А я знаю?))))) У меня были идеи, но.... всё провально в общем xD Как ни крути, квадратное знамя будет стрёмно смотреться.1) где будет флаг у галеры
2) у дредда необходимо удленить машинное отделение с трубами, дабо флаг был ровно посередине корабля
3) также и у эльфов
Но: 1. Можно удлинить заднюю надстройку
2. Сдвинуть вторую мачту дальше и поставить знамя между парусами
3. Убрать вторую мачту...
Что лучше?) Знамя не посередине ставить нельзя?
Это ещё что... я когда после ТЭ открыл дреда вообще удивился, увидив узоры (рифление) на орудийной башне, моему удивлению не было границ, хотя, вроде, своими руками всё делал xDDragonOfWar, почему бы не сделать все пушки дреда текстурой??? Просто нарисовать бойницы. Заметил что пушки на борту даже стоят на маленьких стоичках с толщиной))) Ну это вообще ппц)) Кто это увидит в игре???
Спасибо)За галеру + однозначено)) Вообще скилл лепки очень неплохой, с такими навыками вам бы уже юнитов лепить пора))
Сообщение отредактировал DragonOfWar: 11 февраля 2012 - 01:41
"Castigat ridento mores"
Класс № 110 [ DragonOfWar ; 3D-modeling , M2TWK ]
#131
Отправлено 11 февраля 2012 - 01:25
#132
Отправлено 11 февраля 2012 - 01:47
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#133
Отправлено 11 февраля 2012 - 02:02
Печально, тогда предлагаю сдвинуть чуток вторую мачту у ТЭ и удлинить немного кораблик...парус для игры является центром корябля ничего не сделаешь
Сообщение отредактировал DragonOfWar: 11 февраля 2012 - 02:02
"Castigat ridento mores"
#134
Отправлено 11 февраля 2012 - 23:10
]]>
С дредом всё сложнее... Чтобы то место освободить под знамя нужно что-то неимоверное сделать. Что, если поместить знамя не в 1, а в 2, а там убрать прицел на турели? Это возможно?
]]>
Также убрал мелкие пушки у дреда, оставил только на носу и бункере + увеличил их чуток. Остальные сделаю текстурой. По поводу толщины у турелей... увеличил её, чтобы было заметно, ибо, если её убирать, то это уже не турели, а башни.
Цитата(Werebear @ Feb 10 2012, 23:47) [post="725035"]
Просто дред тогда нужно переделывать и думаю, на миньку он уже не сильно будет похож((
"Castigat ridento mores"
#135
Отправлено 12 февраля 2012 - 01:16
#136
Отправлено 12 февраля 2012 - 18:36
]]>
по дреду знамя будет тогда из середины корпуса торчать
а в чем заморочка? сделай просто не 4 трубы, а 8 и он автоматически удлинится
корабль во время поворотов криво тогда вращаетсяНеужели вообще ничего нельзя сделать, вот тут ты скрин выкладывал
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#137
Отправлено 12 февраля 2012 - 20:17
Цитата(Werebear @ Feb 12 2012, 17:36) [post="725589"]]]>[/quote]
Да, я видел)) Спасибо всем за помощь) Единственное печалит, что у пушек нет дула как такового из-за тех самых злополучных 2 текст. листов))) Но в любом случае смотрится шикарно.
Ладно, с ТЭ всё в порядке? В общем я текстурю галеру, а с дредом походу уже разбираться буду.
"Castigat ridento mores"
#138
Отправлено 13 февраля 2012 - 02:15
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Bing (3)
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II


Тема закрыта






