Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

The Elder Scrolls V (5): Skyrim


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 837

#700427 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 16 декабря 2011 - 13:26

The Elder Scrolls V: Skyrim
tes_v__skyrim___dock_icon_1_by_blakegedy

Выступая на церемонии Video Game Awards 2010, Тодд Ховард представил новую игру, над которой работает Bethesda Softworks — RPG The Elder Scrolls 5: Skyrim.
После разгрома орд Обливиона прошли годы, и жители Тамриэля успели забыть об опасности. Однако победа над Мехруном Дагоном лишь отсрочила масштабное вторжение дэйдра. Теперь небеса Скайрима разверзнутся кровавым дождем, а земля запылает от пламени, изрыгаемого драконом.
Выход The Elder Scrolls 5: Skyrim намечен на 11 ноября следующего года. На каких платформах появится игра, пока не объявлено. Впрочем, судя по трем предыдущим проектам Bethesda, это будет стандартный набор — PC, Xbox 360 и PlayStation 3.

Обзор (рецензия) The Elder Scrolls V (5): Skyrim
ЧАВО (FAQ) и советы по прохождению The Elder Scrolls V (5): Skyrim
Список и прохождение некоторых квестов The Elder Scrolls V (5): Skyrim
Алхимические рецепты The Elder Scrolls V (5): Skyrim - положительные
Алхимические рецепты The Elder Scrolls V (5): Skyrim - отрицательные
Моды (плагины, модификации) на The Elder Scrolls V (5): Skyrim

Превью (предварительный обзор) "The Elder Scrolls V: Skyrim"
"The Elder Scrolls V: Skyrim" будет без мультиплеера
Геймплейный видео ролик "Elder Scrolls V (5) Skyrim" на E3 2011
Новые скриншоты "The Elder Scrolls V (5): Skyrim" на E3 2011
"The Elder Scrolls V (5): Skyrim" - скриншоты персонажей журналистов
Расы и лица "The Elder Scrolls V (5): Skyrim"
 

Купить "The Elder Scrolls V (5): Skyrim
Обычное издание

Народ! Большая просьба - пишите советы по прохождению сложных и интересных моментов. Как показала практика такие материалы очень востребованы.

Вот собрал все что вы тут написали про квесты.
http://games.totalwa...rim-quests.html
Большая просьба - дополняйте, исправляйте)))


Сообщение отредактировал Vendigo: 22 ноября 2016 - 23:13

  • 0

#101 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 08 февраля 2012 - 03:34

А еще 3 гига текстур высокого разрешения))). Халявные.

Похоже, что это просто патч, доводящий графику до РС-стандартов. Игра с этим паком "весит" около 9 ГБ - как, в принципе, и должно быть.
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#102 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 08 февраля 2012 - 09:04

Список изменений нового патча:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Слово разработчикам:
"С вами Эш…

С каждой нашей выпущенной игрой — будь то Morrowind, Oblivion, Fallout 3, а теперь и Skyrim — моддеры продолжали использовать наши миры как основу, чтобы создать множество своих креативных и забавных модов. В самом деле, вот уже как 10 лет сообщество модостроителей для Morrowind продолжает выпускать все новые и новые моды для него, и это показывает, насколько важно существование таких сообществ для успеха наших игр.

Мы абсолютно уверены, что если мы еще немного напряжемся, и сделаем наши игры настолько модифицируемыми, насколько это возможно, игра только выиграет от этого. Таким образом, идея геймплея "делай, что хочешь” улучшается до "сделай игру, какую ты хочешь.” Когда мы создавали Skyrim и инструменты для него, мы поставили себе цель сделать переход от наших предыдущих игр серии к новой для моддеров настолько простым, насколько это возможно. Более того, мы хотели упростить работу и для простых пользователей, чтобы им было проще устанавливать и оперировать модами. Вот, почему мы объединились с Valve и создали Skyrim Workshop. И мы не могли желать лучшего результата. Моды это неотъемлемая часть наших игры, которые делать их оригинальными, поэтому мы просим всех попробовать воспользоваться Skyrim Workshop. Мы до сих пор ищем новые пути предоставить моды большему количеству людей, в том числе и консольным игрокам.

Используя Skyrim Workshop, вы сможете находить моды с самым высоким рейтингом, подписываться на те, которые вас заинтересовали, оценивать ваши любимые моды и оставлять отзывы. Если вы подписались на какой-либо мод, запустите лаунчер Скайрима, и вы увидите что выбранные вами моды.автоматически загружаются и устанавливаются. Лаунчер даже будет проверять, вышла ли новая версия мода и своевременно обновлять его.

Если же вы хотите попробовать создать моды (и мы считаем, вам следует попробовать), вы сможете бесплатно загрузить Creation Kit через Steam во вкладке Инструменты. У Creation Kit теперь много новых возможностей, например, он сам может создавать архивы. Плюс ко всему, вы, возможно, захотите посетить Википедию по Creation Kit для дополнительных деталей.

Конечно, вы можете продолжать пользоваться фан-сайтами, такими как Skyrim Nexus, для поиска хороших модов. Мы также ничего не изменили в плане подключения и работы модов, более того - мы даже добавили несколько новых функций, например, нестандартные INI файлы теперь будут помещаться в плагины отдельно, поэтому вам не придется делать резервные копии ваших оригинальных INI файлов.

