
Warlock: Master of the Arcane
#41
Отправлено 10 мая 2012 - 09:28
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...
#42
Отправлено 13 мая 2012 - 23:23



Сообщение отредактировал Reinmar: 13 мая 2012 - 23:36
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...

#43
Отправлено 14 мая 2012 - 00:51
Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...
______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov
#44
Отправлено 14 мая 2012 - 09:32
Сообщение отредактировал Tryggvi: 14 мая 2012 - 09:34
#45
Отправлено 14 мая 2012 - 09:49
Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...
______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov
#46
Отправлено 14 мая 2012 - 10:23
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#47
Отправлено 14 мая 2012 - 10:32

#48
Отправлено 15 мая 2012 - 18:41

Настройки выставил такие:
]]>

Решил особо не усложнять игру, о чём впоследствии пожалел)
В принципе игра прошла довольно легко. Пока я потихоньку отстраивался, сосед справа (Сол де Торвега) активно заселял территории и как итог довольно быстро мы с ним повстречались. Активных действий друг против друга не принимали - развивались, захватывали нейтралов, били монстров. Позже познакомился ещё с двумя соперниками - Эльпиритстер Вечный и Миральбус Шляпник. И вот тут-то началось самое интересное - с интервалом в пару ходов все мои соседи потребовали заплатить, я естественно отказался и они дружно объявили мне войну. Звучит конечно опасно, но как ни странно, боевые действия вёл только Сол, причём довольно успешно, даже один из моих трёх городов захватил. Однако я вскорости построил особняк вампиров, это решило его участь. И даже волколаки не могли спасти жреца Хелии - поздно было.
Судя по всему, пока я с оборотнем возился, Миральбуса прижали другие Маги так как он запросил мира, а позже предложил пакт о ненападении и союз, который продержался до самого конца. Дальше всё примерно в так же - активные боевые действия против Вечного, знакомство с последним претендентом - Повелительницей, война с ней. К тому времени у меня уже были высшие вампиры

Основные боевые действия велись двумя отрядами старейших вампиров, драколичем и королевскими гвардейцами. Отряд минотавров с навешанными на него защитными чарами занимался планомерной зачисткой мест обитания элементалей))
В итоге на 227 ходу я закончил игру победой. За время игры меня жутко бесил спаун монстров, которые возникали чуть ли не пачками, и невозможность колдовать заклинания рассчитанные более чем на один ход, так как мои соседи поголовно выучили заклинание "Антимагия") Зато порадовали озвучка, особенно эльфиек, и описания юнитов

Положение на 226-й ход:
]]>

Его Немёртвое Величество король Лич V
]]>

Ну и мои ветераны

]]>



Вывод: надо начинать кампанию побольше да посложнее и конечно же опробовать другие способы победы

Сообщение отредактировал Reinmar: 15 мая 2012 - 19:05
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...

#49
Отправлено 15 мая 2012 - 19:26
С респауном никак нельзя бороться? В настройках не отключается? А то, помнится, в Героях 3 можно было выбрать - бродячие монстры или неподвижные
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#50
Отправлено 15 мая 2012 - 19:37
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II