Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Речь Посполитая


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 35

#21 net_boy

net_boy

    Козак

  • Сердюк
  • 642 сообщений
  • Откуда:Украина: Черкассы
  • Награды:
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 24

Отправлено 19 декабря 2011 - 21:39

Да он обещал помочь- но пропал давно. А по поводу найма- пока пусть будет как есть, а после релиза поглядим. Нету времени вдумчиво переделывать, а горячку пороть не хочу.То же и с расцветкой. Магерки полякам поменял, больше ничего менять не буду до релиза.

ждем релиза !!!!!!!!!!!!!!!!сорь за оффтоп, не удержался хочу погамать за Рідну Україну!!Удачи разработчикам
  • 0
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.

Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.

#22 Leanid1514

Leanid1514

    Козак

  • В холодной
  • 843 сообщений
  • Откуда:рэспубліка беларусь
Регистрация: 18.авг.11
Слава: 7

Отправлено 26 декабря 2011 - 11:20

а будут ли косинеры? ведь они играли огромную роль в армии речи поспалитой в конце 18 века. даже костюшко , после одной из битв, носил форму косинера...
  • 0

#23 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 26 декабря 2011 - 23:56

а будут ли косинеры? ведь они играли огромную роль в армии речи поспалитой в конце 18 века. даже костюшко , после одной из битв, носил форму косинера...

нет - косиньеры относятся к 1-й пол 19го века...
  • 0

#24 Leanid1514

Leanid1514

    Козак

  • В холодной
  • 843 сообщений
  • Откуда:рэспубліка беларусь
Регистрация: 18.авг.11
Слава: 7

Отправлено 28 декабря 2011 - 03:26

вы не правы. конец 18-го века. применялись в национально-освободительной войне 1794-1795 гг. можно сделать их в поздний период как пехоту ближнего боя. текстуру скопировать можно с пикинеров. вместо пик - коса. и навыки ближнего боя улучшить. на практике они не раз доказывали свою боевую способность... и ещё: будет ли функция спешивания всей кавалерии как в терра инкогнита? например крылатые гусары часто спешивались и атаковали противника пешим строем...вот только нужно будет сабли дать спешенным уланам и крылатым гусарам

Сообщение отредактировал Leanid1514: 28 декабря 2011 - 03:29

  • 0

#25 Ilich.

Ilich.

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 11.дек.10
Слава: 18

Отправлено 28 декабря 2011 - 05:42

применялись в национально-освободительной войне 1794-1795 гг.

Слишком поздно. Конец века, начало следующего века. РП тогда уже была уничтожена. А игра о том периоде когда РП существует. И не случись полного раздела РП в конце века, то никакие косинеры никогда не появились бы, т.к. это повстанческое ополчение.
  • 0

أَشْهَدُ أَنْ لاَ إِلَهَ إِلاَّ اللَّهُ وَ أَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا رَسوُلُ اللَّهِ

 

Вышел мод Hetmanat TW 3.0 final
http://totalwar.fun/...showtopic=33753


#26 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 28 декабря 2011 - 22:15

вы не правы. конец 18-го века. применялись в национально-освободительной войне 1794-1795 гг. можно сделать их в поздний период как пехоту ближнего боя. текстуру скопировать можно с пикинеров. вместо пик - коса. и навыки ближнего боя улучшить. на практике они не раз доказывали свою боевую способность... и ещё: будет ли функция спешивания всей кавалерии как в терра инкогнита? например крылатые гусары часто спешивались и атаковали противника пешим строем...вот только нужно будет сабли дать спешенным уланам и крылатым гусарам

Э, пардон но чувачков с косами не будет 100% - у турков и персов они отключены также ибо сии юниты есть бестолковые, а давать им заоблачные характеристики как-бы не слишком реалистично )Спешивания кавы не будет тож, по-крайней мере пока что - надо рассчитать балансНасчет пеших гусар - так это собственно и были пешие формации, они не были "конными", хоть и воевали в "гусарских" доспехах.
  • 0

#27 Leanid1514

Leanid1514

    Козак

  • В холодной
  • 843 сообщений
  • Откуда:рэспубліка беларусь
Регистрация: 18.авг.11
Слава: 7

