Список и прохождение некоторых квестов The Elder Scrolls V (5): Skyrim
Квесты Принцев Даэдра
Нажмите, чтобы прочитать
Сангвин - начинается в произвольной таверне с задания "перепить Сэма Гевина". Предстоит восстановить события грандиозного загула. Награда - "Роза Сангвина", посох позволяющий призывать дремора, неплохо помогающего в бою, с двуручным мечом и огненным уроном.
Клайвикус - начинается в Фолкрите, у кузнеца. Награда - маска Клайвикуса (тяжелая броня), один из полезнейших артефактов в игре.
Молаг Бал - начинается в Маркарте возле заброшенного дома. Награда - неплохая булава, накладывающая "захват души".
Хермеус Мора - Квест можно получить в пещере под названием "Пост Септимия Сегония", которая находится севернее Коллегии Винтерхолда. Награда - Огма Инфинум (книга навыков).
Мерунес Дагон - Начало квеста в Данстаре, в музее Мифического Рассвета. Награда - кинжал с небольшим шансом мгновенного убийства и дорогие ресурсы (слитки золота, эбонита, лунного камня).
Меридия - Квест получаем у статуи Меридии или при находке Звезды Меридии в одной из гробниц. Награда - меч Сияние Рассвета.
Периайт - Квест получаем в святилище Периайта. Также нужно взять с собой для подношения безупречный рубин, серебряный слиток, ядовитый колокольчик и прах вампира. Награда - щит Разрушитель Заклинаний.
Азура - Нужно поспрашивать народ о слухах или встретить паломника, кто-нибудь из них отметит местонахождение святилища на карте. Награда - Звезда Азуры или Черная Звезда.
Хирсин - На кладбище Фолкрита нужно поговорить с человеком по имени Матьес. Награда - Шкура Спасителя (легкая броня) или кольцо Хирсина.
Боэтия - После достижения героем 30 лвла на него нападет поклонник Боэтии. С его трупа можно взять книгу "Испытание Боэтии", после прочтения которой начнется квест. Также эту книгу можно найти в пещере "Пост Септимия Сегония". Награда - Эбонитовая кольчуга.
Вермина - Нужно поговорить с любым местным жителем в Данстаре о ночных кошмарах, которыми страдает все поселение. Награда - Череп порчи (посох) или спутник Эрандур.
Шеогорат - квест начинается в Солитьюде, с задания горожанина - Безумца. Предстоит провести своеобразный сеанс психоанализа. Награда - посох Ваббаджек.
Малакат - нужно поговорить с орками в крепости Ларгашбур. Как и в случае с Периайтом для начала квеста требуется подношение: жир тролля и сердце даэдра.
Мефала - для начала квеста нужно расспросить трактирщицу в "Гарцующей кобыле" о слухах, она расскажет что у ярла проблемы с сыном. Награда - Эбонитовый клинок (двуручный меч).
Намира - "Вкус Смерти". Берется в Малакрите у священника Верилия, он просит посмотреть, что там в залах мертвых дальше все зависит от Вас. Награда - кольцо дающие 50 жизни и способность есть трупы.
Квест Ноктюрнал входит в сожетную линию Гильдии воров
Клайвикус - начинается в Фолкрите, у кузнеца. Награда - маска Клайвикуса (тяжелая броня), один из полезнейших артефактов в игре.
Молаг Бал - начинается в Маркарте возле заброшенного дома. Награда - неплохая булава, накладывающая "захват души".
Хермеус Мора - Квест можно получить в пещере под названием "Пост Септимия Сегония", которая находится севернее Коллегии Винтерхолда. Награда - Огма Инфинум (книга навыков).
Мерунес Дагон - Начало квеста в Данстаре, в музее Мифического Рассвета. Награда - кинжал с небольшим шансом мгновенного убийства и дорогие ресурсы (слитки золота, эбонита, лунного камня).
Меридия - Квест получаем у статуи Меридии или при находке Звезды Меридии в одной из гробниц. Награда - меч Сияние Рассвета.
Периайт - Квест получаем в святилище Периайта. Также нужно взять с собой для подношения безупречный рубин, серебряный слиток, ядовитый колокольчик и прах вампира. Награда - щит Разрушитель Заклинаний.
Азура - Нужно поспрашивать народ о слухах или встретить паломника, кто-нибудь из них отметит местонахождение святилища на карте. Награда - Звезда Азуры или Черная Звезда.
Хирсин - На кладбище Фолкрита нужно поговорить с человеком по имени Матьес. Награда - Шкура Спасителя (легкая броня) или кольцо Хирсина.
Боэтия - После достижения героем 30 лвла на него нападет поклонник Боэтии. С его трупа можно взять книгу "Испытание Боэтии", после прочтения которой начнется квест. Также эту книгу можно найти в пещере "Пост Септимия Сегония". Награда - Эбонитовая кольчуга.
Вермина - Нужно поговорить с любым местным жителем в Данстаре о ночных кошмарах, которыми страдает все поселение. Награда - Череп порчи (посох) или спутник Эрандур.
Шеогорат - квест начинается в Солитьюде, с задания горожанина - Безумца. Предстоит провести своеобразный сеанс психоанализа. Награда - посох Ваббаджек.
