Сообщение отредактировал MoreRelsy: 15 февраля 2012 - 23:41
Хот-сит по моду Stainless Steel №3
#191
Отправлено 15 февраля 2012 - 23:35
#192
Отправлено 15 февраля 2012 - 23:36
Что за баг?Друзья мои, пичалья нашел баг, который помогает взять города, взял на своем ходу три замка благодаря ему, что делать?
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#193
Отправлено 15 февраля 2012 - 23:37
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
#194
Отправлено 15 февраля 2012 - 23:43
Конкретно проблема в чем была? Пусть без скринов. Так расскажи. Потом подумаем как с ней бороться.лол, перехаживаю свой ход ради скринов и объснения, и не получается ... хм...
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#195
Отправлено 15 февраля 2012 - 23:48
Сообщение отредактировал MoreRelsy: 15 февраля 2012 - 23:49
#196
Отправлено 15 февраля 2012 - 23:53
Это не баг. Это рандом. У меня бывало даже еще более абсурдная ситуация. Атакую - беру город. Потом по каким-то причинам делаю переход и решаю, что для уменьшения потерь давай-ка усилю штурмующих. Добавляю штурмующей армии еще отрядик.... Поражение! С меньшими силами была победа, с большими поражение!В автобое есть рандомная составляющая. И подобрать его результат можно. Конечно если не лезть в полностью безнадежную ситуацию типа один к двум.Вообщем атакуешь войсками город, ну или там тараны или шпики, можешь атаковать его, и результат автобоя поражение, а войск вроде бы даже больше чем в стенахОтсчипляем отряд один, и кстати обычно у меня отщипинец был генка все три раза, основной толпой атакуем, а тот отрядик ставим рядом с городом, и когда атакуешь, он собственно в подкрепахпробуем автобой, и вуаля безоговорочная победатри города уже второй ход не мог взять, а тут так смог взять все три...
Сообщение отредактировал Urfin: 15 февраля 2012 - 23:53
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#197
Отправлено 15 февраля 2012 - 23:54
Сообщение отредактировал Кнут: 15 февраля 2012 - 23:56
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
#198
Отправлено 15 февраля 2012 - 23:59
Сообщение отредактировал MoreRelsy: 16 февраля 2012 - 00:04
#199
Отправлено 16 февраля 2012 - 00:09
Это фактически везде есть. Даже на чистом кингдомсе. Автобой рассчитывается не однозначно.Это не баг, а особенность Савадж ИИ. На других ИИ такого нет.
Есть и баги. Например, Long Assimilation конкретно не доделан.Да и что вы все заладили баг, баг, баг..Нет в моде багов! Есть фичи!
Тем не менее ситуация не устойчивая. Видишь повторить-то не смог. Так что считай что повезло и радуйся.ЗЫ Раз уж речь о багах зашла, давайте решим что с Long Assimilation делать будем. Запрещаем уничтожение построек на первом ходу или нет?Рандом я конечно не раз подгонял, но всегда сливал, а вот тут прям как припарка генеральская все решала не места, вот что и меня смутило
Сообщение отредактировал Urfin: 16 февраля 2012 - 00:10
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#200
Отправлено 16 февраля 2012 - 00:30
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II