Разработчики Civilization студия Firaxis делают новую игру XCOM - XCOM: Enemy Unknown. И это не будет шутер, это будет продолжение стратегии!
Вступайте в нашу группу Вконакте!
]]>http://vk.com/xcom_enemy_unknown_sich]]>
Отправлено 10 января 2012 - 02:44
Разработчики Civilization студия Firaxis делают новую игру XCOM - XCOM: Enemy Unknown. И это не будет шутер, это будет продолжение стратегии!
Отправлено 13 октября 2012 - 17:48
Отправлено 13 октября 2012 - 17:55
Отправлено 14 октября 2012 - 22:17
Сообщение отредактировал Tor7171: 14 октября 2012 - 22:18
Отправлено 15 октября 2012 - 10:29
Как-будто что-то плохое.Столкнулся с новыми пришельцами... нужно больше оружия... зря на броню кидал все силы исследователей.стрельба "заскриптована"(видимо, в угоду консолям)
Сообщение отредактировал capushon: 15 октября 2012 - 10:29
Отправлено 15 октября 2012 - 12:53
Отправлено 15 октября 2012 - 13:56
Отправлено 15 октября 2012 - 14:14
На все пока не отвечу, прошел где-то треть, потом начались странные баги с зависанием: зависнет где-то на минуту, потом отвиснет, и так постоянно... пере установка не помогла.Народ! Внимание!
Просьба по ходу дела ответить на вопросы "из зала" (поисковые фразы по которым к нам заходят но ответов не находят)
коды, какие пси способности предпочтительней, перки бойцов, описание оружия, как перенаправить спутники, как менять гражданство, стоимость построек, как поймать живого пришельца, как запустить спутник, что дают бонусы стран, как реанемировать бойца, как понижать панику в странах, деньги, как вернуть страну в проект, как лечить раненых солдат, как пройти последний уровень, как пользоваться аптечкой, как пропускать ролики, прохождение где база, гайд по прокачке, противники роботы,
Поймать живого пришельца можно с помощью соответствующего прибора, подходишь к пришельцу на нужное расстояние, и нажимаешь пиктограмму оглушения.
Лечить бойца: выбираешь бойца с аптечкой, подводишь раненого и когда загориться пиктограмма лечения, нажать на нее.
Спутник строим в мастерской, потом выходим в поиск сателлитов и выбираем область работы спутника. За континент покрытый спутниками - бонус.
Деньги получаешь с сателлитов, и на сером рынке, за продажу частей нло.
Ролик пропустить - клавиша escape.
Сообщение отредактировал Tor7171: 15 октября 2012 - 14:18
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532
Отправлено 15 октября 2012 - 14:16
добавлю - у противника должно быть максимум 3 ОЗПоймать живого пришельца можно с помощью соответствующего прибора, подходишь к пришельцу на нужное расстояние, и нажимаешь пиктограмму оглушения.
Отправлено 15 октября 2012 - 16:15
Попробую ответить на некоторые вопросы:Народ! Внимание!
1) Как перенаправить спутники? - Никак.
2) Как менять гражданство? - Никак.
3) Стоимость построек? - (полностью на вопрос не отвечу, но отмечу, что ...) Зависит от кол-ва инженеров.
4) Как поймать живого пришельца? - "Исследовать и создать "Дугомёт" (Arc Thrower), после чего использовать его в ближнем бою. Некоторых пришельцев живьём взять нельзя. Вокруг тех, кого можно, при выборе бойца с Arc Thrower появляется радиус его действия. Нет радиуса — пришелец живым не берётся."
5) Как запустить спутник? - Заказать его в инженерном отделе, дождаться окончания строительства, в оперативном штабе выбрать необходимую страну и, если позволяют возможности спутниковой связи, нажать на "запуск спутника".
6) Как понижать панику в странах? - Выполнять задания на континенте, где находиться страна-паникёр, запускать спутники.
7) Деньги? - Всегда не хватает !
8) Как вернуть страну в проект? - Никак.
9) Как лечить раненых солдат? - Произвести в инженерном отделе аптечку, экипировать ею солдат, во время миссии подойти к своему солдату, нажать на соответствующую иконку на панели, подтвердить.
10) Противники роботы? -СукиУ пехоты с тяжёлым оружием есть навык, который увеличивает урон наносимый роботам на 100%, вот ими их и уничтожать.
Сообщение отредактировал El_Presidente: 15 октября 2012 - 16:57
Отправлено 15 октября 2012 - 22:32
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II