Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Napoleon


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1269

#695335 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 03 декабря 2011 - 11:51

Изображение

Дарт Вейдер выпустил новый мод, теперь и для Наполеона, базирующийся на наработках Дарта по DUMC для Империи.
Постепенно модификация будет обростать изменениями характерными исключительно для НТВ.

История версий:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ v2.65 Epic Edition
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=220

Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент треккеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно найдет.
  • 1

#801 димон_14

димон_14

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:Елец
Регистрация: 06.июл.11
Слава: 8

Отправлено 16 мая 2012 - 00:15

кто играл и в дарт мод и в LME, скажите что лучше последняя версия дарта или последняя версия LME??даже не знаю, что скачать..дарт мод или LME :huh:
  • 0
Глазомер, Быстрота, Натиск

#802 Nass

Nass

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 04.фев.08
Слава: 0

Отправлено 16 мая 2012 - 18:51

Скажите пожалуйста, а с Дарт Модом играбельна Бавария?
  • 0

#803 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 16 мая 2012 - 19:55

димон_14, скачай и попробуй оба мода, ибо на вкус и цвет...

Nass, да, Бавария играбельна, как и все остальные фракции.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#804 zaregaus

zaregaus

    Козак

  • В холодной
  • 385 сообщений
Регистрация: 18.мая.12
Слава: 13

Отправлено 18 мая 2012 - 16:21

Поставил себе этот мод, практически только чуть-чуть поиграя в оригинальную версию, поэтому сравнивать сложно, но грешит компьютер недостатками в тактических битвах. Особенно удручает как он использует свою кавалерию - он просто ее сливает в атаках без поддержки пехоты, часто упрямо штурмуя каре. Пехота действует также незатейливо. Основной недостаток - встают пехотинцы прямо перед моими пушками, палящими картечью, и пытаются перестрелять стоящих рядом моих линейщиков. Развитие боя никак не влияет на поведение ИИ, хотя это было заявлено в одном из обновлений мода. Хотелось бы, чтобы ИИ, уступая игроку в силе, морали или просто изнурив своих бойцов - переходил к обороне, компактно группируя войска на стратегически важных участках местности. Ну и пушками надо поменьше маневрировать и изменить приоритеты в стрельбе. Вместо того чтобы палить по строю линейки - надо выбивать артиллерию игрока, его конницу или генерала.
  • 0

#805 Alex-Piter

Alex-Piter

    Козак

  • CиЧевик
  • 120 сообщений
  • Откуда:Санкт Петербург
Регистрация: 05.июл.10
Слава: 0

Отправлено 24 мая 2012 - 23:31

Для того что улучшщить поведение ИИ в тактических боях, я попробывал уменьшить колличество солдат в полках(примерно в пехоте до 220-300, и всех остальных соответственно масштабу) , и помогло. ИИ стал заметно разумнее, теперь непрут как обкуренные, а пытаются что то сделать для меня погадастнее.
  • 0

#806 zaregaus

zaregaus

    Козак

  • В холодной
  • 385 сообщений
Регистрация: 18.мая.12
Слава: 13

Отправлено 28 мая 2012 - 20:28

Я вот все играю в этот мод, и язык у меня английский. Хотя игра русифицирована (пиратка). При этом вся текстовка мода ведь практически идентична оригинальной текстовке. Может кто подскажет как можно вернуть русский язык, но с активированным модом?
  • 0

#807 JJJ@

JJJ@

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 31.мая.12
Слава: 0

Отправлено 31 мая 2012 - 23:06

Здраствуйте , подскажите существует ли самостоятельный мод на изменения размера стека?
  • 0

#808 Arturius

Arturius

    Козак

  • Сердюк
  • 353 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.07
Слава: 15

Отправлено 04 июня 2012 - 22:23

Забил в поиск по теме, вроде ни у кого такого не было. При запуске лончера вываливается вот такое безобразие:
Error: attempt to concatenate global 'sProduct' (a nil value)Stack Traceback:1:[Project->On Startup] Line 146 in main chunk
Мод собственно не запускается. Нажал проверку, выругался на .NET framework 4, установил, результт тот же. Помогите плз.

Сообщение отредактировал Arturius: 04 июня 2012 - 22:24

  • 0
liberté, égalité, fraternité

"Эксплуатация одним человеком другого есть самое уродливое
проявление несправедливости и изощренного издевательства над людьми, рожденными равными и свободными" К. Маркс

Стучите в джаббер: arturiuslim@gmail.com

#809 SLAYER

SLAYER

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
  • Откуда:Запорізька Січ, Бугогардівська паланка
Регистрация: 21.июн.08
Слава: 4

Отправлено 04 июня 2012 - 22:48

agnez,
Поставил Вашу сборку,интерестно.Но там ещё работы много.Многие юниты не совсем адаптированы к моду Дарта.Счас правлю по чуть чуть.Это не смертельно.Вот возник вопрос,,что нужно изменить в стратпосе чтобы уменьшить начальный капитал?.А то по лимону у каждой фракции не есть гуд.

Arturius,после запуска с лаунчера и вылета,запускай с ярлыка Наполеона.У меня так .

Сообщение отредактировал SLAYER: 04 июня 2012 - 22:50

  • 0

#810 Arturius

Arturius

    Козак

  • Сердюк
  • 353 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.07
Слава: 15

Отправлено 04 июня 2012 - 23:02

Arturius,после запуска с лаунчера и вылета,запускай с ярлыка Наполеона.У меня так .

Да, спасибо, запустился, НО, все меню в игре пустые, и новых фракций не прибавилось.

Сообщение отредактировал Arturius: 04 июня 2012 - 23:02

  • 0
liberté, égalité, fraternité

"Эксплуатация одним человеком другого есть самое уродливое
проявление несправедливости и изощренного издевательства над людьми, рожденными равными и свободными" К. Маркс

Стучите в джаббер: arturiuslim@gmail.com




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II