Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Глобальная №4 - по системе Аньяна.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 82

#1 fon Star

fon Star

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 05.мар.08
Слава: 0

Отправлено 05 марта 2008 - 21:16

Правила :

1.Битва игрока с игроком ТОЛЬКО вручную, КРОМЕ случаев описанных в п3 и.п7 данных правил!
Битва В ПОЛЕ произоводится следующим образом:
а) нападая на войско другого игрока применяем отделение одного ЛЮБОГО отряда (либо ВСЕМИ осадными метательными средствами ако катапульты/баллисты/пушки и т.д.) которым будем непосредственно управлять в битве, остальная армия участвует в битве в качестве "подкрепления/подкреплений" которыми можно управлять опосредованно. (следите за тем, чтобы войска располагались правильно и могли участвовать в качестве подкрепления!
ВНИМАНИЕ: все иные варианты и случаи, где под управлением игрока в тактической битве находится более одного отряда - БУДУТ СЧИТАТЬСЯ НАРУШЕНИЕМ ПРАВИЛ!!!
б) при штурме города действует теже правила, что описаны в пункте а) , при необходимости командовать отрядом с лестницами или башней, делаем следующее - осаждаем город двумя стеками любого состава, а на следующий ход, перекидываем при необходимости войска из одного стека в другой войска таким образом, чтобы в армии под командованием человека остался лишь один отряд, которым и будем руководить в битве лично.
2) ОБЯЗАТЕЛЬНО выкладываем скрины каждой битвы, могущие подтвердить в случае необходимости тот,факт что битва велась по правилам, это скрины начала и конца битвы (свиток), то же действует и при битвах на автомате (скрины находятся в папке F:\Medieval II Total War - Kingdoms\tgas, рекомендуемая программа для просмотра, конвертации в формат jpeg и уменьшения веса (при сохранении ползунком указываем качество, 15-22% достаточно) - IrfanView )
3) Вылазка из осажденного селения производится нападаем отряда находящегося вне селения. В случае желания или отсутствия внешнего отряда, игрок может попытаться снять осаду АВТОБОЕМ. Прошу учесть что игра идет на ВХ уровне стратегии... (НОРМАЛ в тактике)
4) Битвы с войсками фракций находящихся под командование ИИ и ребелами проводятся как угодно, без ограничений! В этом случае НИКАКИХ подтверждающих скринов или объяснений НЕ ТРЕБУЕТСЯ!)
5) В случае проведения больших и имеющих важное значение битв с войсками фракций человека, ЖЕЛАТЕЛЬНО делать дополнительные скрины течения битвы.
6) ЖЕЛАТЕЛЬНО (очень!) описание дейстий, битв каждого хода!
7) При попадении в засаду и при столкновении в узких ущельях,где невозможно выделить один отряд битва проводится ТОЛЬКО в режиме автобитвы!
8) Шпионы и убийцы по полной, без ограничений.
9) Битвы с фракциями с которыми заключены ОФИЦИАЛЬНЫЕ ( то есть оглашенные на форуме) союзы, договора и вассалитеты могут быть начаты ТОЛЬКО ПОСЛЕ предупреждения, через период времени не меньший, чем 1 ход!
Неофициальные соглашения не считаются имеющими юридическую силу и их нарушения НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ!
9) Бои с ребелами на усмотрение игрока.
10) Дипломатия ведется без ограничений!
11) Торговцы - без ограничений
12)Размер отрядов - большой
13)Ограничение времени - без ограничения.
14)Время ненападения - отсутствует.
15) В случае уличения кого либо в нарушении правил, последуют штрафные санкции в виде ПУСТОГО ХОДА (невозможность НИЧЕГО делать в свой ход). При повторном нарушении ТЕХ ЖЕ ПУНКТОВ к пустому ходу добавляется штраф в размере 10000 монет, которые должны быть выплачены пострадавшей стороне сразу ЛИБО в срок НЕ БОЛЕЕ 5 ходов!
16)Время на ход одного игрока - сутки. При отсутствии предупреждений, изменений - ключник делает за него пустой ход. Если к следующему своему ходу игрок не объявляется - фракция считается вакантной и выставляется на открытые торги.
PS/ Если не можете вовремя сделать ход - предупреждайте , все мы люди
17) КП и Джихады без ограничений.
18) Пароли перед началом хода все передают нейтральному наблюдатедю - ключнику.после первого круга, ключник должен подтвердить наличие паролей от всех игроков, только после этого игра продолжится до ее логического окончания

Игра ведется на новой версии Ретрофита,там новый баланс по всем характеристикам юнитов.

Retrofit Multiplayer

]]>http://www.twcenter....p...ile&id=1884]]>
------------------------------------------------------------------------------------
Я уже проверил: он полностью совместим с Минимодом "Крепость" который ставим сверху Ретрофита.

