Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Napoleon


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1269

#695335 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 03 декабря 2011 - 11:51

Изображение

Дарт Вейдер выпустил новый мод, теперь и для Наполеона, базирующийся на наработках Дарта по DUMC для Империи.
Постепенно модификация будет обростать изменениями характерными исключительно для НТВ.

История версий:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ v2.65 Epic Edition
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=220

Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент треккеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно найдет.
  • 1

#1201 zaregaus

zaregaus

    Козак

  • В холодной
  • 385 сообщений
Регистрация: 18.мая.12
Слава: 13

Отправлено 28 апреля 2013 - 19:09

Что-то проблемы с запуском мода. У меня NTW пиратка. Установил в папку c:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Napoleon.Total War. Сюда же установил и мод. Выбрал опции, кампанию, нажимаю PLAY. Выскакивает сообщение - убедитесь что вы авторизованы в Стим, не закрывайте этот лаунчер. В Стим я не авторизован и вообще не знаю что это такое. Пытаюсь запустить игру со своего лаунчера при запущеном лаунчере мода - игра вылетает не загрузившись. Вырубаю лаунчер мода - тот же эффект. Показывается только заставка мода и все. В чем тут проблема?P.S. Win 7 Ultimate x64.Ну, как обычно, сам затупил. Поставил мод на версию игры 1.0, поэтому ничего и не пошло. Обновил до 1.3 - все в порядке.
  • 0

#1202 misha232

misha232

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 26.ноя.12
Слава: 0

Отправлено 03 мая 2013 - 18:47

Скажите в кампанию можно только до 1812 года играть?Почему орудия такие косы в упор не могут попасть? В Обучений.

Сообщение отредактировал misha232: 03 мая 2013 - 18:52

  • 0

#1203 Milan

Milan

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
  • Откуда:Saint Petersburg
Регистрация: 28.апр.13
Слава: 0

Отправлено 06 мая 2013 - 19:20

подскажите пожалуйста, как уменьшить число юнитов в отряде до ванильного ,а то по 360 чел в одном отряде видяху сильно грузят?
  • 0

#1204 Milan

Milan

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
  • Откуда:Saint Petersburg
Регистрация: 28.апр.13
Слава: 0

Отправлено 06 мая 2013 - 21:03

И еще вопрос : хочу поиграть за османов, Баварию, Швецию, но в списке играбельных стран их нет , только возникающие государства типа Норвегии. Как открыть остальные страны? Спасибо
  • 0

#1205 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 06 мая 2013 - 22:20

Milan

подскажите пожалуйста, как уменьшить число юнитов в отряде до ванильного ,а то по 360 чел в одном отряде видяху сильно грузят?

Изменить цифру 2.0 в preferences.script на более меньшую.
Строка:
campaign_unit_multiplier 2.0; # campaign_unit_multiplier <float>, Set default unit multiplier for campaign #

И еще вопрос : хочу поиграть за османов, Баварию, Швецию, но в списке играбельных стран их нет , только возникающие государства типа Норвегии. Как открыть остальные страны? Спасибо

А в чём проблема ? Они играбельны в Дартмод компании:
]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>
А если не можете ими играть значит неверно запускаете мод.

Сообщение отредактировал U633: 06 мая 2013 - 22:23

  • 0

#1206 Polkovnik Ivan

Polkovnik Ivan

    Козак

  • Сердюк
  • 776 сообщений
  • Откуда:Moldova
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 47

Отправлено 07 мая 2013 - 12:18

И еще вопрос : хочу поиграть за османов, Баварию, Швецию, но в списке играбельных стран их нет , только возникающие государства типа Норвегии. Как открыть остальные страны? Спасибо

- Камрад, вся фишка в этом launcher-e, там в options внизу есть size 1x & 2x, выбираешь первое для нормальных размеров и второе для двухкратных размеров юнитов. Второй вариант камрада U633.


- Насчёт стран, тот же launcher, выбираешь кампанию, НО, но, не нажимешь на два пункта - emergent & не помню какой прямо под ним (открывает доступ к минорным фракциям) - они находятся в правой стороне от основных кампаний.

- После выбираешь все свои опции, заходишь в главном меню launcher-a и нажимаешь play - это нужно для активации, выдаёт ошибку - выходишь и заходишь с ярлыка самой игры, выбираешь Darth Mod Campaign, выбираешь фракцию и наслаждаешься, но не закрывай launcher иначе мод не запустится. Удачи.

Сообщение отредактировал Polkovnik Ivan: 07 мая 2013 - 12:27

  • 0
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "

#1207 Milan

Milan

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
  • Откуда:Saint Petersburg
Регистрация: 28.апр.13
Слава: 0

Отправлено 07 мая 2013 - 21:45

спасибо большое !
  • 0

#1208 Nass

Nass

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 04.фев.08
Слава: 0

Отправлено 17 мая 2013 - 15:31

Поставил дарт мод. Хочу перенести часть юнитов из одной фракции в другую, следуя инструкции по моддингу отрядов добавить юнита другой фракции , делаю все правильно, но результата нет, правлю в data.pack, подскажите может не там копаюсь?
  • 0

#1209 Voluga

Voluga

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 19.дек.12
Слава: 1

Отправлено 17 мая 2013 - 15:44

Править надо вроде в дартовских файлах, а не в файлах ванилы.
  • 0

#1210 Nass

Nass

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 04.фев.08
Слава: 0

Отправлено 17 мая 2013 - 16:57

Править надо вроде в дартовских файлах, а не в файлах ванилы.

а,не подскажите фаил?Или хотя бы как запустить свой мод с юнитами, одновремнно с дарт модом, что бы один другому не мешал
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II