Ну попробую без джихада... Если поможет, то джихад больше объявлять нельзя. Тогда и КП для симметрии надо запретить.ЗЫ Хотя странно это. Вот смотрю на конечный сэйв своего хода, коняки ходят как надо. Т.е. вообще уже не ходят. Да и во время джихада ход увеличился ТОЛЬКО у джихадных войск. А не у всей кавалерии... Т.е. все было как полагается.Ну так получается, что это произошло на ходу Хорезма. Пусть правитель Хорезма попробует переходить, может все исправиться, а комрад Кнут проверит на своём ходе. Может и джихад какую хрень внёс?
Сообщение отредактировал Urfin: 20 марта 2012 - 22:12
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
Хот-сит по моду Stainless Steel №3
#261
Отправлено 20 марта 2012 - 22:05
#262
Отправлено 20 марта 2012 - 22:17
Все правильно. Я проверил. Получается так. Коняки ходят, ходят, ходят, тобишь у них 3 раза обнуляется ход, а потом он всётаки заканчивается. Все как в жизни: нет ничего вечного, вечно только одно - смерть. И то под вопросом А насчёт запретов КП и Джихадов, да в элементе в свете последних событий. Я лично предполагал КП, как средство группового воздействия католических фракций на мусульма. Ну и соответственно наоборот. А когда любой может использовать эти скилы в личных интересах, не есть хорошо.Ну попробую без джихада... Если поможет, то джихад больше объявлять нельзя. Тогда и КП для симметрии надо запретить. ЗЫ Хотя странно это. Вот смотрю на конечный сэйв своего хода, коняки ходят как надо. Т.е. вообще уже не ходят.
#263
Отправлено 20 марта 2012 - 22:23
Ну у меня то ничего не обнулялось. Все как положено, ход увеличился и для коняк и для пехоты и только для армии джихада.Все правильно. Я проверил. Получается так. Коняки ходят, ходят, ходят, тобишь у них 3 раза обнуляется ход, а потом он всётаки заканчивается. Все как в жизни: нет ничего вечного, вечно только одно - смерть. И то под вопросом
Ладно. Значит религиозные походы запрещаем. Хотя тогда Шираз я в ближайшее не возьму Мне даже не запас хода нужен был, а наемники. Пополнение армии именно в этом месте.А насчёт запретов КП и Джихадов, да в элементе в свете последних событий. Я лично предполагал КП, как средство группового воздействия католических фракций на мусульма. Ну и соответственно наоборот. А когда любой может использовать эти скилы в личных интересах, не есть хорошо.
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#264
Отправлено 20 марта 2012 - 22:27
Пока он еще не вернулся, вернется тогда можно будет.Ну барн вроде вернуться уже должен. Так что ты мог бы и посмотреть. Или ты его до конца игры заменять будешь?
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#265
Отправлено 21 марта 2012 - 00:24
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#266
Отправлено 21 марта 2012 - 23:45
#267
Отправлено 24 марта 2012 - 22:08
#268
Отправлено 24 марта 2012 - 22:14
Он в гласной написал, что у него совсем нет времени.Ну и где Кнут подевался? Не СС № 2, ни тут ход не делает!!!
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#269
Отправлено 24 марта 2012 - 23:24
ПечальОн в гласной написал, что у него совсем нет времени.
#270
Отправлено 25 марта 2012 - 11:30
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II