Малакат - нужно поговорить с орками в крепости Ларгашбур. Как и в случае с Периайтом для начала квеста требуется подношение: жир тролля и сердце даэдра.
Мефала - для начала квеста нужно расспросить трактирщицу в "Гарцующей кобыле" о слухах, она расскажет что у ярла проблемы с сыном. Награда - Эбонитовый клинок (двуручный меч).
Намира - "Вкус Смерти". Берется в Малакрите у священника Верилия, он просит посмотреть, что там в залах мертвых дальше все зависит от Вас. Награда - кольцо дающие 50 жизни и способность есть трупы.
Квест Ноктюрнал входит в сожетную линию Гильдии воров
Квесты Коллегии Винтерхолда
Основная сюжетная линия
Нажмите, чтобы прочитать
Описание взято с нашего сайта и составлено Сергеем.
Первые уроки.Это вступительный квест гильдии магов. Вначале нас отправят поговорить с Мирабеллой Эрвин. Она проведет экскурсию по коллегии. Далее нас отправят к Толфдиру в зал стихий. Там нас научат пользоваться оберегами.
В глубинах Саартала.
Второй квест коллегии. Придя к месту раскопок, слушаем Толфдира и следуем за ним. Далее он скажет помочь Арнелу Гейну. Надо найти 3 кольца и один амулет. как только возьмем амулет, нас "замурует", Толфдир скажет надеть амулет. Одев его, можно увидить как одна стена стала светиться, используем заклинание на ее и она осыпиться. Далее снова идем за Толфдиром. Позже нас посетит видение, а позже нас атакуют Драугры. Следуем по подземелью, попутно истребляя нечисть. В конце вы выйдите в помещение с загадочной сферой и Лордом-Драугром. Он неуязвим. Позже Толфдир додумается атаковать сферу, и вы можете атаковать Драурга. После его смерти, Толфдир пошлет нас к архимагу сообщить о находке. Также сдесь можно найти слово силы "Мороз". Докладываем архимагу, он нас отправляет к архивариусу Урагу гро-Шубу. Квест закончен.
Библиотечные книги.
После разговора с Урагом гро-Шубом, он пошлет нас в крепость Феллглоу за 3-мя украдеными книгами. Крепость населена враждебными магами. В одной из камер можно найти мага Ортона, если освободим его, он будет нам помогать. Далее спускаемся в зал призывания. Там будет призывательница и нужные нам книги, с ней можно поговорить и при развитом навыке убеждения она разрешит их взять, если нет -- придеться сражаться. После получения книг, возвращаемся к Урагу. Все квест закончен.
Благие намерения. Далее Ураг нас отправит к Толфдиру. Разговор с Толфдиром прервёт талморец Анкано и поведёт на встречу с псиджиком. Псиджик скажет найти Авгура Дайнлейского. Спускаемся в подземелье под коллегией. там будет пара пауков, скелетов и ледяное привидение. Говорим с каким-то светящимся колодцем (это и есть Авгур). Докладываем Толфдиру. Квест завершен.
Открытие невидимого.
Как только выйдем из коллегии, на нас нападет дракон, благо другие маги уничтожат его и без вашей помощи.
Отправляемся в двемерские руины Мзулфт. Боем пробиваемся через них. На самом нижнем уровне нас встретим мага. Поговорив с ним, идем далее. Там будет странный двемерский механизм, нужно его сфокусировать, чтобы лучи света прошли через линзы (маг все подробно объяснит). После настройки увидим карту. Возвращаемся в коллегию. Алкано (помощник архимага) захотел подчинить себе силу Сферы. В результате произошел взрыв, архимаг убит. Похоже из-за сферы Алкано совсем свихнулся. Говорим с Мирабеллой Эрвин. Квест закончен.
Ликвидация последствий.
В результате всплеска энергии, в Винтерхолде откуда-то появились призраки. Нужно их уничтожить (их 10). После уничтожения возвращаемся в коллегию. Говорим с Толфдиром, он посылает нас в Лабиринтиан за посохом Магнуса.
Посох Магнуса.
Идем в Лабиринтиан, с боем пробиваемся до самого конца. Доходим до комнаты с Личом - Марокеи. Уничтожаем его, забираем посох и маску Марокеи (мана восстанавливается на 100% быстрее), возвращаемся в коллегию. Кстати тут (в Лабиринтиане) можно изучить слово силы "Бесплотность". Квест завершен.
Око Магнуса.
Последний квест за коллегию магов . При прибытии в коллегию, мы заметим, что пройти туда невозможно. Используем посох Магнуса на силовое поле и проходим. Нам нужно попасть в зал стихий. С нами пойдет Толфдир. В зале нас встретит Алкано, который впитал в себя силу сферы и хочет подчинить себе все. Толфдир попытается образумить его, но будет парализован. Нам придеться сражаться с Алкано. Убив его, говорим с Толфдиром, он нарекает нас архимагом и дарит мантию архимага (магия восстанавливается на 100% быстрее, +50 к магии, все заклинания требуют на 15% меньше магии).
