Хот-сит по моду Stainless Steel №3
#201
Отправлено 16 февраля 2012 - 00:40
#202
Отправлено 16 февраля 2012 - 00:47
Усложнять не надо. Разделять какие здания, когда... с ума можно сойти. Сам мод запрещает уничтожение зданий на тот же ход. Постройку кстати тоже. И найм. Если бы этот запрет был реализован без багов, то и темы бы не было. А так вроде запрещает, но есть лазейка...Считаю, можно разрешить уничтожать военные здания через 3 хода владения (или больше/меньше). Вообще - можно обсудить и по зданиям и по длительности.
Сообщение отредактировал Urfin: 16 февраля 2012 - 00:47
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#203
Отправлено 16 февраля 2012 - 01:21
#204
Отправлено 16 февраля 2012 - 20:47
Ну и в догонку картинка в тему отличие бага от фичи))
-------------------------------------------------
Новгородская республика.
С огромными потерями, со стороны защитников, взят Муром) за что совет выделил нам три отряда неплохих восточных копейщиков.
Казна в упадке, строительство остановилось. Нет ли богатых западных инвесторов готовых вложить деньги в экономику Новгорода?))
Ход Литвы.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Desimir: 16 февраля 2012 - 20:56
#205
Отправлено 16 февраля 2012 - 23:47
Могут пользоваться все, но не всегда. Я в общем-то вычислил когда это происходит и почему. Можно было бы даже исправить, но исправления все равно подействуют только на новую компанию. Предлагаю запрет на таковые действия, если оккупирован город игрока. Все равно о захвате городов ИИ не всегда даже сообщается, так что проверить будет невозможно.Мое мнение вы знаете)) Это баг. Но как его не назови, раз этой "фичей" воспользоваться могут не все (или не всегда), то можно просто внести еще один пункт в правила - запрет на любые действия в захваченном городе на один ход (что собственно и делает этот саб мод).
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#206
Отправлено 17 февраля 2012 - 03:40
#207
Отправлено 17 февраля 2012 - 13:46
Урфин любит деревянных солдат!По уничтожению зданий.Считаю, что в ранней компании этого делать не стоит. Иначе так и будем играть весь сит деревянными солдатиками, а до оловянных и не разовьёмся.
Не совсем так. При ограблении часть построек исчезает, часть рушится, с возможным ремонтом. При уничтожении жителей то же самое, но масштабы исчезновений и разрушений больше. В другой теме писал уже, что при эксперименте именно на этом моде 4 постройки полностью исчезли после уничтожения жителей.При захвате поселения ни одна постройка не ломается. При ограблении 100% исчезает порт, и во многих случаях рынки.При уничтожении жителей... "алес звиздохн" - город превращается в руины.(на строения не исчезают и их можно следующим ходом отремонтировать).
Сообщение отредактировал Urfin: 17 февраля 2012 - 13:46
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#208
Отправлено 17 февраля 2012 - 15:07
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II