Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 110 [ DragonOfWar ; 3D-modeling , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 387

#341 DragonOfWar

DragonOfWar

    Мододел

  • Мастер
  • 662 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 29.окт.11
Слава: 171

Отправлено 19 мая 2012 - 23:06

DragonOfWar, прикольно. Я бы сказал что на оружие в руке на лезвии лишние полигоны, ну пофиг...

А они без трусов будут???))

Там не ровная плоскость, просто круче смотрится на мой взгляд, хоть и не на много, но лучше камень напоминает.)
А трусов у них и нет))) Там на миньке водоросли висят, но я посчитал, что это нецелесообразно делать... хотя если нужно могу набросать что-нибудь.

Сообщение отредактировал DragonOfWar: 19 мая 2012 - 23:07

  • 0
"Castigat ridento mores"

#342 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 20 мая 2012 - 01:28

поликов не многовато?
  • 0

#343 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 20 мая 2012 - 09:53

DragonOfWar, можно текстурой чето налепить им не причинное место. :)
  • 0

xA0omDh.png


#344 DragonOfWar

DragonOfWar

    Мододел

  • Мастер
  • 662 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 29.окт.11
Слава: 171

Отправлено 20 мая 2012 - 13:38

поликов не многовато?

Я на глаз делал, чтобы не сильно отличалось от оригинала збрушовского. Там 9к треугольников, я где-то на форуме читал, что для таких перцев 8-10к норма, их же не много в отряде. Но, если я заблуждаюсь, то тогда подправлю, конечно.

Сообщение отредактировал DragonOfWar: 20 мая 2012 - 13:57

  • 0
"Castigat ridento mores"

#345 Волхв

Волхв

    Козак

  • Мастер
  • 620 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Кар. обл., Темиртау
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.08
Слава: 132

Отправлено 20 мая 2012 - 23:11

А мне кажется, или он плохо адаптирован для анимации? Полигоны будут не красиво тянуться. И на левой ступне косяк с пальцами как-то они хуже смотрятся чем на правой. :)А вообще изумительно красиво.
  • 0
Мне надоело общаться с людьми, у которых мозг подменён фэнтези. (с) Paul
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris

#346 DragonOfWar

DragonOfWar

    Мододел

  • Мастер
  • 662 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 29.окт.11
Слава: 171

Отправлено 21 мая 2012 - 00:41

А мне кажется, или он плохо адаптирован для анимации? Полигоны будут не красиво тянуться. И на левой ступне косяк с пальцами как-то они хуже смотрятся чем на правой. :)А вообще изумительно красиво.

Не знаю как он адаптирован для анимации, ибо эту самую анимацию я ещё не смотрел, ибо сначала делал тролля просто так, для оценки збраша... Поэтому, думаю мне ещё придётся с ним "помучаться")) А про ступню, так там просто ассиметрия и не только со ступнёй, там и руки чуток разные и правая сторона лица чуток отличается... это возникло походу работы, но так как ничего симметричного не бывает решил оставить... Но если хуже, то подправлю конечно.

Сообщение отредактировал DragonOfWar: 21 мая 2012 - 00:41

  • 0
"Castigat ridento mores"

#347 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 21 мая 2012 - 00:58

DragonOfWar, я так понял ты модель не сам лепил а рипнул???
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#348 DragonOfWar

DragonOfWar

    Мододел

  • Мастер
  • 662 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 29.окт.11
Слава: 171

Отправлено 21 мая 2012 - 01:19

DragonOfWar, я так понял ты модель не сам лепил а рипнул???

Откуда я её рипнуть мог, если рипать неумею? Я делал её в збраше, сначало делал форму через з-сферы, з-сфера дала небольшую ассиметричность, но так как збраш работает не с отдельными поликами а с цельной фигурой, то есть лепка по глине идёт, я эту ассиметричность не убрал. Может это и можно было как-то сделать, но я не знаю как, ибо это моя первая работа. По ходу дела в топогане при ретопологии ассиметричность стала больше. А когда разворачивал ступни уже в максе, ибо они были сделаны изначально под наклоном, ибо делал не для игры, а просто так, ступни получились ещё ассиметричнее, можно было конечно удалить левую часть и включить симметрию, но мне показалось, что так норм.
Вообще, я не понимаю почему я должен кому-либо, что-либо доказывать.... мне обидно такое читать в мой адрес, а с другой стороны приятно, неужели моделька хорошо вышла (надеюсь, что всё же так, а не по другой причине...)? Но если говорить прямо, то я не думаю, что мог бы сделать что-либо такое, с моими навыками, в максе (ну, или пришлось бы сильно попатеть), но с другой стороны мороки было бы меньше... грубо говоря модельку делал два раза.
  • 0
"Castigat ridento mores"

#349 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 21 мая 2012 - 01:34

DragonOfWar, так тебе приятно должно быть, моделька крутая ведь... поэтому и подумали что не твое... конечно это не имеет значения, мне интересно было узнать просто, чтобы оценить твой "скилл"))
Я не утверждал а спросил.
Просто сетка так выглядит, ну я так понял это из за "ретопологии".
А модель нужно конечно симметричной сделать. Просто обрежь все пополам и поотражай, за одно развертки замути...
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#350 DragonOfWar

DragonOfWar

    Мододел

  • Мастер
  • 662 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 29.окт.11
Слава: 171

Отправлено 21 мая 2012 - 01:38

Ну ретопология ведь тоже первая была... ;) Правда в случае со збрашем я посмотрел более, или менее толковые туторы, а с топоганом пришлось с минимумом инфы и методом тыка работать... А вообще что не так по сетке? Кроме кривых ступень... По развёрстке я хочу ещё пару видосов посмотреть, тогда и займусь ей, пока кораблики делаю попутно xD

Сообщение отредактировал DragonOfWar: 21 мая 2012 - 01:40

  • 0
"Castigat ridento mores"




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Bing (2)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II