Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 110 [ DragonOfWar ; 3D-modeling , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 387

#271 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 апреля 2012 - 20:50

DragonOfWar, что зря работе попадать) Хотя возможно и стандартная тролячья подойдет.
  • 0

xA0omDh.png


#272 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 10 апреля 2012 - 12:27

ну озерный конечно прикольный... но он третий... или даже четвертый
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#273 DragonOfWar

DragonOfWar

    Мододел

  • Мастер
  • 662 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 29.окт.11
Слава: 171

Отправлено 10 апреля 2012 - 15:11

В смысле 3 или четвёртый, это по редакциям что-ли?)) Ну я не задумывался над этим, он мне просто показался прикольным, вот и всё xD
Пока вот так, это до оптимизации.. пс-ы тут ну ооооочень много полигонов, в збруше оптимизировать пока не научился, поэтому пришлось пользоваться максом, но он портит сильно модельку)

]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>

После "чудо-" оптимизации...

]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>

PS Руки не доделал, думаю пока продолжить кораблики делать, а то времени не так много сейчас...

Сообщение отредактировал DragonOfWar: 10 апреля 2012 - 15:14

  • 0
"Castigat ridento mores"

#274 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 10 апреля 2012 - 15:53

DragonOfWar, сетку покажи???

Ну все равно видно что слепленно классно)) талант.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#275 DragonOfWar

DragonOfWar

    Мододел

  • Мастер
  • 662 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 29.окт.11
Слава: 171

Отправлено 10 апреля 2012 - 16:07

Там нечего показывать) После оптимизации в максе сетка в полный хаос превращается. Не знаю на счёт таланта, просто збруш понравился, мне бы ещё планшетник, а то мышкой неудобно всё это дело лепить((
  • 0
"Castigat ridento mores"

#276 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 10 апреля 2012 - 16:15

DragonOfWar, классно получается!
  • 0

xA0omDh.png


#277 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 10 апреля 2012 - 19:27

DragonOfWar, я почему спросил, что мне кажется что там "скругленны" углы полигонов, а углы у поликов должны быть ровными.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#278 DragonOfWar

DragonOfWar

    Мододел

  • Мастер
  • 662 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 29.окт.11
Слава: 171

Отправлено 13 апреля 2012 - 02:09

DragonOfWar, я почему спросил, что мне кажется что там "скругленны" углы полигонов, а углы у поликов должны быть ровными.

Под "скруглены", ты имеешь ввиду smooth? И в чём тут проблема?
  • 0
"Castigat ridento mores"

#279 DragonOfWar

DragonOfWar

    Мододел

  • Мастер
  • 662 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 29.окт.11
Слава: 171

Отправлено 14 апреля 2012 - 20:41

Ладно не суть...))))

Закончил текстурить Кхорнитов, но в игру пока не вставлял, попозже этим займусь. Отдельная благодарность за помощь crisord-у.

]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>

PS. Флаги потом раскурочу альфой...

Также разобрался как сделать ретопологию тролля и как делаются нормалки) Поэтому, как только закончу делать хаоситам корабки, так сразу займусь в платную труллем)))

Сообщение отредактировал DragonOfWar: 14 апреля 2012 - 20:43

  • 0
"Castigat ridento mores"

#280 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 14 апреля 2012 - 20:57

DragonOfWar, круто!

А как же Кислев и ГХ, им без корабликов трудно будет? :oldsad:
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II