в чем сложность или запутаность?... для подтверждения честности нужно выкладывать скриныЯ б подключился, но почитав - волосы встали жыбом. Это ж намного сложнее чем моя онлайн сарделя. Правила такие.....эээээ.....очень сложные и главное запутанные..... Да и нереально честно играть, нереально проследить....обязательно найдуться те кто будет спекулировать.
Глобальная №4 - по системе Аньяна.
#21
Отправлено 07 марта 2008 - 15:38
#22
Отправлено 07 марта 2008 - 15:48
Я бы конечно рад начав лично, с первого хода, играя за Византию, нававать трындюлей итальянским государствам. Однако меня не прельщает система Альяна (про нее ниже). Может сыграем в класичессской 5 Мировой сардели (я там за Византию). Правда часть итальянских государств уже занята камрадами, но если вы согласны - то я попробую их уговорить сменить фракции.GREENFOOT камрад я думал ты тоже с нами играть будеш за Византию
По системе Альяна (мое ИМХО).
Никто конечно тут не будет отрицать, что ИИ - туп как валенок. поэтому предложенная система действительно уравнивает шансы в случаях когда твоими войсками обороняется ИИ. Однако в системе Альяна вижу следующие минуса.
1) Напряги с выделениями отрядов - слушком уж муторно - выделять и т.д., тем более что бывают случаи когда надо атаковать именно этим ходом - а при выделении отрядов данная атака может сорваться;
2) Дейстительно, правила слишком запутаные и не четкие - что оставляет широкое поле для всевозможных махинаций.
3) Приминив данную систему - мы получим совсем другую игру. Ведь непосредственно управляя только одним отрядов - мы получаем фактический автобой. Получается, что при игре главным становится фактор "мяса" - собрать большую толпу и тупо переть на противника, который слабее.
В "классической" системе такого нет. Такая система лично мне больше напоминает шахматы - ты знаешь, что атакуя пусть даже сильнейшей армией, но подставляя ее под удар - ты обречен на поражение (враг атакует первым и разобьет управляемые ИИ твои войска). Поэтому приходитстя искать решения, которые поставят именно твою армию в атакующее положение или если уж давить "мясом" - то достигать трехкратного и больше преймущества. Тем более, что в самой игре, изначально все страны находяться в неравном полоджении - у одних стартовое положение лучше (куча провинций, войск и денег), у других практически совсем ничего нет. В этом случае именно "классическая" система уравнивает шансы.
Сообщение отредактировал GREENFOOT: 07 марта 2008 - 15:50
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)
#23
Отправлено 07 марта 2008 - 15:56
Сообщение отредактировал Александр Великий: 07 марта 2008 - 16:16
#24
Отправлено 07 марта 2008 - 16:42
Ну эт вопрос спорный ,я например привык малыми армиями играть ,мне чем меньше юнитов тем проще,по этой системе все для мну будеть очень просто,вырастил одного генерала-зверя и режь врагов ,тем более на тактике "норма" ,это ваще "ни в какие ворота не лезеть".Единственый вариант который пригоден для "сарделий" кроме "классики"- это ОНЛАЙН по ГШ ,все остальное извращения ИМХО.Система Аньяна наносит этому беспределу сильный удар.
Сообщение отредактировал bigbay: 07 марта 2008 - 16:45
#25
Отправлено 07 марта 2008 - 16:55
Извращение это -
когда шпион имея 20%-30% шансов - всегда проникает в любой город...
когда убийца всегда убивает имея 5%-15% шансов...
когда 400 человек регулярно разбивают 1200 человек...
Все это сейчас есть в классике.
Сообщение отредактировал Александр Великий: 07 марта 2008 - 16:57
#26
Отправлено 07 марта 2008 - 17:00
Сообщение отредактировал fon Star: 07 марта 2008 - 17:02
#27
Отправлено 07 марта 2008 - 17:29
Да легко эт все от умения зависить ,вот тут ссылка ,правда там у мну 3 юнита ,но и врагов стек соотношение 1к17 и сложность вх,так что мну чем меньше моих тем лутше.управляя одним отрядом полстека не победишь...
]]>http://totalwar.fun/...topic=5129&st=0]]>
Сообщение отредактировал bigbay: 07 марта 2008 - 17:34
#28
Отправлено 07 марта 2008 - 17:39
Шпионы и убивцы и у Аньяна есть,ну а про армии я ужо постил ,ИМХО извращение вся эта система,для опытного геймера пофигу какими войсками комп гонять тем более на "НОРМАЛЕ"когда 400 человек регулярно разбивают 1200 человек...
Все это сейчас есть в классике.
#29
Отправлено 07 марта 2008 - 18:28
Ну так что мешает просто попробовать для эксперимента? Я не ахти какой игрок, но когда в первый раз полез на штурм и в бою, который закончил бы без потерь получил Почти поражение, то посмотрел на такую систему совершенно другими глазами. То, что мы играем сейчас это фактически беспредел, ограничений нет вообще никаких. Вся игра сводится к пряткам и забегам на право первого удара. По Аньяну куда более значимой становится страт. составляющая, а если введем ограничения по агентам, то вообще может постепенно вырисоваться очень балансная вещица. В Монастыре же застой какой-то и если ничего не делать, то так и будем топтаться на месте. Тем более, повторюсь, давайте просто попробуем, сделаем выводы, если будет нужно, то доработаем.ля опытного геймера пофигу какими войсками комп гонять sm166.gif тем более на "НОРМАЛЕ" 8af0728f2a0e.gif 8af0728f2a0e.gif
Наверняка правда традиционно где-то по-середине, ну так гоу, давайте наконец-то составим что-нибудь оригинальное и интересное...
"Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить."
Ев. от Матфея 7:2
Tolerance is a sign of weakness.
#30
Отправлено 07 марта 2008 - 21:41
Сообщение отредактировал Александр Великий: 07 марта 2008 - 21:45
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II