Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Хот-сит по моду Stainless Steel №3


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 325

#201 Лiцьвiн

Лiцьвiн

    Послушник

  • Сардельер
  • 479 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 01.сен.11
Слава: 81

Отправлено 16 февраля 2012 - 00:40

Считаю, можно разрешить уничтожать военные здания через 3 хода владения  (или больше/меньше). Вообще - можно обсудить и по зданиям и по длительности.
  • 0
Няхай жыве Панам-Богам хранiмая Лiтва!

#202 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 16 февраля 2012 - 00:47

Считаю, можно разрешить уничтожать военные здания через 3 хода владения (или больше/меньше). Вообще - можно обсудить и по зданиям и по длительности.

Усложнять не надо. Разделять какие здания, когда... с ума можно сойти. Сам мод запрещает уничтожение зданий на тот же ход. Постройку кстати тоже. И найм. Если бы этот запрет был реализован без багов, то и темы бы не было. А так вроде запрещает, но есть лазейка...

Сообщение отредактировал Urfin: 16 февраля 2012 - 00:47

  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#203 barn

barn

    Козак

  • Сердюк
  • 743 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.окт.06
Слава: 53

Отправлено 16 февраля 2012 - 01:21

Ну это, в принципе, тяжело отследить. Как показали опыты, при общем экстерминатусе часть зданий разрушается.
  • 0
Skype - misdargermani

#204 Desimir

Desimir

    Козак

  • Сердюк
  • 270 сообщений
Регистрация: 18.янв.11
Слава: 32

Отправлено 16 февраля 2012 - 20:47

Мое мнение вы знаете)) Это баг. Но как его не назови, раз этой "фичей" воспользоваться могут не все (или не всегда), то можно просто внести еще один пункт в правила - запрет на любые действия в захваченном городе на один ход (что собственно и делает этот саб мод).
Ну и в догонку картинка в тему отличие бага от фичи))

Изображение

-------------------------------------------------
Новгородская республика.

С огромными потерями, со стороны защитников, взят Муром) за что совет выделил нам три отряда неплохих восточных копейщиков.
Казна в упадке, строительство остановилось. Нет ли богатых западных инвесторов готовых вложить деньги в экономику Новгорода?))

Ход Литвы.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Desimir: 16 февраля 2012 - 20:56

  • 0
"У каждого века есть свое средневековье" (с)

#205 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 16 февраля 2012 - 23:47

Мое мнение вы знаете)) Это баг. Но как его не назови, раз этой "фичей" воспользоваться могут не все (или не всегда), то можно просто внести еще один пункт в правила - запрет на любые действия в захваченном городе на один ход (что собственно и делает этот саб мод).

Могут пользоваться все, но не всегда. Я в общем-то вычислил когда это происходит и почему. Можно было бы даже исправить, но исправления все равно подействуют только на новую компанию. Предлагаю запрет на таковые действия, если оккупирован город игрока. Все равно о захвате городов ИИ не всегда даже сообщается, так что проверить будет невозможно.
  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#206 KlibanofoR

KlibanofoR

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 02.дек.11
Слава: 13

Отправлено 17 февраля 2012 - 03:40

По уничтожению зданий.Считаю, что в ранней компании этого делать не стоит. Иначе так и будем играть весь сит деревянными солдатиками, а до оловянных и не разовьёмся. :mellow: При захвате поселения ни одна постройка не ломается. При ограблении 100% исчезает порт, и во многих случаях рынки.При уничтожении жителей... "алес звиздохн" - город превращается в руины.(на строения не исчезают и их можно следующим ходом отремонтировать).
  • 0

#207 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 17 февраля 2012 - 13:46

По уничтожению зданий.Считаю, что в ранней компании этого делать не стоит. Иначе так и будем играть весь сит деревянными солдатиками, а до оловянных и не разовьёмся. :mellow:

Урфин любит деревянных солдат! :)

При захвате поселения ни одна постройка не ломается. При ограблении 100% исчезает порт, и во многих случаях рынки.При уничтожении жителей... "алес звиздохн" - город превращается в руины.(на строения не исчезают и их можно следующим ходом отремонтировать).

Не совсем так. При ограблении часть построек исчезает, часть рушится, с возможным ремонтом. При уничтожении жителей то же самое, но масштабы исчезновений и разрушений больше. В другой теме писал уже, что при эксперименте именно на этом моде 4 постройки полностью исчезли после уничтожения жителей.

Сообщение отредактировал Urfin: 17 февраля 2012 - 13:46

  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#208 MoreRelsy

MoreRelsy

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 102 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.дек.09
Слава: 85

Отправлено 17 февраля 2012 - 15:07

Имея в наличии в Монастыре сардельку по нержавейке и судя по ее опыту , предлогаю заранее исключить КП/джихады до появления споров в данном сите
  • 0

#209 barn

barn

    Козак

  • Сердюк
  • 743 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.окт.06
Слава: 53

Отправлено 17 февраля 2012 - 15:18

Имея в наличии в Монастыре сардельку по нержавейке и судя по ее опыту , предлогаю заранее исключить КП/джихады до появления споров в данном сите

Как раз сейчас идет КП.
  • 0
Skype - misdargermani

#210 MoreRelsy

MoreRelsy

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 102 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.дек.09
Слава: 85

Отправлено 17 февраля 2012 - 15:53

Вау, а я не знал, а на кого?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II