Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Napoleon


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1269

#695335 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 03 декабря 2011 - 11:51

Изображение

Дарт Вейдер выпустил новый мод, теперь и для Наполеона, базирующийся на наработках Дарта по DUMC для Империи.
Постепенно модификация будет обростать изменениями характерными исключительно для НТВ.

История версий:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ v2.65 Epic Edition
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=220

Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент треккеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно найдет.
  • 1

#461 Luntik

Luntik

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.09
Слава: 30

Отправлено 31 января 2012 - 23:46

а вы прописывайте множитель на численность(campaign_unit_multiplier 2;) не в preferences.script а в user.script
  • 0
Mod "Конструктор N:TW"

#462 Imperator666666

Imperator666666

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
Регистрация: 08.янв.10
Слава: 0

Отправлено 31 января 2012 - 23:59

нда спросил как об стенку горох!лишь бы поумничать некоторым а так просто ноль!обьясняю лаунчер плэй не запускается выдает ошибку!игра лицензия если что!вот и хочу просто мод поставить на 40 юнитов!слышал вроде такой есть!
  • 0

#463 Luntik

Luntik

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.09
Слава: 30

Отправлено 01 февраля 2012 - 00:14

я поставил мод на новый интерфейс то численность в отряде стала ванильной,пытался вручную опять поставить в preferences.script ничерта не выходит.Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

Ванильная численность в отряде который можно нанять или в уже имеющемся со старта?Вы стартуете новую кампанию или загружаете отредектированный сейв?
  • 0
Mod "Конструктор N:TW"

#464 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 01 февраля 2012 - 00:17

В который раз для не умеющизх пользоваться функцией поиск. Описываю процедуру в последний раз:

Открываем с помощью ESF редактора сейв из игры, и переходим к следующему:

CAMPAIGN_SAVEGAME -> CAMPAIGN_ENV -> CAMPAIGN_MODEL

Здесь в низу таблицы есть два значения, установленные на 20, верхнее для сухопутных сражений, нижнее для морских.

Изменяем эти цифры по своему вкусу, от 21 до 80, в игре соответственно в стеках будет соответственное число юнитов.

Затем сохраните ваш сейв и загрузите игру с этого сохранения! Теперь и вы и AI сможете создавать большие армии.

Luntik, камрад, о чем вы? Тут люди ленятся зайти в соответствующий раздел по моддингу, где имеется вся информация, а инструкции буквально разжеваны до понимания даже младшими школьниками...
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#465 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 01 февраля 2012 - 00:56

Ванильная численность в отряде который можно нанять или в уже имеющемся со старта?
Вы стартуете новую кампанию или загружаете отредектированный сейв?

Всё спасибо,надо было численность в user.script а не в preferences.script прописывать,хотя в империи у меня наоборот было.

agnez всё я разобрался,спасибо.Я так и делал просто у меня сохранялки ESF не видила от наполеона,а от империи видела,я и подумал мож что не то делаю.Щас одну вещь исправил вроде всё норм видеть стало. :rolleyes:
  • 0

#466 Imperator666666

Imperator666666

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
Регистрация: 08.янв.10
Слава: 0

Отправлено 01 февраля 2012 - 01:36

хм я про небо а мне про землю!я спрашивал про мод по увеличению количевства отрядов!а не способо самому этот мод делать тем более с сэйвом!насколько я видел там если сэйв править то только в компании такое и будет а отдельных битвах нет!чесно вот поставил мод этот и настолько он глючен в установке что ужас!все его плюс перевешивает его один минус!полный гемморой при запуски!лаунчер так тот вообще не пашет!вроде как модд стал а юнитов с сооьветствующих модов нету ни одного!вернее раз появились часть а щяс просто тупо пропали!вы господа обьясняйте доступней а то половину того что вы щитаете другие должны знать само собой разумеещеся на самом деле другим просто не понятно!ну прям синергизм какой то!только не спрашивайте что это такое:))))ведь обьясню так как будто все термины вы должны знать!
  • 0

#467 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 01 февраля 2012 - 05:03

Я тоже раньше страдал этими танцами с бубнамиКароче на 40 юнитов забейте,не работает.Просто выберети настройки в игре,затем нажмите плай,вас выкенет с ошибкой.А дальше через .exe запускайте и все.У меня У Франции на старте с первыми бараками юниов около 25.
  • 0

#468 rangerist

rangerist

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
Регистрация: 24.янв.12
Слава: 0

Отправлено 01 февраля 2012 - 08:34

Играя за Францию что надо зделать что-бы было возможно нанимать все типы юнитов с мода PDGURU's FRENCH UNITS, а то всё что не делаю мне появляются возможность нанимать только половина из них (все здания построены).


  • 0

#469 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 01 февраля 2012 - 08:51

rangerist, там разве мало юнитов???????Одной пехоты на выбор штук 15
  • 0

#470 rangerist

rangerist

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
Регистрация: 24.янв.12
Слава: 0

Отправлено 01 февраля 2012 - 08:58

пехота есть мне просто интересно почему не могу нанимать все типы юнитов с мода PDGURU's FRENCH UNITS, или что надо зделать чтоб их можно было нанимать
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II