Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация:25.июн.06
Слава: 3 608
Отправлено 16 декабря 2011 - 13:26
The Elder Scrolls V: Skyrim
Выступая на церемонии Video Game Awards 2010, Тодд Ховард представил новую игру, над которой работает Bethesda Softworks — RPG The Elder Scrolls 5: Skyrim.
После разгрома орд Обливиона прошли годы, и жители Тамриэля успели забыть об опасности. Однако победа над Мехруном Дагоном лишь отсрочила масштабное вторжение дэйдра. Теперь небеса Скайрима разверзнутся кровавым дождем, а земля запылает от пламени, изрыгаемого драконом.
Выход The Elder Scrolls 5: Skyrim намечен на 11 ноября следующего года. На каких платформах появится игра, пока не объявлено. Впрочем, судя по трем предыдущим проектам Bethesda, это будет стандартный набор — PC, Xbox 360 и PlayStation 3.
Я просто хотел узнать ограничено или нет, т.к. информация была о 50ти уровнях, читай перках, но "дальше мол можно развиваться"
Не помню уже в каком обзоре подцепил.
0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
Заглянул в этот "Workshop" стимовский, нашел таки время. Тут же нащелкал модов на графику и всякие мелочи. Ляпота. Описания правда бывают скудноваты (не чета Nexus'овским). Не надо мучаться как прежде, настраивать чего-то, ставить правильные. Одна беда, цензура на взрослый контент. Но это, право слово, мелочишка.Добью Ведьмака2 и вернусь побегать наверно.Кстати, а когда появился Модораздел этот (Workshop) в стиме?
Кстати, а когда появился Модораздел этот (Workshop) в стиме?
В конце января-начале февраля. Точную дату можешь по новостям в стиме посмотреть.
Fahaca, по харду )
Я просто хотел узнать ограничено или нет, т.к. информация была о 50ти уровнях, читай перках, но "дальше мол можно развиваться"
Не помню уже в каком обзоре подцепил.
Алекс, фигня всё это))). М.б. реально и есть усложнение левел-апа на 50+ уровнях, но, чисто субъективно, сталкиваешься с этим гораздо раньше, когда твои основные навыки достигают 100.
0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.
Кстати, а когда появился Модораздел этот (Workshop) в стиме?
Это чего, можно будет моды прям со стима ставить? Поподробнее можно?
0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
Это чего, можно будет моды прям со стима ставить? Поподробнее можно?
В каком смысле "можно будет"? Уже можно. Только мне лично это неудобно, поскольку обновления модов происходят автоматически, а это не всегда нужно.Запускаете Стим -> Библиотека -> Скайрим -> кнопка "Посмотреть мастерскую". Выбираете мод и нажимаете "Подписаться" - мод скачивается и подключается автоматически. Но не сразу, как правило.
dim_susami, ничего себе техника до чего дошла) И что локализованы моды и мод менеджер не нужен?
Сообщение отредактировал Timorfeys: 02 мая 2012 - 19:38
0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
Про локализацию это уже мечтать надо. Но я себе ставил моды, которые не нуждаются в этом. Стим и есть этот самый мод менеджер, как я понимаю.Запустил раздел "Файлы" в лаунчере, точно, список модов и галочки рядом с ними.
Сообщение отредактировал capushon: 02 мая 2012 - 20:07
dim_susami, от модов можно отписаться - в мастерской есть список подписок и кнопка "отписаться". Мод уже загружен, можно его использовать, но обновляться не будет. Надо просто в лаунчере в "файлах" снова галочку поставить напротив плагина после отписки.
0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.