Список изменений нового патча:
Нажмите, чтобы прочитать 1.4.15:
Нововведения:
Лаунчер Skyrim теперь поддерживает Steam Workshop. (ПК)
Исправления багов:
Общая оптимизация производительности и расходования памяти.
Исправлена периодически возникающая ошибка отображения одежды и брони на манекенах в доме игрока. (PS3)
Улучшены параметры оптимизации компилирования. (ПК)
Оптимизации памяти и производительности, проблемы с которыми появлялись после длительной игры. (PS3)
Оптимизации памяти, связанные со скриптами.
Устранены вылеты, связанные с нахождением путей и ИИ.
Устранен вылет в пещере Хеймара, который появлялся в случае, если игрок ранее завершил задание «Собака - друг даэдра».
Устранены редкие вылеты во время загрузки сохраненных игр.
Исправлена ошибка, когда символы с ударением не отображались корректно в конце строки.
Исправлена невозможность открытия достижения/трофея «Отпетый преступник» в отличных от английской версиях.
Исправлена ошибка, при которой не отображались маски драконьих жрецов.
Исправлена ошибка, когда после загрузки сохранения некорректно продвигалось выполнение задания.
Исправлены ошибки, связанные с расстановкой и удалением книг с полок в доме игрока.
Исправлена ошибка, при которой стойки и стенды для оружия работали некорректно, возникавшая в случае, если игрок посетил купленный дом до того, как купил обстановку для него.
Исправлена ошибка, когда дом игрока в Виндхельме не был полностью прибран.
Исправлены вылеты, связанные с атаками великанов и поглощающими заклинаниями.
Исправлена ошибка, при которой корректно не исчезали горстки пепла.
Исправлена редкая ошибка, делающая невозможной перезапись сохранений.
Исправлена ошибка памяти в меню контейнера.
Исправлено зацикливание с книжными полками.
Исправлена ошибка, при которой ловушки в лабиринте Шалидора не срабатывали должным образом в отличных от английской версиях.
Исправлена ошибка превращения из оборотня в человека.
Луки и кинжалы теперь правильно отображаются на стойках для оружия.
Исправления в квестах:
Необычный камень в Талморском посольстве теперь доступен и после окончания задания «Дипломатическая неприкосновенность».
В задании «Уязвимое место» больше не требуется активации квеста для того, чтобы Олава Немощная смогла прочитать судьбу.
Исправлена ошибка, когда Галмар не завершал «Вступление в ряды Братьев Бури» должным образом, так как был активно задание «Бесконечная пора».
Исправлена ошибка, при которой взятие задания «Бесконечная пора» после окончания «Вступления в ряды Братьев Бури» препятствовало нормальному началу «Зубчатой короны».
Исправлена ошибка, при которой продвижение по заданию «Сообщение для Вайтрана» во время незавершенной «Бесконечной поры» делало оба задания непроходимыми.
Исправлена ошибка в задании «Проект Арнела», когда журнал заданий срабатывал несколько раз подряд.
В задании «Запретная легенда» фрагмент амулета больше не пропадает в случае, если игрок покинул подземелье без него.
Исправлена редкая ошибка в задании «Запретная легенда», когда труп Микрула Голдурсона был недоступен, если игрок убил его из скрытности.
В задании «Белый флакон» флакон больше не пропадает, если игрок покинул подземелье без него.
Задание «Белый флакон» теперь начинается правильно в случае, если игрок уже имеет вересковое сердце в инвентаре.
Игрок больше не застревает в Туманной роще после завершения задания «Незабываемая ночка».
Исправлена ошибка, когда продвижение по заданию «Случайная встреча» останавливалось в случае, если игрок во время выполнения покинул Рифтен.
В задании «Возвращение сумерек» дверь, ведущая в Сумеречную гробницу, теперь откроется перед игроком даже если перед этим он надолго покинул подземелье, не завершив задание.
В «Смене руководства» в случае, если игрок покинул Окулаторию на продолжительный срок после расположения кристаллов, задание продолжится корректно.
Задание «Просьба Онмунда» теперь начинается правильно, если игрок заранее нашел посох Энтира.
Исправлена ошибка, когда Тонилия переставала скупать краденые вещи, и не выдавала доспехи главы Гильдии.
Задание «Починка Флакона» теперь начинается правильно, если игрок уже имеет Нетающий снег и бивень мамонта в инвентаре.
Нахождение флейты Пантеи перед разговором с Пантеей больше не тормозит развитие ее задания.
В задании «Наступление рассвета» исправлена редкая ошибка, когда квестовый предмет мог неправильно расположиться во время задания «Слава Ситису!».
Исправлена редкая ошибка в задании «Безумный ум», когда игрок не мог взять Ваббаджек.
