???Чемпиона, знамя, барабан или не об этом речь?Три офицера только у лесных.
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
Тестовый баланс 1.5
#161
Отправлено 15 января 2012 - 22:55
#162
Отправлено 16 января 2012 - 07:19
#163
Отправлено 16 января 2012 - 08:21
про лемит еду забыл?значит должны быть такие же отряды без офицеров, по дешевле...
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#164
Отправлено 16 января 2012 - 08:45
#165
Отправлено 16 января 2012 - 10:10
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#166
Отправлено 16 января 2012 - 13:35
#167
Отправлено 16 января 2012 - 15:40
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#169
Отправлено 17 января 2012 - 08:06
Да можно и попробовать, может и будет работать.Тут ещё такой момент у нас фиксированные отряды, в настолке можно брать или не брать кого то из ком группы , а так же набирать разное кол-во бойцов в отряд.Следовательно ,как бы показатели отряда общие всё равно плавают.Интересно , что получится в итоге с новым балансом, наверное будут неожиданности....Да,кстати у нас в моде нет рейтар,только пистольеры?Я бы их хоть как-то выделил, но если все против то спорить не буду.Последняя попытка. У того, у кого все три офицера в наличии, +1 к морали. И цену им поднять чуть.
#170
Отправлено 17 января 2012 - 14:28
верно, но мы исходим из определенного количества очков на любой отрядДа можно и попробовать, может и будет работать.Тут ещё такой момент у нас фиксированные отряды, в настолке можно брать или не брать кого то из ком группы , а так же набирать разное кол-во бойцов в отряд.Следовательно ,как бы показатели отряда общие всё равно плавают.
1 нет анимации2 инженеры на конях это хуже магов на дискаххотя если сделать на базовой аниме можно сделатьДа,кстати у нас в моде нет рейтар,только пистольеры?
а вообще по харкам думал, есть идеи как это все преабразовать?Нет конечно просто думаю как это реализовать. Тут либо давать баф либо не давать как по мне то не совсем правильно давать всем плюс три духа. Так весь баланс полетит.
Сообщение отредактировал Werebear: 17 января 2012 - 14:33
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II