Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Napoleon


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1269

#695335 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 03 декабря 2011 - 11:51

Изображение

Дарт Вейдер выпустил новый мод, теперь и для Наполеона, базирующийся на наработках Дарта по DUMC для Империи.
Постепенно модификация будет обростать изменениями характерными исключительно для НТВ.

История версий:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ v2.65 Epic Edition
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=220

Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент треккеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно найдет.
  • 1

#191 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 05 января 2012 - 00:06

U633, выйдет окончательная версия v1.8, выложу свои правки вместе с "новой" картой(многослотовые города).
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#192 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 05 января 2012 - 20:38

DarthMod Napoleon Open Beta v1.8 Update 3 ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=513600]]>Open Beta v1.8 Update_3-Better, more chaotic melees-The CAI should now develop more and also to behave generally better.-Cannon Ball Shots should now be much more powerful according to caliber (3 Ottoman cannons will be updated with the full release).-Certain changes in morale and Battle mechanics now make the AI more challenging as the AI muskets more and the flanking attacks have much more impact.
  • 0

#193 vivas

vivas

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 07.июл.08
Слава: 0

Отправлено 05 января 2012 - 23:52

"-Уменьшен доход для игрока." , что-то у меня не сходится. Уже на третьем ходу строю в каждой провинции что хочу, а в ваниле такого не было. При заключении торговых договоров и продажи технологии ИИ отваливает денег намного больше. Играю за Пруссию в/х в/х версия 1,4.
  • 0

#194 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 06 января 2012 - 10:07

В обшем отыграл в сей чудо мод.Обшее впечатление просто превосходно.
То что BAI стал умнее видно неворуженным глазом.
Однако CAI просто приятно удивлял
Прописал Франции бесконечные деньги,тот просто не огорчался,собрал 5 стэков и вынес пруссию ходов за 15,а вот на Австрию нападал мало,но после Прусии занялся и ей.
Турция тоже диву давала,обычно я ваниле с 1-2 заходов при игре за Россию сносил турцию,тут же пришлось намного сложнее
Особенно удивило,когда наконец-то взял Будапешт и пошол на Стамбул,АИ не огорчался этой потерей и Откуда-то пол стэка турков вышло со стороны карпатских гор и пошло в сторону пустой Одессы=). А там вся экономическа основа из-за порта в крыму и 2 торговых точек рядом,чуть не ушол в банкротство из-за этого

Заметил,что торговые точки принося много, всего 8 корабей приносят на шкурках 3500, боюсь представить,что будет на слоновой кости.Вроде в ваниле меньше было

Кстати кто с дартом связан,скажите ему,чтобы сделал,чтобы АИ активнее занимал торговыми кораблями вкусные торговые точки.

Вроде сегодня пошарил на твц скоро выходит еше мод Eвропа конфилкте,вот бы их соедин -_- ить

Сообщение отредактировал OPASEH: 06 января 2012 - 10:16

  • 0

#195 AEROSMITH

AEROSMITH

    Козак

  • Сердюк
  • 414 сообщений
  • Откуда:Город волков
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 28

Отправлено 06 января 2012 - 14:25

А что играя за минорные фракции нельзя нанимать военные суда , они у них не прописаны что ли ???
  • 0

#196 Andron71

Andron71

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 23.фев.10
Слава: 0

Отправлено 06 января 2012 - 23:27

Подскажите пожалуйста, существует ли перевод данного мода.
  • 0

#197 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 07 января 2012 - 00:05

Andron71, нет

Сообщение отредактировал agnez: 07 января 2012 - 00:06

  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#198 Yury

Yury

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
  • Откуда:Ингрия
Регистрация: 07.янв.12
Слава: 0

Отправлено 07 января 2012 - 00:40

Ребя, я так понял, что при сорока юнитах нельзя сделать размер отряда 1х? Хочу, чтоб б было 40 юнитов, но обычный размер отрядов - а то тормозит сильно, да и совершенно не вижу смысла в таком огромном количестве. Как так сделать?
  • 0

#199 Geralt

Geralt

    Козак

  • Сердюк
  • 1 188 сообщений
  • Откуда:Полтава
  • Награды:
Регистрация: 03.мар.09
Слава: 112

Отправлено 08 января 2012 - 03:56

правильно ли я понимаю, что после установки мода будет возможность играть с модом через лаунчер и в ванилу как обычно, и что мод без локализации?

Сообщение отредактировал Geralt: 08 января 2012 - 04:00

  • 0
"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть" Геральт из Ривии, ведьмак

#200 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 08 января 2012 - 12:16

правильно ли я понимаю, что после установки мода будет возможность играть с модом через лаунчер и в ванилу как обычно

Да.

что мод без локализации?

Специально под этот мод руссика нет.
Но если до первого запуска мода убрать unit_pack_compatibility_project_napoleon_v3_3 из data игры то почти всё кроме названий доп. юнитов останется на русском.
Второй вариант.
Поставить общий русик для модов на Наполеон: Unit Pack Translation Project II v1.6 или Condors_translation_project_v2. При этом удалить англолокализатор-unit_pack_compatibility_project_napoleon_v3_3. Тогда и все названия войск главных стран будут на русском тоже. На английском останется около 20-30% текста.
Unit Pack Translation Project II v1.6,Condors_translation_project_v2:
http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0

Сообщение отредактировал U633: 08 января 2012 - 12:53

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II