Понимающий человек.dim_susami, с фонарикком хорошо если например одноручное оружие)))) Можно светляк запустить или факел нести. А когда обе руки заняты секирой, то приходится как фалмер на звук бить -не айс)))
У настоящего норда 2 руки и обоими держит оружие, а не всякие факелы и эту чертову магию, да простит меня Талос!
Нее.. ванильные мечи многие мне не нравятся, кроме серебрянных (ничего так), железных (неплохо сделаны), металлические туда-сюда. Да.., и драконьи вполне нормальныеKompadre, а что не так с "ушастым" оружием? О_о
ZY.gif Да и стеклянный меч выглядит именно как меч, а не как неведомое сплетение разнообразных хрень.
Есть мод better shaped weapons, там правятся мечи (только ванильные) и попутно демонстрируется в видео почему и что исправляется. И вот там видно явные огрехи чисто в пропорциях (не будем затрагивать сам стиль исполнения).
А исполнение, ну не знаю, по мне переизбыток завитков, крючков, шипов(даэдрика), всякой левоты...
Вот в дополнительных модах эльфийские мечи, да и все остальные высокоуровневые, довольно хороши. ВСякой инкрустрации поменьше, она в основном на рукоятях. У хороших (дорогих) мечей формы красивые четкие металл опполирован, у тех, что подешевле соответственно похуже и формы и металл, ну и рукояти попроще. Я такой подход считаю более правильным, чем ванильный, в котором более высокий уровень оружия, как правило демонстрируется превращением его из меча в какую-то фрактальную картину ))
Моды для The Elder Scrolls V (5): Skyrim
#211
Отправлено 14 февраля 2014 - 21:02
#212
Отправлено 14 февраля 2014 - 21:15
Сообщение отредактировал Reinmar: 14 февраля 2014 - 21:26
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#213
Отправлено 14 февраля 2014 - 21:25
Сообщение отредактировал Kompadre: 14 февраля 2014 - 21:26
#214
Отправлено 14 февраля 2014 - 21:29
И да, просьба такие "обоины" убирать под спойлер, неудобно смотреть же.
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#215
Отправлено 14 февраля 2014 - 21:38
под спойлер убралKompadre, то есть они уменьшили ширину мечей и изменили расцветку и всё стало тип-топ?) Ах, ну да - ножны добавили) В целом, то же самое и осталось.
И да, просьба такие "обоины" убирать под спойлер, неудобно смотреть же.
А там показаны те огрехи что в глаза сразу бросаются.
По мне так и после исправления тип топ не стало, ну тут на вкус и на цвет...
Эльфийские еще туда-сюда, в результате, получились, а стеклянные все равно мне жутко не нравяться
А уже хорошие мечи (по мне) в других модах идут, в каких, конкретно, затрудняюсь щас сказать, я скразу несколько поставил.
Jaysus swords, immersive weapons, lore weapons, unique uniques
#216
Отправлено 14 февраля 2014 - 21:45
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#217
Отправлено 14 февраля 2014 - 21:53
#218
Отправлено 15 февраля 2014 - 01:39
А че не знать? В Immersive Armors имеются.Fahaca, меня даже не смущает стеклянное оружие из малахита)И не смущает ковка даэдрика в обычной кузне) А вот костяное оружие, что практически по всем характеристикам превосходит всё прочее - смущает) Не говоря уже о "бронежилетка из шкуры с жопы дракона"
Да, кстати, а никто не знает мод с кольчугами?
23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor
Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"
#219
Отправлено 15 февраля 2014 - 11:49
23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor
Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"
#220
Отправлено 16 февраля 2014 - 12:42
dim_susami, с фонарикком хорошо если например одноручное оружие)))) Можно светляк запустить или факел нести. А когда обе руки заняты секирой, то приходится как фалмер на звук бить -не айс)))
Не путайте теплое с мягким. Беседа началась с фразы Kompadre о нереалистичности темных подземелий. То, что вам неудобно играть двуручниками в темных подземельях, к реалистичности освещения не имеет отношения. Не ставьте "темные" моды и забудьте про факелы и т.п., бегайте с топорами и радуйтесь, а про правдоподобность такого освещения в подземельях не вспоминайте. Поставили "темные" моды - либо забудьте про двуручники, либо ставьте мод на подвешиваемые к поясу лампы. Зачем иначе "темноту" ставили-то? Я вот ползаю по подземельям с луком и бью как-то драугов между светящихся глаз, и темнота мне не особо мешает. Мне так нравится. И, Kompadre, я лазил по подвалам, по старым домам, я представляю себе очень хорошо, как темно в таких местах и как там выглядит освещение, в том числе и факелом, и как там к чему глаз приспосабливается. Поэтому "ванильные" подземелья у меня вызывают недоумение.У настоящего норда 2 руки и обоими держит оружие, а не всякие факелы и эту чертову магию, да простит меня Талос!
Сообщение отредактировал dim_susami: 16 февраля 2014 - 13:01
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II