Побочные квесты Коллегии магов.
Нажмите, чтобы прочитать
Квесты спутников:
1. Брелина Марион, попросит стать подопытным. Во время второй серии опытов советую оглядеться вокруг, чтобы увидеть, что происходит с героем.
2. "Эксперимент Дж'зарго". Дж'зарго даст опробовать на нежити свитки с заклинаниями. Во время испытаний нужно быть очень осторожным.
3. "Просьба Онмунда". Онмунд попросит выкупить свою семейную реликвию у Энтира, местного барыги. Энтир пошлёт достать некий посох из вампирского логова.
Толфдир постоянно теряет свой перегонный куб. Маленький, но постоянный источник дохода .
Древис Нелорен, учитель Иллюзии, попросит очистить фокусные точки.
Сергий Турриан, зачарователь, будет просить забрать и принести вещи для зачарования и пополнить его запасы камней душ.
Финис Гестор, колдун, упомянет в разговоре о пропавшей группе учеников. Надо набрать опыт, чтобы появилась эта строчка в разговоре (примерно 20-й). Квест не отображается.
Ураг гро-Шуб, библиотекарь. Самый серьёзный квестодатель в Коллегии. Даёт задания на пополнение библиотеки и квесты из серии "Работы Шалидора". Вознаграждение маленькое (стоимость книги или свитки, аналогичные зельям повышения навыка), но квесты приведут в самые различные места (древние гробницы, логова бандитов, великанов и драконов) и помогут набрать опыт и исследовать Скайрим.
Даэдрическая реликвия. Располагается в Миддене, неподалёку от неё лежит отчёт о расследовании (где всё подробно описано) и ключ от сундука в Арканеуме. Квест не отображается.
Кузница атронахов - это не квест, но место достойно упоминания, располагается в Миддене. Рядом с Кузницей атронахов есть чей-то дневник с описанием работы Кузницы, рецепты для Кузницы атронахов попадаются во время странствий по Скайриму.
"Проект Арнела" - серия квестов. Арнел Гейн исследует загадку исчезновения гномов и попросит помощи в сборе материалов для своего проекта. Первая и вторая части доступны после выполнения "Библиотечных книг" и достижения 15 уровня. Третья и четвёртая части - после выполнения "Ока Магнуса".
"Отголоски" - ликвидация последствий инцидента с Оком Магнуса, т.е. доступно после прохождения основной сюжетной линии Коллегии магов. Задание берётся у Толфдира.
"Ритуальные заклинания" - для овладения заклинаниями уровня мастера надо провести определённый ритуал, доступно при достижении 100 уровня навыка.
1. Брелина Марион, попросит стать подопытным. Во время второй серии опытов советую оглядеться вокруг, чтобы увидеть, что происходит с героем.
2. "Эксперимент Дж'зарго". Дж'зарго даст опробовать на нежити свитки с заклинаниями. Во время испытаний нужно быть очень осторожным.
3. "Просьба Онмунда". Онмунд попросит выкупить свою семейную реликвию у Энтира, местного барыги. Энтир пошлёт достать некий посох из вампирского логова.
Толфдир постоянно теряет свой перегонный куб. Маленький, но постоянный источник дохода .
Древис Нелорен, учитель Иллюзии, попросит очистить фокусные точки.
Сергий Турриан, зачарователь, будет просить забрать и принести вещи для зачарования и пополнить его запасы камней душ.
Финис Гестор, колдун, упомянет в разговоре о пропавшей группе учеников. Надо набрать опыт, чтобы появилась эта строчка в разговоре (примерно 20-й). Квест не отображается.
Ураг гро-Шуб, библиотекарь. Самый серьёзный квестодатель в Коллегии. Даёт задания на пополнение библиотеки и квесты из серии "Работы Шалидора". Вознаграждение маленькое (стоимость книги или свитки, аналогичные зельям повышения навыка), но квесты приведут в самые различные места (древние гробницы, логова бандитов, великанов и драконов) и помогут набрать опыт и исследовать Скайрим.
Даэдрическая реликвия. Располагается в Миддене, неподалёку от неё лежит отчёт о расследовании (где всё подробно описано) и ключ от сундука в Арканеуме. Квест не отображается.
Кузница атронахов - это не квест, но место достойно упоминания, располагается в Миддене. Рядом с Кузницей атронахов есть чей-то дневник с описанием работы Кузницы, рецепты для Кузницы атронахов попадаются во время странствий по Скайриму.
"Проект Арнела" - серия квестов. Арнел Гейн исследует загадку исчезновения гномов и попросит помощи в сборе материалов для своего проекта. Первая и вторая части доступны после выполнения "Библиотечных книг" и достижения 15 уровня. Третья и четвёртая части - после выполнения "Ока Магнуса".
"Отголоски" - ликвидация последствий инцидента с Оком Магнуса, т.е. доступно после прохождения основной сюжетной линии Коллегии магов. Задание берётся у Толфдира.
"Ритуальные заклинания" - для овладения заклинаниями уровня мастера надо провести определённый ритуал, доступно при достижении 100 уровня навыка.
Сообщение отредактировал Fahaca: 30 января 2012 - 19:29