Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

The Elder Scrolls V (5): Skyrim


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 837

#700427 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 16 декабря 2011 - 13:26

The Elder Scrolls V: Skyrim
tes_v__skyrim___dock_icon_1_by_blakegedy

Выступая на церемонии Video Game Awards 2010, Тодд Ховард представил новую игру, над которой работает Bethesda Softworks — RPG The Elder Scrolls 5: Skyrim.
После разгрома орд Обливиона прошли годы, и жители Тамриэля успели забыть об опасности. Однако победа над Мехруном Дагоном лишь отсрочила масштабное вторжение дэйдра. Теперь небеса Скайрима разверзнутся кровавым дождем, а земля запылает от пламени, изрыгаемого драконом.
Выход The Elder Scrolls 5: Skyrim намечен на 11 ноября следующего года. На каких платформах появится игра, пока не объявлено. Впрочем, судя по трем предыдущим проектам Bethesda, это будет стандартный набор — PC, Xbox 360 и PlayStation 3.

Обзор (рецензия) The Elder Scrolls V (5): Skyrim
ЧАВО (FAQ) и советы по прохождению The Elder Scrolls V (5): Skyrim
Список и прохождение некоторых квестов The Elder Scrolls V (5): Skyrim
Алхимические рецепты The Elder Scrolls V (5): Skyrim - положительные
Алхимические рецепты The Elder Scrolls V (5): Skyrim - отрицательные
Моды (плагины, модификации) на The Elder Scrolls V (5): Skyrim

Превью (предварительный обзор) "The Elder Scrolls V: Skyrim"
"The Elder Scrolls V: Skyrim" будет без мультиплеера
Геймплейный видео ролик "Elder Scrolls V (5) Skyrim" на E3 2011
Новые скриншоты "The Elder Scrolls V (5): Skyrim" на E3 2011
"The Elder Scrolls V (5): Skyrim" - скриншоты персонажей журналистов
Расы и лица "The Elder Scrolls V (5): Skyrim"
 

Купить "The Elder Scrolls V (5): Skyrim
Обычное издание

Народ! Большая просьба - пишите советы по прохождению сложных и интересных моментов. Как показала практика такие материалы очень востребованы.

Вот собрал все что вы тут написали про квесты.
http://games.totalwa...rim-quests.html
Большая просьба - дополняйте, исправляйте)))


Сообщение отредактировал Vendigo: 22 ноября 2016 - 23:13

  • 0

#351 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 12 мая 2013 - 15:26

Tyamich, я не думаю, что нам грозит скорое появление шестых свитков)). Во-первых, сюжет. В Скайриме у нас имеется эпичнейший генеральный квест, который затрагивает и космогонию, и историю, и современную политику (гражданскую войну можно вполне отнести к генеральной сюжетной линии). У нас есть ещё 5 чуть менее эпичных "гильдейских" сюжетов (включая Стражу Рассвета). Но уже в Драгонборне мы видим, как запасы эпичности иссякают - история Мирака выглядит бледновато. Для того, чтобы придумать не менее эпичные сюжеты новой игры, думаю, нужно время.Во-вторых, моддинг. Бетесда всегда дружелюбно относилась к моддингу. Хартфайер сделан вдогонку модам, но должен облегчить моддинг в этом направлении (строительство, домашнее хозяйство etc.). А в Драгонборне накидано очень много новых плюшек, которые Бетесда не стала развивать: копья, полёты на драконах, зачарователь посохов, аппарат для создания пауков/свитков - это всё не доведено до ума, имхо, намерено. И не стоит забывать о сюжетном моддинге. В общем, есть куча всего, что можно (и даже нужно) модифицировать. И на это надо много времени.Ну, и в-третьих, ESO. По тизерам можно заметить, что ESO далеко ушла от того концепта, что нам представили при анонсе. Если вначале игра выглядела как нечто "свиткоподобное, но не свитки", то сейчас она выглядит органичной частью TES. Не думаю, что Бетесда будет заниматься саппортом ESO, но в дизайне её рука и почерк видны невооружённым взглядом. Т.е. следущие свитки будут не шестыми, а онлайновыми :).
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#352 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 12 мая 2013 - 15:45

