Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Napoleon


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1269

#695335 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 03 декабря 2011 - 11:51

Изображение

Дарт Вейдер выпустил новый мод, теперь и для Наполеона, базирующийся на наработках Дарта по DUMC для Империи.
Постепенно модификация будет обростать изменениями характерными исключительно для НТВ.

История версий:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ v2.65 Epic Edition
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=220

Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент треккеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно найдет.
  • 1

#681 hlobbit

hlobbit

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
  • Откуда:Тула - город Герой!
Регистрация: 18.мар.11
Слава: 0

Отправлено 25 февраля 2012 - 11:42

просто я невнятно сформулировал свой ответ.)) На самом деле если отключить юнит пак совсем то соответственно меняются показатели отрядов. Именно это меня не устраивает. А так я бы и с ванильными поиграл

Можно еще попробовать удалить из дир data файл DMN_aum_nap_mod.pack, т.к. он и добавляет этих юнитов... Больше не знаю как Вам помочь, ибо не силен в ковырянии файлов )), так что на свой страх и риск, как говорится ))
  • 0
"Le meilleur moyen de tenir sa parole est de nejamais la donner!" Napoléon Bonaparte.

#682 spheretj

spheretj

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 05.мар.10
Слава: 0

Отправлено 25 февраля 2012 - 19:51

Можно еще попробовать удалить из дир data файл DMN_aum_nap_mod.pack, т.к. он и добавляет этих юнитов... Больше не знаю как Вам помочь, ибо не силен в ковырянии файлов )), так что на свой страх и риск, как говорится ))

точно поковыряюсь в DMN_aum_nap_mod.pack. Спасибо за совет
  • 0

#683 igrolom

igrolom

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 23.янв.12
Слава: 0

Отправлено 26 февраля 2012 - 17:42

Есть ли отдельный мод на 40 юнитов?
  • 0

#684 spheretj

spheretj

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 05.мар.10
Слава: 0

Отправлено 26 февраля 2012 - 19:22

Ура!!!! Нашел и сделал :russo:
  • 0

#685 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 26 февраля 2012 - 22:30

Сегодня вечером выйдет DarthMod Napoleon v2.25, основные изменения те же, что и в бете - правки AI.Новый вариант своей сборки сделаю под эту версию Дартмода.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#686 Luntik

Luntik

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.09
Слава: 30

Отправлено 26 февраля 2012 - 23:31

Ага, я вот тоже скачал бетку посмотреть как дарт правит AI.
Меня заинтересовал вот этот пункт
-CAI Испании должен концентрироваться на дипломатии и военно-морском превосходстве и строить меньше войск.
в оригинале
-CAI Spain should build much less armies and concentrate more in diplomacy and naval superiority.

Должен заметить, что просто так нельзя взять и подправить CAI Испании или там Османии, без установления связи между исправлениями в таблицах и startpos.esf
Так вот - в бетке исправлены значения относящиеся к фракциям учавствующим в испанской кампании(пененсула кажется называется), а дарт решил что правит CAI Испании. Я впрочем не удивлен.

PS
самое смешное, после обновления появятся комментарии поклонников о том, что фракция Испания действительно "концентрируется" и "меньше строит"

Сообщение отредактировал Luntik: 26 февраля 2012 - 23:49

  • 0
Mod "Конструктор N:TW"

#687 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 27 февраля 2012 - 00:40

Это сила убеждения, как эффект кашперовского. :lol: )))
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#688 BlackX

BlackX

    Джура

  • CиЧевик
  • 85 сообщений
Регистрация: 09.дек.11
Слава: 6

Отправлено 27 февраля 2012 - 01:07

Вопрос - у меня периодический ходов через 20 30 зависает и потом вылетает игра с ошибкой, при нажатий кнопки "конец хода". Может ли это быть связано с автосохранением? Стоит ли его отключить?
  • 0

#689 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 27 февраля 2012 - 01:52

Luntik,

а дарт решил что правит CAI Испании. Я впрочем не удивлен.

Я не могу знать, что там решил Дарт, но таки склонен доверять ему, занимающемуся моддингом серии TW уже лет 8, со времен R:TW и M2:TW, причем как раз BAI/CAI. Если у вас камрад имеются какие то претензии к греку, то на TWC вы можете прекрасно их озвучить ему лично, не занимаясь боксом по переписке на этом форуме.

Должен заметить, что просто так нельзя взять и подправить CAI Испании или там Османии, без установления связи между исправлениями в таблицах и startpos.esf

Так может таки стоит дождаться выхода полной версии v2.25 и уже тогда писать ваш спич?




BlackX, не думаю, пользуюсь автосохранением, но вылетов нет.

Сообщение отредактировал agnez: 27 февраля 2012 - 01:53

  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#690 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 27 февраля 2012 - 08:02

BAI перед боем не должен делать тупые перестраивания войск?Взад-вперед.Установил 2.25 бета +установил русик +мод на пушки от Лунтинка.Наверно что-то баи мешает.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II