Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 110 [ DragonOfWar ; 3D-modeling , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 387

#91 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 26 января 2012 - 18:17

DragonOfWar, "дверки" можно не делать. А вот порты текстурой нарисовать обязательно.

И паруса попробуй или черными или желтыми сделать, как на миньке. Какой будет лучше контрастировать с гербами на них.
  • 0

xA0omDh.png


#92 DragonOfWar

DragonOfWar

    Мододел

  • Мастер
  • 662 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 29.окт.11
Слава: 171

Отправлено 29 января 2012 - 21:31

Закончил. Ко всему прочему подправил текстурки бортов... Вроде, сметрится не плохо, единственное что, местами кривоваты эти самые порты, но это не сильно заметно, а на страт карте вообще не будет видно... ну и я уже задолбался текстурить xD

]]>http://pikucha.ru/i7... Р?РјРї 01.jpeg]]>]]>http://pikucha.ru/i7... Р?РјРї 02.jpeg]]>]]>http://pikucha.ru/i7... Р?РјРї 03.jpeg]]>

Кстати, это нормально, что во вьюпорте текстурки растекаются?
]]>Изображение]]>
  • 0
"Castigat ridento mores"

#93 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 29 января 2012 - 22:28

DragonOfWar, customize>preferense>вкладка viewports>configure driver, там будет текстур сайз там включаешь кубик 1024, и ниже 512. И будет тебе счастье))

Сообщение отредактировал Parmizan: 29 января 2012 - 22:28

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#94 DragonOfWar

DragonOfWar

    Мододел

  • Мастер
  • 662 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 29.окт.11
Слава: 171

Отправлено 29 января 2012 - 22:35

Ок, спасибо)
  • 0
"Castigat ridento mores"

#95 DragonOfWar

DragonOfWar

    Мододел

  • Мастер
  • 662 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 29.окт.11
Слава: 171

Отправлено 30 января 2012 - 04:04

Немного добавил элементов текстуркой, может быть так лучше?]]>http://pikucha.ru/i7...Њ Р?РјРї 3.jpeg]]>]]>http://pikucha.ru/i7...Њ Р?РјРї 1.jpeg]]>]]>http://pikucha.ru/i7...Њ Р?РјРї 2.jpeg]]>
  • 0
"Castigat ridento mores"

#96 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 30 января 2012 - 11:25

DragonOfWar, лучше. Мне нравится.
  • 0

xA0omDh.png


#97 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 30 января 2012 - 13:11

Я бы парус сделал не однотонный а в полоску или диагональ, или вместе))
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#98 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 30 января 2012 - 13:22

DragonOfWar, можешь попробовать отразить текстурой вертикальные швы на парусах, если желание есть. Но в принципе и так хорошо. Потому как улучшать можно до бесконечности.
  • 0

xA0omDh.png


#99 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 31 января 2012 - 11:31

Гуд, выкладывай!Дальше дредноут гномов?
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#100 DragonOfWar

DragonOfWar

    Мододел

  • Мастер
  • 662 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 29.окт.11
Слава: 171

Отправлено 31 января 2012 - 21:02

Гуд, выкладывай!Дальше дредноут гномов?

Всё равно куда выкладывать? Я просто с файлообменниками не очень...)Да, но думаю походу делать кораблик тёмных тоже.

Сообщение отредактировал DragonOfWar: 01 февраля 2012 - 00:46

  • 0
"Castigat ridento mores"




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Bing (3)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II