Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Спутники в The Elder Scrolls V (5): Skyrim


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#21 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 26 декабря 2011 - 17:34

bigbay, я тоже так думал, надо будет проверить. У меня Лидия сначала брала любой двуруч который я ей давал поносить. Когда я ей прокачал одноручное и блок, перестала это делать.

Получается, что спутника можно принудительно прокачать на что-то? Интересно...
А вообще, Лидия предпочитает секиры и тяжёлую броню - это по дефолту. Причем предпочитала эбонитовый шлем маске, но в тяжёлой драконьей броне одевала маску.
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#22 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 262

Отправлено 26 декабря 2011 - 17:45

Fahaca, Не , на мое ИМХО прокачать по новой спутника низя ,ему можно увеличить уровень если ты придешь к нему/ней позже ,ну вот я например пришел брать квест Азуры на 47 уровне ,то по идее жрица которая отправится со мной ,после выполнения квеста, будет 47 уровня и соответственно её навыки будут 47 уровня ,а если бы я пришел к ней на 5 уровне то и навыки у ней были 5 уровня,но все навыки как я поняли уже заложены разрабами и тот у кого двуручник плох будет со щитом ну и наоборот.
  • 0

#23 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 26 декабря 2011 - 17:59

Fahaca, Не , на мое ИМХО прокачать по новой спутника низя ,ему можно увеличить уровень если ты придешь к нему/ней позже ,ну вот я например пришел брать квест Азуры на 47 уровне ,то по идее жрица которая отправится со мной ,после выполнения квеста, будет 47 уровня и соответственно её навыки будут 47 уровня ,а если бы я пришел к ней на 5 уровне то и навыки у ней были 5 уровня,но все навыки как я поняли уже заложены разрабами и тот у кого двуручник плох будет со щитом ну и наоборот.

Я просто спутников не беру (было дело: я менял оружие, чтобы душу захватить, замешкался, а Лидия в это время жреца грохнула и я без великой души остался) и как-то не замечал, что с ними творится. Но на высоких уровнях Лидия явно предпочитает секиры: дал ей стеклянные секиру, молот и улучшенный двуручник, и зачарованные одноручные эбонитовые меч и топор - выбрала секиру, хотя она хуже всех по урону была.
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#24 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 148

Отправлено 26 декабря 2011 - 18:21

Нашел отличную статью по спутникам ]]>http://tesall.ru/skyrim/followers/]]>Предположение что спутники лучше обращаются с оружием с которым ты их находишь верно только для хускарлов.То есть, по задумке разрабов, если не пользоваться читами, то каждого встреченного спутника нужно брать, чтоб он хоть как-то соответствовал уровню ГГ.
  • 0

xA0omDh.png


#25 Валькарин

Валькарин

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
Регистрация: 23.ноя.12
Слава: 7

Отправлено 04 января 2013 - 07:25

Автолевеллинг качает их ВСЕХ вместе с Довакиином. Рекомендую не мучиться и не страдать догадками, товарищи!) Вот крайне кошерная вики по сей сказке и не только: элдерскроллс-викия. Есть почти что всё. Почти.

Сообщение отредактировал Fahaca: 05 января 2013 - 08:42
удаление ссылки

  • 0
Послышался далекий гул, вскоре они явственно различили рев вертолетных двигателей. Николай встал, вытянул руку – оставляя дымный след, в небо ушла красная ракета. В распадок от водораздела скользнула вытянутая боевая машина, вторая, хищно пригнув нос, пошла по дуге, прикрывая спасателей сверху. Выстрелив еще раз, пилот опустил ракетницу и повернулся к Олегу:
– Послушай, раз есть демоны, то должны быть и ангелы?
Посмотрев в сторону разбитого вертолета, пропитанного кровью спецназовца, Кошкин еле слышно произнес:
– Мне кажется, им на нас глубоко наплевать.

А. Каменистый, "Практикантка"

#26 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 05 января 2013 - 08:50

Валькарин
Во-первых, посмотрите на даты обсуждения.
Во-вторых, поскольку Ваша ссылка не вела на какую-то конкретную статью, то Вам выносится устное предупреждение за рекламу сторонних ресурсов.

ЗЫ Для продвижения сторонних ресурсов на нашем портале надо зарегистрироваться в качестве эмиссара.
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II