1.Битва игрока с игроком ТОЛЬКО вручную, КРОМЕ случаев описанных в п3 и.п7 данных правил!
Битва В ПОЛЕ произоводится следующим образом:
а) нападая на войско другого игрока применяем отделение одного ЛЮБОГО отряда (либо ВСЕМИ осадными метательными средствами ако катапульты/баллисты/пушки и т.д.) которым будем непосредственно управлять в битве, остальная армия участвует в битве в качестве "подкрепления/подкреплений" которыми можно управлять опосредованно. (следите за тем, чтобы войска располагались правильно и могли участвовать в качестве подкрепления!
ВНИМАНИЕ: все иные варианты и случаи, где под управлением игрока в тактической битве находится более одного отряда - БУДУТ СЧИТАТЬСЯ НАРУШЕНИЕМ ПРАВИЛ!!!
б) при штурме города действует теже правила, что описаны в пункте а) , при необходимости командовать отрядом с лестницами или башней, делаем следующее - осаждаем город двумя стеками любого состава, а на следующий ход, перекидываем при необходимости войска из одного стека в другой войска таким образом, чтобы в армии под командованием человека остался лишь один отряд, которым и будем руководить в битве лично.
2) ОБЯЗАТЕЛЬНО выкладываем скрины каждой битвы, могущие подтвердить в случае необходимости тот,факт что битва велась по правилам, это скрины начала и конца битвы (свиток), то же действует и при битвах на автомате (скрины находятся в папке F:\Medieval II Total War - Kingdoms\tgas, рекомендуемая программа для просмотра, конвертации в формат jpeg и уменьшения веса (при сохранении ползунком указываем качество, 15-22% достаточно) - IrfanView )
3) Вылазка из осажденного селения производится нападаем отряда находящегося вне селения. В случае желания или отсутствия внешнего отряда, игрок может попытаться снять осаду АВТОБОЕМ. Прошу учесть что игра идет на ВХ уровне стратегии... (НОРМАЛ в тактике)
4) Битвы с войсками фракций находящихся под командование ИИ и ребелами проводятся как угодно, без ограничений! В этом случае НИКАКИХ подтверждающих скринов или объяснений НЕ ТРЕБУЕТСЯ!)
5) В случае проведения больших и имеющих важное значение битв с войсками фракций человека, ЖЕЛАТЕЛЬНО делать дополнительные скрины течения битвы.
6) ЖЕЛАТЕЛЬНО (очень!) описание дейстий, битв каждого хода!
7) При попадении в засаду и при столкновении в узких ущельях,где невозможно выделить один отряд битва проводится ТОЛЬКО в режиме автобитвы!
8) Шпионы и убийцы по полной, без ограничений.
9) Битвы с фракциями с которыми заключены ОФИЦИАЛЬНЫЕ ( то есть оглашенные на форуме) союзы, договора и вассалитеты могут быть начаты ТОЛЬКО ПОСЛЕ предупреждения, через период времени не меньший, чем 1 ход!
Неофициальные соглашения не считаются имеющими юридическую силу и их нарушения НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ!
9) Бои с ребелами на усмотрение игрока.
10) Дипломатия ведется без ограничений!
11) Торговцы - без ограничений
12)Размер отрядов - большой
13)Ограничение времени - без ограничения.
14)Время ненападения - отсутствует.
15) В случае уличения кого либо в нарушении правил, последуют штрафные санкции в виде ПУСТОГО ХОДА (невозможность НИЧЕГО делать в свой ход). При повторном нарушении ТЕХ ЖЕ ПУНКТОВ к пустому ходу добавляется штраф в размере 10000 монет, которые должны быть выплачены пострадавшей стороне сразу ЛИБО в срок НЕ БОЛЕЕ 5 ходов!
16)Время на ход одного игрока - сутки. При отсутствии предупреждений, изменений - ключник делает за него пустой ход. Если к следующему своему ходу игрок не объявляется - фракция считается вакантной и выставляется на открытые торги.
PS/ Если не можете вовремя сделать ход - предупреждайте , все мы люди
17) КП и Джихады без ограничений.
18) Пароли перед началом хода все передают нейтральному наблюдатедю - ключнику.после первого круга, ключник должен подтвердить наличие паролей от всех игроков, только после этого игра продолжится до ее логического окончания
Игра ведется на новой версии Ретрофита,там новый баланс по всем характеристикам юнитов.
Retrofit Multiplayer
]]>http://www.twcenter....p...ile&id=1884]]>
------------------------------------------------------------------------------------
Я уже проверил: он полностью совместим с Минимодом "Крепость" который ставим сверху Ретрофита.
]]>http://ifolder.ru/4565763]]>
1. Англия - ShadowDragon
2. Франция - streJI0k
3. СРИ - Выговский Богдан - требуется замена
4. Испания -
5. Венеция -
6. Сицилия -
7. Милан - Archer Navarra
8. Шотландия -
9. Византия - Александр Великий
10. Русь - HOHOL_Sumy
11. Мавритания -
12. Турция - Vyho
13. Египет - mono1it
14. Дания -
15. Португалия - fon Star
16. Польша -
17. Венгрия – Мухамед
Сообщение отредактировал Alex_teri: 21 февраля 2011 - 15:55