Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Тестовый баланс 1.5


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 225

#201 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 28 февраля 2012 - 22:02

хорошо, пиши еще
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#202 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 29 февраля 2012 - 08:35

2Степан: Если армибук ещё нужен какой обращайся.
  • 0

#203 L o I< i

L o I< i

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 07.фев.12
Слава: 0

Отправлено 01 марта 2012 - 17:29

А нельзя ограничить количество войск в стэке? Я Имею ввиду ячейки под войска у армий на глобальной карте, скажем, сделать не 20, а 18, 16 и т.д. и тем самым балансировать фракции у которых отряды сильнее по бэку?Генералы / герои в вахе (в бэке) очень сильны. Отряд с присоединенным героем намного эффективнее просто отряда (абсолютно у всех фракций). Поэтому соглашусь с Морозом в вопросе баланса генералов. Если игрок решит собрать всех героев в один стэк и расщеплять все что движется это его дело, в конце концов, маги и так уже это делают. Хотя и не думаю, что это будет работать.
  • 0
Выбирай жизнь... Выбирай смерть... 

#204 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 01 марта 2012 - 19:35

L o I< i,

А нельзя ограничить количество войск в стэке?

Нельзя.
  • 0

xA0omDh.png


#205 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 01 марта 2012 - 20:54

2Степан: Если армибук ещё нужен какой обращайся.

Хорошо но мне сейчас перерыв прийдётся сделать (сделаю в выходные кого нибудь наверно империю) а то диплом и работа ужас)))) Теперь представляю как сложно вам делать в свободное время эту игру.
  • 0

Всем пока ребятки.


#206 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 07 марта 2012 - 21:59

Добавил Империю.Я только не указывал стоимость в очках за музыкантов, знаменосцев, знамёна и т.д.]]>http://rghost.ru/36901018]]>

Сообщение отредактировал Степан: 07 марта 2012 - 22:00

  • 0

Всем пока ребятки.


#207 Penpen

Penpen

    Козак

  • Сердюк
  • 359 сообщений
  • Откуда:Кировоград
  • Награды:
Регистрация: 24.июн.11
Слава: 12

Отправлено 14 марта 2012 - 20:54

Morozz, экономия ЕДУ наше фсе. 86 слотов на 5 фракций, учитывая то что например ГХ, с урезанной линейкой, это мало.

Выпилить порубежников(оставить кавалерию Карлссона как наемников), выпилить разноцветных марадеров(марки хаоса для пушечного мяса это роскошь) и можно сэкономить ещё слотов 25-30, например:)
  • 0

#208 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 14 марта 2012 - 21:05

Penpen, спасибо за совет, но мы как нить сами разберемся. ;)
  • 0

xA0omDh.png


#209 Penpen

Penpen

    Козак

  • Сердюк
  • 359 сообщений
  • Откуда:Кировоград
  • Награды:
Регистрация: 24.июн.11
Слава: 12

Отправлено 18 марта 2012 - 18:44

Выбор-то невелик, либо резать существующее, либо резать добавляемое. Просто непонятно зачем нужна еретическая средневековая армия порубежников если будет каноничная средневековая армия Бретонии.
  • 0

#210 Saruman White

Saruman White

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
Регистрация: 29.фев.12
Слава: 5

Отправлено 18 марта 2012 - 20:49

Вероятно потому что Порубежники не так заезжаны)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II