لفاطمية الدولة (Фатимидский Халифат). Ход 14.
В остальном всё тихо.
Ход Испании.
Сообщение отредактировал Маликум: 21 ноября 2012 - 13:45
Отправлено 21 ноября 2012 - 13:45
لفاطمية الدولة (Фатимидский Халифат). Ход 14.
Сообщение отредактировал Маликум: 21 ноября 2012 - 13:45
Отправлено 01 декабря 2012 - 18:17
Новгородская Республика. Ход 12.
Сообщение отредактировал Reinmar: 06 февраля 2013 - 15:27
Отправлено 02 декабря 2012 - 15:49
Сообщение отредактировал Reinmar: 06 февраля 2013 - 15:27
Отправлено 05 декабря 2012 - 22:47
Βασιλεία Ῥωμαίων
Сообщение отредактировал Reinmar: 06 февраля 2013 - 15:28
Отправлено 09 декабря 2012 - 13:17
Священная Римская Империя
ход 15
Быстренько походили. Выходной выходным, а дел тоже много скопилось. Всё равно фракция уже не жилец. Взял бы её со старта, такого поворота событий не было бы. А так только успел из минусов казну вывести, и опять война....
Отправлено 09 декабря 2012 - 19:21
Сообщение отредактировал Reinmar: 06 февраля 2013 - 15:28
Отправлено 12 декабря 2012 - 20:24
Сицилия
Восстанавливаемся после испанского удара.Сообщение отредактировал Reinmar: 06 февраля 2013 - 15:28
Отправлено 12 декабря 2012 - 22:06
Владимиро-Суздальское княжество.
Сообщение отредактировал Reinmar: 06 февраля 2013 - 15:28
Отправлено 18 декабря 2012 - 23:36
Сообщение отредактировал Reinmar: 06 февраля 2013 - 15:30
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II