Мне всё-таки кажется, что они фоллаут 4 делают, потому что давно не было игр из этой серии+новый движок будет(скайримовский, наверное)
  • 0

#353 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 12 мая 2013 - 19:47

Мне всё-таки кажется, что они фоллаут 4 делают, потому что давно не было игр из этой серии+новый движок будет(скайримовский, наверное)

Этим Обсидиан занимается :) А Bethesda над новым Вульфенштейном работает:

7 мая 2013 г. (Лондон, Великобритания) – компания Bethesda Softworks®, входящая в состав ZeniMax® Media, сегодня объявила о работе над новой игрой – приключенческим шутером Wolfenstein®: The New Order™, выпуск которого намечен на четвертый квартал 2013 года.

]]>http://bethsoft.com/...day-at-gamespot]]>ЗЫ Хотя не, невнимательно смотрел :saint:

Разработчиком игры выступает студия MachineGames™. В ней трудятся опытные мастера, на счету которых уже не один удачный проект.


Сообщение отредактировал Reinmar: 12 мая 2013 - 19:55

  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#354 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 12 мая 2013 - 20:00

Рейнмар, Бетесда постоянно работает над шутерами: Дум, Квейк. Этой работе не мешало ни что. Поэтому, думаю, что и работа над Вольфенштейном не помешает другим проектам :).
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#355 Khlad-a-Wzor

Khlad-a-Wzor

    Козак

  • Сердюк
  • 387 сообщений
  • Откуда:Адская Дыра
  • Награды:
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 18

Отправлено 19 мая 2013 - 13:55

Извиняюсь если уже было где-то написано.Скоро выйдет полноценный Skyrim, бабла насрубливались, теперь можно и конечный продукт выкинуть. Нажимать ]]>сюда]]>И Hearthfire обещаются перевести.

Сообщение отредактировал Хладавзоръ: 19 мая 2013 - 14:24

  • 0

23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor

 

Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"


#356 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 21 мая 2013 - 17:12

Хладавзоръ: http://totalwar.fun/...&...st&p=903459 ;)И, хмм, в чём неполноценность-то заключается?
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#357 Khlad-a-Wzor

Khlad-a-Wzor

    Козак

  • Сердюк
  • 387 сообщений
  • Откуда:Адская Дыра
  • Награды:
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 18

Отправлено 22 мая 2013 - 11:31

Ну сейчас будет много словобродства с обеих сторон. Но по мне полноценная версия будет легендарка (ранее они назывались "золотые версии") хотя бы потому что финальная, и моды создаваемые на игру. будут создавать именно на эту версию. Больше не будет никаких финтов, всё, игра готова, можно опльзовать, не опасаясь что выкинут какой-нибудь DLC. Ну и очевидно же что финальная версия ,как бы нам немекает мягко, что этот продукт логически доведён до того полноценного состояния, до которого он и задумывался.

Сообщение отредактировал Хладавзоръ: 22 мая 2013 - 11:31

  • 0

23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor

 

Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"


#358 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 22 мая 2013 - 19:22

Хладавзоръ, позиция мне понятна :). Мне только непонятно: чем DLC могут помешать моддингу? Самый трудоёмкий моддинг - модели, квесты, скрипты и т.д. - как-то не пересекается с DLC.
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#359 Khlad-a-Wzor

Khlad-a-Wzor

    Козак

  • Сердюк
  • 387 сообщений
  • Откуда:Адская Дыра
  • Награды:
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 18

Отправлено 23 мая 2013 - 08:57

На сколько мне известно, очень много модов, идёт под те версии Skyrim, где присутствуют официальные DLC, вообщем морока полная, до того пока не выйдет полноценная версия с этими модами ))) Я из за этого и не играл в Skyrim - ждал "золотой" версии. Ну только как релиз состоялся, но много не прошёл, пришлось убрать на полку пылиться до лучших времён.
  • 0

23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor

 

Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"


#360 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 23 мая 2013 - 11:04

Этим Обсидиан занимается :)

Откуда известно? Было бы печально, по мне. Не разделил восторга по поводу Нью Вегаса в свое время.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II