Отправлено 28 декабря 2011 - 23:31

насчёт косинеров понял. а сейчас более подробно про спешеных крылатых гусарах. битва за мозырь. казаки заняли позиции на крутом холме. кавалерия в таком случае была бесполезна. пехота немецкого строя атаковала позиции казаков в лоб, но вынуждена была отступить под плотным мушкетным огнём противника. увидев это крылатые гусары попросили разрешения у януша радивила спешится и атаковать с левого фланга, что и произошло. казаки были разбиты. мозырь возвращён ВКЛ. теперь битва под лоевом. крылатые гусары атаковали правый фланг наказного казацкого гетмана кричевского. после затяжного рукопашного боя вернулись на свои позиции. так повторялось три раза. в итоге большинство гусарских лошадей были убиты или покалечены. осталось только спешится. эти спешенные крылатые гусары учавствовали в решающем наступлении на обоз кричевского. это не были пехотные подразделения, а именно спешенные крылатые гусары.
  • 0

#28 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 29 декабря 2011 - 01:31

насчёт косинеров понял. а сейчас более подробно про спешеных крылатых гусарах. битва за мозырь. казаки заняли позиции на крутом холме. кавалерия в таком случае была бесполезна. пехота немецкого строя атаковала позиции казаков в лоб, но вынуждена была отступить под плотным мушкетным огнём противника. увидев это крылатые гусары попросили разрешения у януша радивила спешится и атаковать с левого фланга, что и произошло. казаки были разбиты. мозырь возвращён ВКЛ. теперь битва под лоевом. крылатые гусары атаковали правый фланг наказного казацкого гетмана кричевского. после затяжного рукопашного боя вернулись на свои позиции. так повторялось три раза. в итоге большинство гусарских лошадей были убиты или покалечены. осталось только спешится. эти спешенные крылатые гусары учавствовали в решающем наступлении на обоз кричевского. это не были пехотные подразделения, а именно спешенные крылатые гусары.

Не будьте дотошны - ясень что они могли спешиватся, я имел ввиду тех самых пеших гусар с пиками и "крылышками"
  • 0

#29 Киянин

Киянин

    Козак

  • CиЧевик
  • 253 сообщений
Регистрация: 06.апр.11
Слава: 20

Отправлено 29 декабря 2011 - 02:52

насчёт косинеров понял. а сейчас более подробно про спешеных крылатых гусарах. битва за мозырь. казаки заняли позиции на крутом холме. кавалерия в таком случае была бесполезна. пехота немецкого строя атаковала позиции казаков в лоб, но вынуждена была отступить под плотным мушкетным огнём противника. увидев это крылатые гусары попросили разрешения у януша радивила спешится и атаковать с левого фланга, что и произошло. казаки были разбиты. мозырь возвращён ВКЛ. теперь битва под лоевом. крылатые гусары атаковали правый фланг наказного казацкого гетмана кричевского . после затяжного рукопашного боя вернулись на свои позиции. так повторялось три раза. в итоге большинство гусарских лошадей были убиты или покалечены. осталось только спешится. эти спешенные крылатые гусары учавствовали в решающем наступлении на обоз кричевского. это не были пехотные подразделения, а именно спешенные крылатые гусары.

В принципі ,добре зробити спішення кінноти. Це актуально при обороні фортець.З іншого боку, не є таким необхідним,бо у 18ст. важко уявити в полі спішену кінноту,крім драгунів ,зрозуміло.Ну а ці факти історичні відомі,але всеж, це 17 ст. а не 18 ст.,та і спішені гусари тоді,це особливі випадки.Аж ніяк не можна сказати,що гусари були одночасно і піхотою і кіннотою.Вони були однозначною кіннотою.

Сообщение отредактировал SHREDDER: 31 декабря 2011 - 15:01

  • 0

#30 Leanid1514

Leanid1514

    Козак

  • В холодной
  • 843 сообщений
  • Откуда:рэспубліка беларусь
Регистрация: 18.авг.11
Слава: 7

Отправлено 31 декабря 2011 - 16:21

а кровь, дым, улучшенные звуки канонады и мушкетов будут? а ещё мини-мод, где генерал и офицеры в подзорную трубу смотрят...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II