Получается, что спутника можно принудительно прокачать на что-то? Интересно...bigbay, я тоже так думал, надо будет проверить. У меня Лидия сначала брала любой двуруч который я ей давал поносить. Когда я ей прокачал одноручное и блок, перестала это делать.
А вообще, Лидия предпочитает секиры и тяжёлую броню - это по дефолту. Причем предпочитала эбонитовый шлем маске, но в тяжёлой драконьей броне одевала маску.
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
Спутники в The Elder Scrolls V (5): Skyrim
#21
Отправлено 26 декабря 2011 - 17:34
#22
Отправлено 26 декабря 2011 - 17:45
#23
Отправлено 26 декабря 2011 - 17:59
Я просто спутников не беру (было дело: я менял оружие, чтобы душу захватить, замешкался, а Лидия в это время жреца грохнула и я без великой души остался) и как-то не замечал, что с ними творится. Но на высоких уровнях Лидия явно предпочитает секиры: дал ей стеклянные секиру, молот и улучшенный двуручник, и зачарованные одноручные эбонитовые меч и топор - выбрала секиру, хотя она хуже всех по урону была.Fahaca, Не , на мое ИМХО прокачать по новой спутника низя ,ему можно увеличить уровень если ты придешь к нему/ней позже ,ну вот я например пришел брать квест Азуры на 47 уровне ,то по идее жрица которая отправится со мной ,после выполнения квеста, будет 47 уровня и соответственно её навыки будут 47 уровня ,а если бы я пришел к ней на 5 уровне то и навыки у ней были 5 уровня,но все навыки как я поняли уже заложены разрабами и тот у кого двуручник плох будет со щитом ну и наоборот.
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#24
Отправлено 26 декабря 2011 - 18:21
#25
Отправлено 04 января 2013 - 07:25
Сообщение отредактировал Fahaca: 05 января 2013 - 08:42
удаление ссылки
– Послушай, раз есть демоны, то должны быть и ангелы?
Посмотрев в сторону разбитого вертолета, пропитанного кровью спецназовца, Кошкин еле слышно произнес:
– Мне кажется, им на нас глубоко наплевать.
А. Каменистый, "Практикантка"
#26
Отправлено 05 января 2013 - 08:50
Во-первых, посмотрите на даты обсуждения.
Во-вторых, поскольку Ваша ссылка не вела на какую-то конкретную статью, то Вам выносится устное предупреждение за рекламу сторонних ресурсов.
ЗЫ Для продвижения сторонних ресурсов на нашем портале надо зарегистрироваться в качестве эмиссара.
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II