Исправлена ошибка в задании «Осколки былой славы», когда Бритва Мерунеса Дагона не активировалась, если игрок покинул локацию на длительный промежуток времени, не активировав Бритву.
Задание «Кровь и честь» теперь будет начинаться корректно, если вы посетили и прошли Дрифтшейд, после чего долгое время не начинали квест.
Исправлена редкая ошибка, когда задание «Неправильный мед» начиналось некорректно.
Исправлена ошибка, при которой игрок не смог стать таном Рифтена, если предварительно купил там дом.
Исправлена ошибка, когда убийство стражников в шахте Сидна делало задание «Никому не сбежать из Сидны» непроходимым.
Исправлены многочисленные ошибки событий в задании «Кровь на снегу».
В задании «Кровь на снегу» Каликсто теперь может быть убит, если игрок владеет домом в Виндхельме.
Убийство и последующее воскрешение Цицерона в «Лекарстве от безумия» более не влияет на процесс задания.
Исправлена редкая ошибка в задании «Смерть Империи», когда персонажи не умирали корректно.
Зачистка Хребта Острие Ножа перед началом задания «Воин Боэтии» больше не блокирует его начало.
1.4.20:
Исправлены ошибки, когда некоторые звуковые эффекты звучали громче, чем было необходимо;
Исправлена невозможность открытия достижения/трофея «Отпетый преступник» в отличных от английской версиях;
Исправлена ошибка, при которой не отображались маски драконьих жрецов;
Исправлена ошибка, при которой игрок не мог стать таном Рифтена, если предварительно купил там дом.
1.4.21:
Исправлены подвисания на границах ячеек игрового мира.
Слово разработчикам:
"С вами Эш…
С каждой нашей выпущенной игрой — будь то Morrowind, Oblivion, Fallout 3, а теперь и Skyrim — моддеры продолжали использовать наши миры как основу, чтобы создать множество своих креативных и забавных модов. В самом деле, вот уже как 10 лет сообщество модостроителей для Morrowind продолжает выпускать все новые и новые моды для него, и это показывает, насколько важно существование таких сообществ для успеха наших игр.
Мы абсолютно уверены, что если мы еще немного напряжемся, и сделаем наши игры настолько модифицируемыми, насколько это возможно, игра только выиграет от этого. Таким образом, идея геймплея "делай, что хочешь” улучшается до "сделай игру, какую ты хочешь.” Когда мы создавали Skyrim и инструменты для него, мы поставили себе цель сделать переход от наших предыдущих игр серии к новой для моддеров настолько простым, насколько это возможно. Более того, мы хотели упростить работу и для простых пользователей, чтобы им было проще устанавливать и оперировать модами. Вот, почему мы объединились с Valve и создали Skyrim Workshop. И мы не могли желать лучшего результата. Моды это неотъемлемая часть наших игры, которые делать их оригинальными, поэтому мы просим всех попробовать воспользоваться Skyrim Workshop. Мы до сих пор ищем новые пути предоставить моды большему количеству людей, в том числе и консольным игрокам.
Используя Skyrim Workshop, вы сможете находить моды с самым высоким рейтингом, подписываться на те, которые вас заинтересовали, оценивать ваши любимые моды и оставлять отзывы. Если вы подписались на какой-либо мод, запустите лаунчер Скайрима, и вы увидите что выбранные вами моды.автоматически загружаются и устанавливаются. Лаунчер даже будет проверять, вышла ли новая версия мода и своевременно обновлять его.
Если же вы хотите попробовать создать моды (и мы считаем, вам следует попробовать), вы сможете бесплатно загрузить Creation Kit через Steam во вкладке Инструменты. У Creation Kit теперь много новых возможностей, например, он сам может создавать архивы. Плюс ко всему, вы, возможно, захотите посетить Википедию по Creation Kit для дополнительных деталей.
Конечно, вы можете продолжать пользоваться фан-сайтами, такими как Skyrim Nexus, для поиска хороших модов. Мы также ничего не изменили в плане подключения и работы модов, более того - мы даже добавили несколько новых функций, например, нестандартные INI файлы теперь будут помещаться в плагины отдельно, поэтому вам не придется делать резервные копии ваших оригинальных INI файлов.
Конечно, мы будем продолжать работу над ним. Как и Valve. Оставьте свои отзывы о Creation Kit и Skyrim Workshop на наших форумах. Мы вместе будем продолжать выпускать обновления, и нам нужны хорошие идеи.
Мы хотели бы сказать спасибо всем тем программистам, кто принимал участие в разработке Creation Kit, в особенности Joel Burgess, кому и принадлежит идея объединить этот инструментарий с Steam Workshop, а также Valve.
Также мы бы хотели поблагодарить всех моддеров, кто согласился принять участие в тестировании Creation Kit и Skyrim Workshop. Ваша помощь неоценима.
Сообщение отредактировал Fahaca: 08 февраля 2012 - 09:45