Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 110 [ DragonOfWar ; 3D-modeling , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 387

#351 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 21 мая 2012 - 01:53

DragonOfWar, с сеткой??? Ну там явно множество лишних полигонов на пальцах рук\ног, на бошаке, на левой ноге вообще вижу два уровня ребер которые очень близки друг к другу, из них можно сделать одну полосу вершин а не две.
Вообще явно заметно что сетка сделана автоматом а не ручками, что не плохо, но имхо лучше в максе лепить, а не в Збрашах всяких. Эта прога для проф. художников имхо, не для гейм индустрии.
Ну это так, претензии к сетке, в игре её все равно никто не увидит.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#352 DragonOfWar

DragonOfWar

    Мододел

  • Мастер
  • 662 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 29.окт.11
Слава: 171

Отправлено 21 мая 2012 - 02:09

В игре может и не увидят, а мне с этим жить... xDDDDСетка сделана не автоматом, а ручками как раз, у модели збрашовской равномерное распределение поликов (а ассиметрия незначительна была у з-сфер и её можно было бы и избежать...), но так как я не имею представления как можно отредактировать миллионную модель, пришлось загружать её в топоган. А топоган делает своего рода проекцию, т.е делает рабочей поверхность хай-поли модели и уже по этой модели начинаешь моделить, но дефакто я делал навскидку чтобы макс качество и не больше 10к вышло... собственно сюда и выложил модель чтобы услышать мнение и исправить.

Сообщение отредактировал DragonOfWar: 21 мая 2012 - 02:16

  • 0
"Castigat ridento mores"

#353 DragonOfWar

DragonOfWar

    Мододел

  • Мастер
  • 662 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 29.окт.11
Слава: 171

Отправлено 21 мая 2012 - 13:40

Короче парни, я заканчиваю с этим делом. Надоело ей богу... В конце концов, я не настаивал и не собирался тролля делать для игры, а тут рипнул не рипнул. Задолбало, я ещё должен утверждать кому-то, что это моя работа, мне это надо? В конце концов, проделайте всё то, что проделал я, а потом утверждайте и делайте гениальные умозаключения. И последнее, как работать и с чем работать, это уже моё дело как я понимаю, в конце концов, это хобби и навязать что-либо мне никто не может. За сим... Держался тут на творческих позывах, хотя у меня и так завал и времени сейчас немного. Поэтому, прошу продлить обучение, а сам ухожу недели на 3.

Сообщение отредактировал DragonOfWar: 21 мая 2012 - 13:41

  • 0
"Castigat ridento mores"

#354 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 21 мая 2012 - 13:54

DragonOfWar, камрад, все нормально, не слушай никого. Ты ничего не кому не должен.

А тролля все равно жду. :)
  • 0

xA0omDh.png


#355 EToS

EToS

    Козак

  • CиЧевик
  • 115 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 12.июн.11
Слава: 0

Отправлено 21 мая 2012 - 14:52

Что значит тоже решил выложить? Та работа моя от начала и до конца, ей больше никто не занимался, я думал, что понятно изъяснился в теме своей. А вообще Балрог прикольный.

Дружище я не к тому клоню )), если что извиняюсь. Я не хотел выкладывать т.к. модель (балрога) редактирована по минимуму, но увидев твою модель тоже решил немного показать чем занимаюсь.. В том, что она от начала и до конца твоя я не сомневаюсь (ты отлично моделируешь !!!) Надеюсь твое решение не из за моего сообщения ))P.s. если ты уйдешь, то Школе Гильдии вообще будет скукота (а так интересно )P.s.s. так что надеюсь ты передумаешь )..
  • 0

#356 DragonOfWar

DragonOfWar

    Мододел

  • Мастер
  • 662 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 29.окт.11
Слава: 171

Отправлено 21 мая 2012 - 15:03

Ну я как бы не навсегда ухожу.... как только отойду чуток, так сразу продолжу. А мастера я в итоге всё равно получу, даже, если придётся ночами в максе работать. Просто как я понимаю мой скилл не соответствует моим работам, если вдуматься в последнии сообщения. Так что пойду работать с максом, чтобы больше не возникало такого рода идей не у кого... просто действительно это всё печалит. Как только решу, что норм моделю, вернусь и выложу работы.
  • 0
"Castigat ridento mores"

#357 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 21 мая 2012 - 15:49

DragonOfWar, госпади, ты меня обвинить сейчас хочешь???? Что я тебе такого сказал???? Неужели мое мнение настолько веское что может повлиять на твою работу??? Или для тебя критика настолько болезненна????
Я лишь сказал что есть непорядок с сеткой, это далеко не значит что это мнение истина в первой инстанции. Так же я написал что по сути это не так и важно какая сетка...

Тут пытаешься людей обучать, а на тебя реагируют как будто я гноблю кого, и требую мне что то доказать. У меня что дел своих нет. Че за фигня, вообще не буду ничего писать, нафиг мне это надо(((

Сообщение отредактировал Parmizan: 21 мая 2012 - 15:52

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#358 DragonOfWar

DragonOfWar

    Мододел

  • Мастер
  • 662 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 29.окт.11
Слава: 171

Отправлено 21 мая 2012 - 16:38

DragonOfWar, госпади, ты меня обвинить сейчас хочешь???? Что я тебе такого сказал???? Неужели мое мнение настолько веское что может повлиять на твою работу??? Или для тебя критика настолько болезненна????
Я лишь сказал что есть непорядок с сеткой, это далеко не значит что это мнение истина в первой инстанции. Так же я написал что по сути это не так и важно какая сетка...

Тут пытаешься людей обучать, а на тебя реагируют как будто я гноблю кого, и требую мне что то доказать. У меня что дел своих нет. Че за фигня, вообще не буду ничего писать, нафиг мне это надо(((


При чём тут гноблю, или не гноблю? Parmizan, я не обвиняю вас не в чём. И за критику наоборот спасибо. Я до этого писал и буду писать, что критика нужна, ибо смысл тогда учиться...? И я не из-за этого в печали))) Просто раз возникает мнение, что работа не моя, причём не только у вас... значит, мой скилл гавно.

Если в целом говорить, то мне не нравится мой уровень владения максом. Ибо такого в максе я не сделаю, поэтому хочу попрактиковаться с ним. И ухожу на время именно из-за этого. Как меня устроит мой скилл, так продолжу.
  • 0
"Castigat ridento mores"

#359 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 21 мая 2012 - 16:40

Меня твой скил устраивает, даже очень. Но решение за тобой.
  • 0

xA0omDh.png


#360 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 29 мая 2012 - 02:00

а чего вдруг инструмент стал важен?
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II