Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

The Elder Scrolls V (5): Skyrim


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 837

#700427 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 16 декабря 2011 - 13:26

The Elder Scrolls V: Skyrim
tes_v__skyrim___dock_icon_1_by_blakegedy

Выступая на церемонии Video Game Awards 2010, Тодд Ховард представил новую игру, над которой работает Bethesda Softworks — RPG The Elder Scrolls 5: Skyrim.
После разгрома орд Обливиона прошли годы, и жители Тамриэля успели забыть об опасности. Однако победа над Мехруном Дагоном лишь отсрочила масштабное вторжение дэйдра. Теперь небеса Скайрима разверзнутся кровавым дождем, а земля запылает от пламени, изрыгаемого драконом.
Выход The Elder Scrolls 5: Skyrim намечен на 11 ноября следующего года. На каких платформах появится игра, пока не объявлено. Впрочем, судя по трем предыдущим проектам Bethesda, это будет стандартный набор — PC, Xbox 360 и PlayStation 3.

Обзор (рецензия) The Elder Scrolls V (5): Skyrim
ЧАВО (FAQ) и советы по прохождению The Elder Scrolls V (5): Skyrim
Список и прохождение некоторых квестов The Elder Scrolls V (5): Skyrim
Алхимические рецепты The Elder Scrolls V (5): Skyrim - положительные
Алхимические рецепты The Elder Scrolls V (5): Skyrim - отрицательные
Моды (плагины, модификации) на The Elder Scrolls V (5): Skyrim

Превью (предварительный обзор) "The Elder Scrolls V: Skyrim"
"The Elder Scrolls V: Skyrim" будет без мультиплеера
Геймплейный видео ролик "Elder Scrolls V (5) Skyrim" на E3 2011
Новые скриншоты "The Elder Scrolls V (5): Skyrim" на E3 2011
"The Elder Scrolls V (5): Skyrim" - скриншоты персонажей журналистов
Расы и лица "The Elder Scrolls V (5): Skyrim"
 

Купить "The Elder Scrolls V (5): Skyrim
Обычное издание

Народ! Большая просьба - пишите советы по прохождению сложных и интересных моментов. Как показала практика такие материалы очень востребованы.

Вот собрал все что вы тут написали про квесты.
http://games.totalwa...rim-quests.html
Большая просьба - дополняйте, исправляйте)))


Сообщение отредактировал Vendigo: 22 ноября 2016 - 23:13

  • 0

#431 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 27 июля 2013 - 18:05

Попробуй на Эксперте, побольше прокачаешься/разберешься -можно поставить уже Мастера или Легенду. ИМХО, конечно)
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#432 Khlad-a-Wzor

Khlad-a-Wzor

    Козак

  • Сердюк
  • 387 сообщений
  • Откуда:Адская Дыра
  • Награды:
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 18

Отправлено 27 июля 2013 - 18:14

Вовик, благодарю за совет. Подождём ещё слова Fahac'и ))) Ну а я пока продолжу страдать на Легендарке )))

Сообщение отредактировал Хладавзоръ: 27 июля 2013 - 18:17

  • 0

23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor

 

Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"


#433 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 27 июля 2013 - 18:24

Подождём ещё слова Fahac'и

Это да, Фахака настоящий гуру Скайрима, факт )
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#434 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 27 июля 2013 - 21:04

А я вот себе поставил Скайрим Редан (Skyrim Redone) и теперь на Адепте играю в русскую рулетку, с одной стороны мой маг заклинаниями некоторыми (ветка огня прокачана из-за дополнительных повреждений) очень сильно бьёт, но и враг, если до меня добегает, с 1-2 ударов убивает, не смотря на то что я в легкой броне, а не тряпках) Средней слабости бандит с двуручным оружием вообще мог убить с одного удара. Приходится учится уворачиваться от ударов, убегать, пока не восстановится магия для нового заклинания...т.е если промахнулся - готовься к смерти, нехороший маг))) Хороший плагин, изменяет перки, характеристики противников и игрока (в сторону реалистичности) уроны от оружия и магии. Ещё поставил плагины на альтернативный старт (Alternative Start) и обливионовскую систему знаков и характеристик (Oblivion Birth Signs или как-то так), со старта игры выбираю основные характеристики, расу, знак и внешность персонажа) Потом выбираю снаряжения - например Меч Ночи - роба мага, кинжал и пара зелий, и стартую в случайном месте, обычно это какие-нибудь руины или пещера, и порой чтобы выбраться из неё приходится основательно рисковать жизнью, бывало прокачивал пару уровней, пока вылезал на божий свет))) Без зелий, полуживой, но жутко довольный полученной дозой адреналина. А бывало и так, что закидывало в такое место, что приходилось сразу убегать, не углубляясь в пещеру, потому что ваншотали меня, без шансов было.) Советую для мага ещё поискать нормальные дополнения, которые добавляли кучи заклинаний не нарушающих баланс, которые не попали в игру, по типу тех, что были в Морровинде и Обливионе (всякие пёрышки, щиты, стрелы магические, заклинания усиления характеристик, проклятия и т.д).Игру за воина этот Скайрим Редан тоже заметно усложняет, я так лично забросил воина после 2 левела, потому что никого серьёзней волков и слабых бандитов мне не удавалось одолеть в честном бою)))