Конечно, мы будем продолжать работу над ним. Как и Valve. Оставьте свои отзывы о Creation Kit и Skyrim Workshop на наших форумах. Мы вместе будем продолжать выпускать обновления, и нам нужны хорошие идеи.

Мы хотели бы сказать спасибо всем тем программистам, кто принимал участие в разработке Creation Kit, в особенности Joel Burgess, кому и принадлежит идея объединить этот инструментарий с Steam Workshop, а также Valve.

Также мы бы хотели поблагодарить всех моддеров, кто согласился принять участие в тестировании Creation Kit и Skyrim Workshop. Ваша помощь неоценима.

Сообщение отредактировал Fahaca: 08 февраля 2012 - 09:45

  • 0

#103 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 08 февраля 2012 - 10:12

Мастерская Steam для "Скайрима" уже доступна, скидка на "Скайрим 33%

перевод lekseus

Теперь вы можете легко найти, оценить и скачать моды на Скайрим непосредственно через Steam. Мастерская Steam позволяет легко просматривать самые популярные, новые и высоко оцененные моды за все время, а также находить специфический контент через теги, такие как "броня"(Armor), "квесты"(Quests), "Подземелья"(Dungeons), и многое другое. Вы даже cможете увидеть, что ваши друзья добавили в свое избранное. Как только вы нашли что-то выдающееся, нажмите на кнопку «Подписаться»(Subscribe). При следующем запуске Скайрима, лаунчер автоматически установит последнюю версию любого мода, на который вы подписвлись и настроить Скайрим для их работы.

Разработчики модов также могут извлечь профит из загрузки модов прямо в Стим процедуре для загрузки модов прямо на Steam. Трудность, конечно, состоит в создании своего мода. Для моддинга установите Сreation Kit - бесплатно через Стим для всех владельцев Скайрима - из из опции Инструменты (Tools) в библиотеке Стим. Сreation Kit представляет собой мощный и местами сложный инструмент, моддинг можно обсудить в сообществе вики на www.CreationKit.com.

Когда вы будете готовы поделиться своей работой с остальными, в Сreation Kit в меню Файл выберите "Загрузить плагин и архив Стим" (Upload plugin and archive to Steam). Будет предложено выбрать название для своего мода, а также любое описание, содержание тегов и эскизов. Сreation Kit сообщит вам, когда мод будет успешно загружен в Стим.

Для просмотра страницы своего мода зайдите в свой Стим аккаунт профиля, и нажмите кнопку "Просмотр рабочих файлов" (View Workshop Files). Здесь у вас будет доступ ко всем вашим модам в одном месте.

Чтобы распространять новую версию своего мода, повторно загрузите из Сreation Kit . Любой подписанный пользователь автоматически получит последнюю версию, когда он запустит Скайрим.

В дополнение к релизу Creation Kit и Skyrim Workshop, Bethesda представляет ]]>Skyrim High-Resolution Texture Pack]]>. С этими текстурами Elder Scrolls V: Skyrim заиграет «новыми красками».
Перед его скачиванием из Steam удостоверьтесь, что Ваши системные требования соответствуют рекомендованным для Скайрима, включая как минимум 4Gb RAM и NVIDIA или AMD ATI видеокартой с, по крайней мере, 1 Gb RAM совместимой с DirectX 9.0c и последние версии драйверов.

Если вам нужно еще больше стимулов, чтобы получить свою собственную копию Скайрима, вы можете сэкономить 33% при покупке до четверга до 10 утра по тихоокеанскому времени.

Сообщение отредактировал Fahaca: 08 февраля 2012 - 11:09

  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#104 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 08 февраля 2012 - 10:47

Я так понял моды через Стим бесплатно распостраняются?
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#105 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 08 февраля 2012 - 10:49

Да. "Подарок" через магазин, а остальные через мастерскую.
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#106 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 08 февраля 2012 - 10:53

Да. "Подарок" через магазин, а остальные через мастерскую.

Я про вот это 

. Как только вы нашли что-то выдающееся, нажмите на кнопку «Подписаться»(Subscribe). При следующем запуске Скайрима, лаунчер автоматически установит последнюю версию любого мода, на который вы подписвлись и настроить Скайрим для их работы.

Эта подписка будет бесплатной?P.S. Что за "подарок" я не понял.
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#107 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 08 февраля 2012 - 11:05

Kala4, моды бесплатны. Подписаться - значит будет автоматическое обновление, как только автор перезальёт мод.Подарок - это 3 гига улучшенных текстур от самой Бетесды.
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#108 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 февраля 2012 - 11:10

Хранитель,
тю... копипаста... я уж обрадовался что авторский перевод...
  • 0

#109 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 08 февраля 2012 - 11:33

SHREDDER, я не говорил, что сам перевел. Нашел и выложил, кому интересно.
  • 0

#110 Frodogel

Frodogel

    Козак

  • Ожидающий
  • 626 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.11
Слава: 44

Отправлено 08 февраля 2012 - 23:11

Как этот "Подарок" получить в магазине? Зашёл в стиме , а там надпись: Упс! Мы сожалеем. Вовремя обработки запроса произошла ошибка.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II