Там не ровная плоскость, просто круче смотрится на мой взгляд, хоть и не на много, но лучше камень напоминает.)DragonOfWar, прикольно. Я бы сказал что на оружие в руке на лезвии лишние полигоны, ну пофиг...
А они без трусов будут???))
А трусов у них и нет))) Там на миньке водоросли висят, но я посчитал, что это нецелесообразно делать... хотя если нужно могу набросать что-нибудь.
Сообщение отредактировал DragonOfWar: 19 мая 2012 - 23:07
"Castigat ridento mores"
Класс № 110 [ DragonOfWar ; 3D-modeling , M2TWK ]
#341
Отправлено 19 мая 2012 - 23:06
#342
Отправлено 20 мая 2012 - 01:28
#344
Отправлено 20 мая 2012 - 13:38
Я на глаз делал, чтобы не сильно отличалось от оригинала збрушовского. Там 9к треугольников, я где-то на форуме читал, что для таких перцев 8-10к норма, их же не много в отряде. Но, если я заблуждаюсь, то тогда подправлю, конечно.поликов не многовато?
Сообщение отредактировал DragonOfWar: 20 мая 2012 - 13:57
"Castigat ridento mores"
#345
Отправлено 20 мая 2012 - 23:11
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris
#346
Отправлено 21 мая 2012 - 00:41
Не знаю как он адаптирован для анимации, ибо эту самую анимацию я ещё не смотрел, ибо сначала делал тролля просто так, для оценки збраша... Поэтому, думаю мне ещё придётся с ним "помучаться")) А про ступню, так там просто ассиметрия и не только со ступнёй, там и руки чуток разные и правая сторона лица чуток отличается... это возникло походу работы, но так как ничего симметричного не бывает решил оставить... Но если хуже, то подправлю конечно.А мне кажется, или он плохо адаптирован для анимации? Полигоны будут не красиво тянуться. И на левой ступне косяк с пальцами как-то они хуже смотрятся чем на правой.
А вообще изумительно красиво.
Сообщение отредактировал DragonOfWar: 21 мая 2012 - 00:41
"Castigat ridento mores"
#347
Отправлено 21 мая 2012 - 00:58
#348
Отправлено 21 мая 2012 - 01:19
Откуда я её рипнуть мог, если рипать неумею? Я делал её в збраше, сначало делал форму через з-сферы, з-сфера дала небольшую ассиметричность, но так как збраш работает не с отдельными поликами а с цельной фигурой, то есть лепка по глине идёт, я эту ассиметричность не убрал. Может это и можно было как-то сделать, но я не знаю как, ибо это моя первая работа. По ходу дела в топогане при ретопологии ассиметричность стала больше. А когда разворачивал ступни уже в максе, ибо они были сделаны изначально под наклоном, ибо делал не для игры, а просто так, ступни получились ещё ассиметричнее, можно было конечно удалить левую часть и включить симметрию, но мне показалось, что так норм.DragonOfWar, я так понял ты модель не сам лепил а рипнул???
Вообще, я не понимаю почему я должен кому-либо, что-либо доказывать.... мне обидно такое читать в мой адрес, а с другой стороны приятно, неужели моделька хорошо вышла (надеюсь, что всё же так, а не по другой причине...)? Но если говорить прямо, то я не думаю, что мог бы сделать что-либо такое, с моими навыками, в максе (ну, или пришлось бы сильно попатеть), но с другой стороны мороки было бы меньше... грубо говоря модельку делал два раза.
"Castigat ridento mores"
#349
Отправлено 21 мая 2012 - 01:34
Я не утверждал а спросил.
Просто сетка так выглядит, ну я так понял это из за "ретопологии".
А модель нужно конечно симметричной сделать. Просто обрежь все пополам и поотражай, за одно развертки замути...
#350
Отправлено 21 мая 2012 - 01:38
Сообщение отредактировал DragonOfWar: 21 мая 2012 - 01:40
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Bing (2)
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II


Тема закрыта





