Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Napoleon


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1269

#695335 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 03 декабря 2011 - 11:51

Изображение

Дарт Вейдер выпустил новый мод, теперь и для Наполеона, базирующийся на наработках Дарта по DUMC для Империи.
Постепенно модификация будет обростать изменениями характерными исключительно для НТВ.

История версий:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ v2.65 Epic Edition
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=220

Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент треккеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно найдет.
  • 1

#651 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 22 февраля 2012 - 07:45

Luntik, Текста стало русского чутка больше .=(.Однако,молодец,красиво уделал :vo:
Эх,вот кто-нибудь бы еще развеял бы этот миф про невозможность добавлять новый регион на карту =)
  • 0

#652 Luntik

Luntik

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.09
Слава: 30

Отправлено 22 февраля 2012 - 10:52

Ок, для самых пытливых любителей экспериментов:1.скачайте ]]>localisation_loc.pack]]> (я его обновил и перезлил)2.разархивируйте и киньте в дир. data3.удалите DMN_UPC_napoleon_v(здесь номер версии).pack из дир. data4.затаив дыхание запустите Нап.
  • 0
Mod "Конструктор N:TW"

#653 Black Wanderer

Black Wanderer

    Козак

  • CиЧевик
  • 191 сообщений
  • Откуда:Зеленогорск, Красноярский край
Регистрация: 11.янв.10
Слава: 2

Отправлено 22 февраля 2012 - 11:53

удалите DMN_UPC_napoleon_v(здесь номер версии).pack из дир. data

Пордонюсь, этот файл обязательно удалять ? А то в предедущем посте не было такова .Спасибо.

Сообщение отредактировал Black Wanderer: 22 февраля 2012 - 11:53

  • 0

#654 AEROSMITH

AEROSMITH

    Козак

  • Сердюк
  • 414 сообщений
  • Откуда:Город волков
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 28

Отправлено 22 февраля 2012 - 12:03

Luntik, Вы настоящий шаман , а других обвиняете в идолопоклонничестве :rolleyes: . Я таким способом пробовал , брал полностью руссифицированный localisation_loc.pack из другого мода и добавлял в дир. с заменой но удалось добиться только 70 % руссификации , неужели у Вас получилось всё сделать на русском , просто спрашиваю ради интереса , возможности нет проверить Ваше творение т.к. снёс Наполеон , меню тоже на русском ?
  • 0

#655 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 22 февраля 2012 - 22:28

Видео сражения 4х4 версии v2.2+

  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#656 Genosse

Genosse

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
  • Откуда:Псков
Регистрация: 23.фев.12
Слава: 0

Отправлено 23 февраля 2012 - 08:14

Уважаемые, не пойму в чём дело, уже 3 дня мучаюсь, поставил ДМН, входит нормально, выставил в опциях Компании Europe и Emergent что бы играть за миноры, выбираю любую фракцию, Крымчан, например и всё, ошибка приложения. В усэр скрипт прописан был один, mod "DMN_DarthMod_Napoleon.pack";, патом я прописал:mod "DMN_Ald_23Modified_Deployment_Zones.pack";mod "DMN_aum_nap_mod.pack";mod "DMN_Boot.pack";mod "DMN_Brigadiers_Drum_roll_cadence_v5.pack";mod "DMN_Darth_Effects_Napoleon.pack";mod "DMN_Logo_UI.pack";mod "DMN_MOD_BATAVIAN.pack";mod "DMN_MOD_DENMARK.pack";mod "DMN_Mod_NTFlags.pack";mod "DMN_PDGuru_All_Units.pack";mod "DMN_UltimateSoundMod_V3.pack";mod "DMN_UPC_napoleon_v3_3.pack";mod "DMNC_Coalition.pack";Думал может поможет, но ни чего.Может кто лог скинет, усер скрипт, как должно быть?

Сообщение отредактировал Genosse: 23 февраля 2012 - 09:45

  • 0

#657 Luntik

Luntik

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.09
Слава: 30

Отправлено 23 февраля 2012 - 10:24

Genosse, посмотрите здесь:

Конфигурирование и запуск дартмода без танцев с бубном (без использования лёнчера)
  • 0
Mod "Конструктор N:TW"

#658 Genosse

Genosse

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
  • Откуда:Псков
Регистрация: 23.фев.12
Слава: 0

Отправлено 23 февраля 2012 - 11:32

Genosse, посмотрите здесь:

Конфигурирование и запуск дартмода без танцев с бубном (без использования лёнчера)

Спасибо, вот что у меня стоит в data:

DMN_aum_nap_mod.pack
DMN_Boot.pack
DMN_Brigadiers_Drum_roll_cadence_v5.pack
DMN_Darth_Effects_Napoleon.pack
DMN_DarthMod_Napoleon.pack
DMN_Logo_UI.pack
DMN_MOD_BATAVIAN.pack
DMN_MOD_DENMARK.pack
DMN_Mod_NTFlags.pack
DMN_MOD_OTTOMANS.pack
DMN_MOD_PORTUGAL.pack
DMN_MOD_SPAIN.pack
DMN_PDGuru_All_Units.pack
DMN_UltimateSoundMod_V3.pack
DMN_UPC_napoleon_v3_3.pack
DMNC_Coalition.pack

Но по чемуто при выборе фракции в компании выкидывает опять, вот что приписано в усер скрипт:
mod DMN_DarthMod_Napoleon.pack;
campaign_unit_multiplier 2;
  • 0

#659 Luntik

Luntik

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.09
Слава: 30

Отправлено 23 февраля 2012 - 11:44

Проблема у вас скорее всего из-за желания выбрать обязательно "эмержент" фракцию. Так как дартмод очень специфицеский мод сточки зрения качества исполнения, то возможно "эмержент" фракции в нем и не работают. Чтобы вернуть возможность играть евро кампанию за обычные фракции (миноры, мажеры) выполните следующие действия:

1. в дир. data найдите campaigns\DMN_Coalition

2. из папки campaigns\DMN_Coalition\standard скопируйте startpos.esf(с заменой файла) в папку campaigns\DMN_Coalition

3. запустите нап.
  • 0
Mod "Конструктор N:TW"

#660 Genosse

Genosse

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
  • Откуда:Псков
Регистрация: 23.фев.12
Слава: 0

Отправлено 23 февраля 2012 - 11:57

Всё сделал как сказано выше, но при загрузке фракции ,Прусия например, опять вылетает на рабочий стол. кстати с Дартом Сёгун, такая же беда.

Сообщение отредактировал Genosse: 23 февраля 2012 - 12:00

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II