]]>http://ifolder.ru/4565763]]>


1. Англия - :to: ShadowDragon
2. Франция - :to: streJI0k
3. СРИ - :to:Выговский Богдан - требуется замена
4. Испания -
5. Венеция -
6. Сицилия -
7. Милан - :to:Archer Navarra
8. Шотландия -
9. Византия - :to:Александр Великий
10. Русь - :to:HOHOL_Sumy
11. Мавритания -
12. Турция - :to:Vyho
13. Египет - :to:mono1it
14. Дания -
15. Португалия - :to:fon Star
16. Польша -
17. Венгрия – :to:Мухамед

Сообщение отредактировал Alex_teri: 21 февраля 2011 - 15:55

  • 0

#2 Выговский

Выговский

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 354 сообщений
  • Откуда:Украина Харьков
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.08
Слава: 58

Отправлено 05 марта 2008 - 21:26

Я то за СРИ как обычно буду, только пусть мне поподробнее правила обьяснят.
  • 0
"Часто правила – это чья-то чужая правда, которую вы приняли за свою"

"Чтобы стать великим человеком, нужно уметь искусно пользоваться всем, что предлагает судьба"

#3 fon Star

fon Star

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 05.мар.08
Слава: 0

Отправлено 05 марта 2008 - 21:38

что конкретно тебе не понятно?... спрашивайте все обьснимдля того что бы было понятнее я с 2-мя камрадами перешли с твова на СиЧь... там почти все сардельки уже перешли на этому систему... она более уравнивает шансы армий... появляются варианты с осадами и передвижениями больших армий в поле без риска быть уничтоженными мелкими отрядами...

Сообщение отредактировал fon Star: 05 марта 2008 - 21:54

  • 0

#4 Ali

Ali

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
Регистрация: 05.мар.08
Слава: 0

Отправлено 05 марта 2008 - 21:46

что конкретно тебе не понятно?... спрашивайте все обьсним

Непонятно почему не хотят играть ВСЕ ВСЕ кто хочет драйва и готов ЕГО ПОДДЕРЖИВАТЬ ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 06 марта 2008 - 19:01

  • 0

#5 Засланец_Archer Navarra_*

Засланец_Archer Navarra_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 05 марта 2008 - 22:21

  ВСЕ ВСЕ кто хочет драйва и готов ЕГО ПОДДЕРЖИВАТЬ ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

согласен с идеей большой игры , так сразу и большему количеству , можно будет обьяснить правила. Сичовики присоединяйтесь! 

Сообщение отредактировал Archer Navarra: 05 марта 2008 - 22:33


#6 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 129

Отправлено 05 марта 2008 - 23:31

Изображение fon Star
Изображение Ali
Изображение Archer Navarra
Приветствую на СиЧи и в нашей скромной стратегомской обители.

Непонятно почему не хотят играть

Недавно кстати сию систему обсуждали. Лично мое мнение, все заморочки с выделениями отрядов и т.д. - того не стоят. Но это лишь мое мнение (ну и еще некоторых камрадов).
Думаю что возможно найдутся сардельеры которые проникнуться системой Альяна.
  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

#7 fon Star

fon Star

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 05.мар.08
Слава: 0

Отправлено 06 марта 2008 - 00:06

на само деле стоит только поробывать... вначале действительно кажется сильно замороченым и мутным,а нп практике уже на 2 ходу чувствуешь все + этой системы

Сообщение отредактировал fon Star: 06 марта 2008 - 00:07

  • 0

#8 snake777

snake777

    Козак

  • Сердюк
  • 372 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.08
Слава: 6

Отправлено 06 марта 2008 - 10:04

2 fon StarЯ гляжу, ты решил залезть в чужой "Монастырь" со своим Уставом - эт есть очень хорошо. Я уже обращался здесь с призывом, но никто не пожелал. Может счас результат лучший будет. Токо не выгоднее ли для начала кинуть клич на меньшую карту - что-нибудь из Кондомса. 17 человек стопудово не набрать. Да и ходы будут ну ооооочень медленные. А к Киндомсу и я готов буду присоединиться....
  • 0

#9 Ali

Ali

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
Регистрация: 05.мар.08
Слава: 0

Отправлено 06 марта 2008 - 10:21

Цитата(GREENFOOT @ Mar 5 2008, 21:31) [post="95770"]Изображение fon Star
Изображение Ali
Изображение Archer Navarra
Приветствую на СиЧи и в нашей скромной стратегомской обители.

Недавно кстати сию систему обсуждали. Лично мое мнение, все заморочки с выделениями отрядов и т.д. - того не стоят. Но это лишь мое мнение (ну и еще некоторых камрадов).
Думаю что возможно найдутся сардельеры которые проникнуться системой Альяна.[/quote]


 Я в принцыпе готов играть по классике.   :big_boss:   Меня не страшит тот факт что  мой отряд попадет под удар. Но  право  игра без осад скучновата.
  • 0

#10 mono1it

mono1it

    Брат Сардельерам

  • Сардельер
  • 1 116 сообщений
  • Откуда:From Kamchatka with love
  • Прозвище:ВАААГГГХХХХ!!!
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 14.июл.07
Слава: 120

Отправлено 06 марта 2008 - 14:08

Хм, что ето за зверюга таккая о_О Если эта тронется - пишите меня за египет, если нет, то к каоё то другой присоеденюсь. 17 челов действительно не просто бует собрать. посмотрел правила по времени, боюсь ходу на десятом я улетучусь)
  • 0
So I’m safe, but I’m a little outside
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive

" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский

Love without reflection is hate without the pain




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II