Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 110 [ DragonOfWar ; 3D-modeling , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 387

#251 DragonOfWar

DragonOfWar

    Мододел

  • Мастер
  • 662 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 29.окт.11
Слава: 171

Отправлено 27 марта 2012 - 03:22

Исправил колесо, башенки на мачтах, "муху", добавил немного "желтизны" парусам, убрал плесень с баллист, ну и по мелочи...


]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>

Выступы на корпусе не трогал пока, может стоит их в тот же цвет, что и выступы на надстройке?

... лучше сделаю для сравнения)

]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>

Сообщение отредактировал DragonOfWar: 27 марта 2012 - 03:23

  • 0
"Castigat ridento mores"

#252 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 27 марта 2012 - 08:13

имхо зеленый чуть приглушить, добавить болезненно желтого. паруса сделать немного рваными, это всеж бог разложения, а тут они красивые такие)

Изображение

Сообщение отредактировал Werebear: 27 марта 2012 - 08:32

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#253 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 27 марта 2012 - 10:03

Ага, рваные паруса и болезненно желтый нужны.Но уже лучше смотрится.

Сообщение отредактировал Mesn: 27 марта 2012 - 10:04

  • 0

xA0omDh.png


#254 DragonOfWar

DragonOfWar

    Мододел

  • Мастер
  • 662 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 29.окт.11
Слава: 171

Отправлено 29 марта 2012 - 15:53

Так лучше?


]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>

Сообщение отредактировал DragonOfWar: 29 марта 2012 - 15:55

  • 0
"Castigat ridento mores"

#255 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 29 марта 2012 - 17:39

DragonOfWar, лучше. А можно края парусов еще более рваными сделать?
  • 0

xA0omDh.png


#256 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 29 марта 2012 - 17:58

DragonOfWar, лучше. А можно края парусов еще более рваными сделать?

альфой на текстуре рваные можно сделать.
  • 0

#257 DragonOfWar

DragonOfWar

    Мододел

  • Мастер
  • 662 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 29.окт.11
Слава: 171

Отправлено 29 марта 2012 - 22:37

альфой на текстуре рваные можно сделать.

Мне это ни о чём не говорит))) А переделывать нежелательно, там мороки много... Ну может переделаю, если так уж критично, просто меня эта рутина не прельщает, если честно... Так что и правда лучше с текстуркой что-нибудь сделать.

Сообщение отредактировал DragonOfWar: 29 марта 2012 - 22:38

  • 0
"Castigat ridento mores"

#258 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 29 марта 2012 - 22:51

Если получится, хорошо, если нет, и так нормально.
  • 0

xA0omDh.png


#259 Vlad3578

Vlad3578

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 031 сообщений
  • Откуда:Украина Полтава
  • Награды:
  • Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 108

Отправлено 29 марта 2012 - 23:11

Мне это ни о чём не говорит))) А переделывать нежелательно, там мороки много... Ну может переделаю, если так уж критично, просто меня эта рутина не прельщает, если честно... Так что и правда лучше с текстуркой что-нибудь сделать.

ниче переделывать не нужнона текстуре создаешь альфа канал вставляешь туда текстуру и закрашиваешь то что должно быть прозрачным
  • 0

#260 DragonOfWar

DragonOfWar

    Мододел

  • Мастер
  • 662 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 29.окт.11
Слава: 171

Отправлено 01 апреля 2012 - 01:24

Тогда как-то так...)))

]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>

Сообщение отредактировал DragonOfWar: 01 апреля 2012 - 01:32

  • 0
"Castigat ridento mores"




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II