Отправлено 14 января 2012 - 13:20
bigbay, а смысл "просто взять"? Если умеешь делать доспехи, то улучшаешь их не в полтора раза, а в два (без зелий и шмоток). Имхо, как раз для таких специфических доспехов и нужно применять улучшения с зельями и зачарованиями: вроде обычная плохонькая форменная броня, но АС на уровне драконьих или даэдрических доспехов .
Разве что на уровне драконьих, но никак не даэдрических. И это только доспехи похожие на шлем описаный выше(уники), а не Древняя Нордская броня.
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#77
Adasyg
Отправлено 16 января 2012 - 11:10
bigbay, извини, не так понял: думал ты к тому, что их изготовление нафиг не нужно .
Не нужно.
Улучшать можно любую броню, независимо умеешь её ковать или нет. Зависит только от уровня кузнечества, шмоток и зелий. Это просто плюшка для коллекции.
Разве что на уровне драконьих, но никак не даэдрических. И это только доспехи похожие на шлем описаный выше(уники), а не Древняя Нордская броня.
Драконьи доспехи не хуже даэдрических. АС меньше, но они легче. А с заоблачными кузнечеством, алхимией и зачарованием вообще всё равно какую броню носить. К тому же драконью броню можешь делать только ты во всём Скайриме. Ну и ещё символично...
Да и с оружием аналогично - уже всё равно чем драться. Никто не знает, где можно мечей Клинков надыбать? Нравятся мне катаны...
Сообщение отредактировал Adasyg: 16 января 2012 - 11:18
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#78
bigbay
Отправлено 16 января 2012 - 11:50
Adasyg, Один меч у Дельфины в конуре на стойке висит ,а вот хде второй взять не знаю ,я "главный квест" двуручем проходил потому по поводу "одноручного" не заморачивался)))
#79
Adasyg
Отправлено 16 января 2012 - 11:55
Adasyg, Один меч у Дельфины в конуре на стойке висит ,а вот хде второй взять не знаю ,я "главный квест" двуручем проходил потому по поводу "одноручного" не заморачивался)))
Второй у самой Дельфины, походу.
Вот только, что бы его снять, надо всю ветку карманника качать.
Хотя может с ней драку замутить, а потом разоружить?
Сообщение отредактировал Adasyg: 16 января 2012 - 11:56
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#80
Fahaca
Отправлено 16 января 2012 - 12:07
Не нужно. Улучшать можно любую броню, независимо умеешь её ковать или нет. Зависит только от уровня кузнечества, шмоток и зелий. Это просто плюшка для коллекции.
Не совсем так. Играю "чистым" магом и Кузнеца похерил, идёт чисто как "наполнитель". Ситуация такая: зачарованные вещи не улучшаются, остальные можно улучшать, когда развиваешь навык до уровня, необходимого для перка на изготовление. Без перка на изготовление улучшить до "эпического" или "легендарного" без зелий или зачарований нельзя.
Никто не знает, где можно мечей Клинков надыбать? Нравятся мне катаны...
Вторая катана - это "Бич драконов", левельный уник, находится в Облачном храме Клинков.P.S. Как-то отвёл Лидию к Клинкам, так в следующий мой приход она в Клинковских доспехах ходила и с катаной))
Сообщение отредактировал Fahaca: 16 января 2012 - 12:11
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → ДРУГИЕ ИГРЫ
- → Ролевые (RPG)
- → The Elder Scrolls
-
Privacy Policy