Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Моды для The Elder Scrolls V (5): Skyrim


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 257

#211 Kompadre

Kompadre

    Мододел

  • Мастер
  • 391 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword:TW
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 56

Отправлено 14 февраля 2014 - 21:02

dim_susami, с фонарикком хорошо если например одноручное оружие)))) Можно светляк запустить или факел нести. А когда обе руки заняты секирой, то приходится как фалмер на звук бить -не айс)))

Понимающий человек.

У настоящего норда 2 руки и обоими держит оружие, а не всякие факелы и эту чертову магию, да простит меня Талос!

Kompadre, а что не так с "ушастым" оружием? О_о
ZY.gif Да и стеклянный меч выглядит именно как меч, а не как неведомое сплетение разнообразных хрень.

Нее.. ванильные мечи многие мне не нравятся, кроме серебрянных (ничего так), железных (неплохо сделаны), металлические туда-сюда. Да.., и драконьи вполне нормальные

Есть мод better shaped weapons, там правятся мечи (только ванильные) и попутно демонстрируется в видео почему и что исправляется. И вот там видно явные огрехи чисто в пропорциях (не будем затрагивать сам стиль исполнения).


А исполнение, ну не знаю, по мне переизбыток завитков, крючков, шипов(даэдрика), всякой левоты...
Вот в дополнительных модах эльфийские мечи, да и все остальные высокоуровневые, довольно хороши. ВСякой инкрустрации поменьше, она в основном на рукоятях. У хороших (дорогих) мечей формы красивые четкие металл опполирован, у тех, что подешевле соответственно похуже и формы и металл, ну и рукояти попроще. Я такой подход считаю более правильным, чем ванильный, в котором более высокий уровень оружия, как правило демонстрируется превращением его из меча в какую-то фрактальную картину ))
  • 0

#212 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 14 февраля 2014 - 21:15

Kompadre, ну хоть убей, не вижу тут " ВСякой инкрустрации", меч как меч. IRL и не такие бывали. А серебряный меч вообще ересь, впрочем как и из драконей кости)) С даэдрическим, эбонитовым да орочьим - согласен, а вот двемерский, стеклянный и эльфийский как раз-таки вполне нормально выглядят.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
ЗЫ Хотя тут конечно дело в "нравится-не нравится") Но всё же... Как пример
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Reinmar: 14 февраля 2014 - 21:26

  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#213 Kompadre

Kompadre

    Мододел

  • Мастер
  • 391 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword:TW
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 56

Отправлено 14 февраля 2014 - 21:25

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
ну и там еще можно посмотреть

Сообщение отредактировал Kompadre: 14 февраля 2014 - 21:26

  • 0

#214 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 14 февраля 2014 - 21:29

Kompadre, то есть они уменьшили ширину мечей и изменили расцветку и всё стало тип-топ?) Ах, ну да - ножны добавили) В целом, то же самое и осталось.
И да, просьба такие "обоины" убирать под спойлер, неудобно смотреть же.
  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#215 Kompadre

Kompadre

    Мододел

  • Мастер
  • 391 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword:TW
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 56

Отправлено 14 февраля 2014 - 21:38

Kompadre, то есть они уменьшили ширину мечей и изменили расцветку и всё стало тип-топ?) Ах, ну да - ножны добавили) В целом, то же самое и осталось.
И да, просьба такие "обоины" убирать под спойлер, неудобно смотреть же.

под спойлер убрал

А там показаны те огрехи что в глаза сразу бросаются.

По мне так и после исправления тип топ не стало, ну тут на вкус и на цвет...

Эльфийские еще туда-сюда, в результате, получились, а стеклянные все равно мне жутко не нравяться

А уже хорошие мечи (по мне) в других модах идут, в каких, конкретно, затрудняюсь щас сказать, я скразу несколько поставил.

Jaysus swords, immersive weapons, lore weapons, unique uniques
  • 0

#216 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 14 февраля 2014 - 21:45

Kompadre, хмм, ну это кому как, наверно. Потому что мне как раз-таки второй вариант не очень. По сути они лишь изменили длину да ширину, и перекрасили чуть. При этом выдавая полученное (судя по заметкам на полях) чуть ли не за эталон. Ну а про "нормальность" я уже пример приводил выше, вот до кучи:
Изображение
  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#217 Kompadre

Kompadre

    Мододел

  • Мастер
  • 391 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword:TW
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 56

Отправлено 14 февраля 2014 - 21:53

да уж... на фоне этих, ванильные вполне ничего так по форме ))
  • 0

#218 Khlad-a-Wzor

Khlad-a-Wzor

    Козак

  • Сердюк
  • 387 сообщений
  • Откуда:Адская Дыра
  • Награды:
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 18

Отправлено 15 февраля 2014 - 01:39

Fahaca, меня даже не смущает стеклянное оружие из малахита)И не смущает ковка даэдрика в обычной кузне) А вот костяное оружие, что практически по всем характеристикам превосходит всё прочее - смущает) Не говоря уже о "бронежилетка из шкуры с жопы дракона" :D
Да, кстати, а никто не знает мод с кольчугами?

А че не знать? В Immersive Armors имеются.
  • 0

23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor

 

Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"


#219 Khlad-a-Wzor

Khlad-a-Wzor

    Козак

  • Сердюк
  • 387 сообщений
  • Откуда:Адская Дыра
  • Награды:
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 18

Отправлено 15 февраля 2014 - 11:49

Да вроде бы нету, в последней вверсии включили поддержку MCM-меню, сам не ставил ,но как понял можно включать\выключать те или иные виды брони. Когда бегал имбалансного ничего не нашёл .
  • 0

23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor

 

Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"


#220 dim_susami

dim_susami

    Козак

  • Сердюк
  • 700 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 37

Отправлено 16 февраля 2014 - 12:42

dim_susami, с фонарикком хорошо если например одноручное оружие)))) Можно светляк запустить или факел нести. А когда обе руки заняты секирой, то приходится как фалмер на звук бить -не айс)))

У настоящего норда 2 руки и обоими держит оружие, а не всякие факелы и эту чертову магию, да простит меня Талос!

Не путайте теплое с мягким. Беседа началась с фразы Kompadre о нереалистичности темных подземелий. То, что вам неудобно играть двуручниками в темных подземельях, к реалистичности освещения не имеет отношения. Не ставьте "темные" моды и забудьте про факелы и т.п., бегайте с топорами и радуйтесь, а про правдоподобность такого освещения в подземельях не вспоминайте. Поставили "темные" моды - либо забудьте про двуручники, либо ставьте мод на подвешиваемые к поясу лампы. Зачем иначе "темноту" ставили-то? Я вот ползаю по подземельям с луком и бью как-то драугов между светящихся глаз, и темнота мне не особо мешает. Мне так нравится. И, Kompadre, я лазил по подвалам, по старым домам, я представляю себе очень хорошо, как темно в таких местах и как там выглядит освещение, в том числе и факелом, и как там к чему глаз приспосабливается. Поэтому "ванильные" подземелья у меня вызывают недоумение. -_-

Сообщение отредактировал dim_susami: 16 февраля 2014 - 13:01

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II