Сообщение отредактировал Verael: 27 июля 2013 - 21:06

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#435 Khlad-a-Wzor

Khlad-a-Wzor

    Козак

  • Сердюк
  • 387 сообщений
  • Откуда:Адская Дыра
  • Награды:
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 18

Отправлено 27 июля 2013 - 21:12

Verael, читал про этот мод, по описанию понравился. Но я не готов к такому радикальному пересмотру Skyrim. Для приличия хотя бы РАЗ надо пройти более-менее ванильный, хоть я там по мелочам на баланс накидал уже)))) Вот, я как раз воин, и как писал выше, спокойно убиваю только разбойников да волков))) Начал качать алхимию, Изменение, и не хотя того дальний бой, ибо приходится, хоть и не совсем честно пользоваться багами )))) Вот ихочу быстрее как-то до Хротгара дойти, чтобы как бы полноценно "стартануть" и уже честно мучиться, чтобы хотя бы шансы появились ))
  • 0

23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor

 

Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"


#436 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 27 июля 2013 - 21:23

Так ты на мастере, а я про Адепт говорю) На мастера мне в Редане даже заглядывать страшно) Меня там грязекраб заколупает)) Я помню встретил в одной пещере колдуний, я так мучился на Адепте их убивать, все средства использовал, и заклинаниями, и скелетов вызывал, и мертвяков поднимал, выпивал все зелья на ману, и под заклинанием антимагического щита, которое всю магию за пару секунд выпивало, бежал мечом их ковырял, хотя мечом мой маг слабо владеет) Как только не извращался...даже какие-то яды, по пути смародёрствованные, на булаву намазывал, еле убил этих мерзких старух))) Не представляю как там воину выживать, разве что заниматся алхимией и зачарованием, и кузнечкой на фулл их прокачивать, что я считаю ересью, и никогда таким не занимаюсь
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#437 Khlad-a-Wzor

Khlad-a-Wzor

    Козак

  • Сердюк
  • 387 сообщений
  • Откуда:Адская Дыра
  • Награды:
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 18

Отправлено 27 июля 2013 - 22:08

Ну я на легендарке играю... Точнее играл))) Эх, Fahaca, Fahaca, не дождался я его совета и пустился во все тяжкие....Сейчас поставил "Мастер" и пока меня всё устраивает, при моём 11 уровне с двуручным мечом если самым сильным ударом бью, то мага-новичка с одного удара вырубаю. Правдоподобно. В тоже время, если напрмиер их двое, то они моего героя секунд за 5-7 убивают. Правдоподобно. В общем надеюсь на Мастере всё нормально будет. Сейчас попробую дракошу изничтожить вайтрановского. Такой вопрос. Ветка парирование имеет смысл ТОЬЛКО если со щитом? А то первый перк не указывает что нужен щит, а я частенько пользуюст парированием у двуруча.
  • 0

23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor

 

Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"


#438 АйКи

АйКи

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 758 сообщений
  • Откуда:Belarus/ Mensk
  • Прозвище:Сэмпай
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.07
Слава: 91

Отправлено 27 июля 2013 - 22:51

Такой вопрос. Ветка парирование имеет смысл ТОЬЛКО если со щитом? А то первый перк не указывает что нужен щит, а я частенько пользуюст парированием у двуруча.

Нет. Правая ветка (кроме последнего перка живой щит) идет как войнам с двурушниками так и лучникам.
  • 0
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.

#439 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 27 июля 2013 - 22:58

Хладавзоръ, кстати тот перк на блокирование, который в середине, тоже бери. При блокировке силовые атаки врагов будут замедляться. Если реакция хорошая, можешь и не брать, но он сильно облегчает жизнь поначалу.
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#440 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 27 июля 2013 - 23:53

Фахака прав. Но в Скайриме Вахака не может ошибаться. Легендарный уровень не для овладения механизмами игры.Самый благодатный уровень для овладевания - Эксперт. И задницу придётся поджать и механику прочувствовать - а потом творите что хотите. Но подсобные умения развивать нужно - Кузнечество, Алхимия, Зачарование - в разных степенях нужны будут обязательно. ИМХО конечно.

Сообщение отредактировал Adasyg: 28 июля 2013 - 02:53

  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II