Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 110 [ DragonOfWar ; 3D-modeling , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 387

#131 DragonOfWar

DragonOfWar

    Мододел

  • Мастер
  • 662 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 29.окт.11
Слава: 171

Отправлено 11 февраля 2012 - 01:25

1) где будет флаг у галеры
2) у дредда необходимо удленить машинное отделение с трубами, дабо флаг был ровно посередине корабля
3) также и у эльфов

А я знаю?))))) У меня были идеи, но.... всё провально в общем xD Как ни крути, квадратное знамя будет стрёмно смотреться.
Но: 1. Можно удлинить заднюю надстройку
2. Сдвинуть вторую мачту дальше и поставить знамя между парусами
3. Убрать вторую мачту...
Что лучше?) Знамя не посередине ставить нельзя?

DragonOfWar, почему бы не сделать все пушки дреда текстурой??? Просто нарисовать бойницы. Заметил что пушки на борту даже стоят на маленьких стоичках с толщиной))) Ну это вообще ппц)) Кто это увидит в игре???

Это ещё что... я когда после ТЭ открыл дреда вообще удивился, увидив узоры (рифление) на орудийной башне, моему удивлению не было границ, хотя, вроде, своими руками всё делал xD

За галеру + однозначено)) Вообще скилл лепки очень неплохой, с такими навыками вам бы уже юнитов лепить пора))

Спасибо)

Сообщение отредактировал DragonOfWar: 11 февраля 2012 - 01:41

  • 0
"Castigat ridento mores"

#132 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 11 февраля 2012 - 01:47

парус для игры является центром корябля ничего не сделаешь
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#133 DragonOfWar

DragonOfWar

    Мододел

  • Мастер
  • 662 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 29.окт.11
Слава: 171

Отправлено 11 февраля 2012 - 02:02

парус для игры является центром корябля ничего не сделаешь

Печально, тогда предлагаю сдвинуть чуток вторую мачту у ТЭ и удлинить немного кораблик...

Сообщение отредактировал DragonOfWar: 11 февраля 2012 - 02:02

  • 0
"Castigat ridento mores"

#134 DragonOfWar

DragonOfWar

    Мододел

  • Мастер
  • 662 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 29.окт.11
Слава: 171

Отправлено 11 февраля 2012 - 23:10

Исправил немного под знамя галеру, получилось как-то так

]]>Изображение]]>

С дредом всё сложнее... Чтобы то место освободить под знамя нужно что-то неимоверное сделать. Что, если поместить знамя не в 1, а в 2, а там убрать прицел на турели? Это возможно?

]]>Изображение]]>

Также убрал мелкие пушки у дреда, оставил только на носу и бункере + увеличил их чуток. Остальные сделаю текстурой. По поводу толщины у турелей... увеличил её, чтобы было заметно, ибо, если её убирать, то это уже не турели, а башни.

Цитата(Werebear @ Feb 10 2012, 23:47) [post="725035"]Изображение

Просто дред тогда нужно переделывать и думаю, на миньку он уже не сильно будет похож((
  • 0
"Castigat ridento mores"

#135 DragonOfWar

DragonOfWar

    Мододел

  • Мастер
  • 662 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 29.окт.11
Слава: 171

Отправлено 12 февраля 2012 - 01:16

Я вот сейчас подумал... что если не освобождать место между бункером и маш. отделением для знамя и ничего не удлинять до неузнаваемости, а просто сдвинуть надстройку с главным орудием, а знамя на его место поставить? Будет немного странно смотреться, но лучше чем ничего... это так на крайний случай я предложил. Но всё же было бы замечательно, если бы можно было знамя сделать развивающимся над центром главного орудия.
  • 0
"Castigat ridento mores"

#136 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 12 февраля 2012 - 18:36

Сначала хорошие новости)
]]>Изображение]]>


по дреду знамя будет тогда из середины корпуса торчать

а в чем заморочка? сделай просто не 4 трубы, а 8 и он автоматически удлинится

Неужели вообще ничего нельзя сделать, вот тут ты скрин выкладывал

корабль во время поворотов криво тогда вращается
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#137 DragonOfWar

DragonOfWar

    Мододел

  • Мастер
  • 662 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 29.окт.11
Слава: 171

Отправлено 12 февраля 2012 - 20:17

Цитата(Werebear @ Feb 12 2012, 17:36) [post="725589"]Изображение]]>[/quote]

Да, я видел)) Спасибо всем за помощь) Единственное печалит, что у пушек нет дула как такового из-за тех самых злополучных 2 текст. листов))) Но в любом случае смотрится шикарно.
Ладно, с ТЭ всё в порядке? В общем я текстурю галеру, а с дредом походу уже разбираться буду.
  • 0
"Castigat ridento mores"

#138 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 13 февраля 2012 - 02:15

ага
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#139 DragonOfWar

DragonOfWar

    Мододел

  • Мастер
  • 662 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 29.окт.11
Слава: 171

Отправлено 18 февраля 2012 - 17:14

Затекстурил ТЭ, получилось как-то так
]]>Изображение]]>
  • 0
"Castigat ridento mores"

#140 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 18 февраля 2012 - 21:16

DragonOfWar, отлично!
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II