кровь и дым да, будутзвуки канонады и мушкетов нет, их при желании ставьте отдельномини-мод, где генерал и офицеры в подзорную трубу смотрят нет, по крайней мере не сейчаса кровь, дым, улучшенные звуки канонады и мушкетов будут? а ещё мини-мод, где генерал и офицеры в подзорную трубу смотрят...
Речь Посполитая
#31
Отправлено 03 января 2012 - 21:21
#32
Отправлено 13 января 2012 - 21:10
#33
Отправлено 15 января 2012 - 13:08
Сообщение отредактировал Leanid1514: 15 января 2012 - 13:08
#34
Отправлено 15 января 2012 - 22:59
Теоретически можно. Но я не вижу в этом особого смысла для игры, да и не имею на это времени. И так больше нас для РП, такое ощущение, никто не сделал- а ведь мод не об РП, нам бы Украину доработатья в теме "следующая версия гетмонат"писал про создание в игре великого княжества литовского. можно ведь сделать?
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#35
Отправлено 16 января 2012 - 14:52
когда украину доделаете, тогда и можно. тем более, что юнитов новых делать не надо, старые сойдут. просто символику сделать, и две области дать. ведь в дартмоде венгрию и неаполь сделали как-то...да и сдесь украину. ещё раз говорю - юнитов можно не менять. единственое - можно немножко уменьшить характеристики кавалерии, так как исторически кавалерия вкл была слабее польской(кони плохие были), а пехота немного лучше. вот и всё.Теоретически можно. Но я не вижу в этом особого смысла для игры, да и не имею на это времени. И так больше нас для РП, такое ощущение, никто не сделал- а ведь мод не об РП, нам бы Украину доработать
#36
Отправлено 16 января 2012 - 15:44
Камрад, просто любая работа занимает время. И открыть новую фракцию на новом месте очень непросто- свидетельством чему год мучений Гетьманата с вылетами и битыми сэйвами после переноса Курляндии в Украину. Лично меня РП в том виде, в каком она сейчас, вполне устраивает, и ещё год морочиться с внедрением новой фракции в весьма недружелюбную к изменениям игру я не буду. Если так уж велико желание видеть ВКЛ- изучайте мануалы и присоединяйтесь к разработке мода. Если нет- простите.когда украину доделаете, тогда и можно. тем более, что юнитов новых делать не надо, старые сойдут. просто символику сделать, и две области дать. ведь в дартмоде венгрию и неаполь сделали как-то...да и сдесь украину. ещё раз говорю - юнитов можно не менять. единственое - можно немножко уменьшить характеристики кавалерии, так как исторически кавалерия вкл была слабее польской(кони плохие были), а пехота немного лучше. вот и всё.
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II