Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

XCOM: Enemy Unknown


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 319

#709378 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 10 января 2012 - 02:44

Изображение

Разработчики Civilization студия Firaxis делают новую игру XCOM - XCOM: Enemy Unknown. И это не будет шутер, это будет продолжение стратегии!

Статьи:

Обзор (рецензия) XCOM: Enemy Unknown - версия games.totalwars.ru
XCOM: Enemy Unknown - полный обзор врагов
Обзор (рецензия) XCOM: Enemy Unknown
XCOM: Enemy Unknown - советы по прохождению
ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению XCOM: Enemy Unknown
МОДЫ к XCOM: Enemy Unknown

Превью (предварительный обзор) XCOM: Enemy Unknown
XCOM: Enemy Unknown – настоящий XCOM от создателей Civilization
Первые подробности (превью, интервью) и скриншоты XCOM: Enemy Unknown
XCOM: Enemy Unknown - немного артов и скриншот
XCOM: Enemy Unknown - еще арты и скриншоты
XCOM: Enemy Unknown - обзор врагов
Обзор тактики XCOM: Enemy Unknown: исследуем боевую систему. Часть 1
Обзор тактики XCOM: Enemy Unknown: исследуем боевую систему. Часть 2
Первый видео ролик XCOM: Enemy Unknown



Вступайте в нашу группу Вконакте!
]]>http://vk.com/xcom_enemy_unknown_sich]]>


Купить XCOM: Enemy Unknown

Изображение

XCOM: Enemy Within
Обычное издание


  • 0

#171 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 октября 2012 - 17:48

а где там мультяшная графика? 0_О
  • 0

#172 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 13 октября 2012 - 17:55

Обознался, египтянин это. Черная полоса слилась с фоном, без значка так бы и не понял. :)
SHREDDER, ну ты понял, капитан очевидность против твоего мнения... :lol:
  • 0

#173 Tor7171

Tor7171

    Козак

  • Мастер
  • 971 сообщений
  • Откуда:Strogino Village
  • Награды:
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 89

Отправлено 14 октября 2012 - 22:17

Порезался немного... Впечатления двоякие, графа хорошая, пришельцы валят скопом на легком уровне еле отобьешься, новая система боя понравилась - это о том, что порадовало. Но есть некоторые неприятные моменты: стрельба "заскриптована"(видимо, в угоду консолям) - то есть, если боец промахнулся, считываться бесполезно - он все равно промахнется, особенно смешно когда в упор, с 98 процентами шанса на попадание :lol: . И еще на счет званий - ну бегают у меня теперь в миссии полковники, первый прокачался после 14 миссий и убийства 20 аленей. Вот в первом xcom у меня была пара полковников, миссий так после 300, и аленей положили каждый под тысячу...

Сообщение отредактировал Tor7171: 14 октября 2012 - 22:18

  • 0
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532

#174 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 15 октября 2012 - 10:29

стрельба "заскриптована"(видимо, в угоду консолям)

Как-будто что-то плохое.Столкнулся с новыми пришельцами... нужно больше оружия... зря на броню кидал все силы исследователей.

Сообщение отредактировал capushon: 15 октября 2012 - 10:29

  • 0

#175 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 15 октября 2012 - 12:53

Народ! Внимание!

Просьба по ходу дела ответить на вопросы "из зала" (поисковые фразы по которым к нам заходят но ответов не находят)

коды, какие пси способности предпочтительней, перки бойцов, описание оружия, как перенаправить спутники, как менять гражданство, стоимость построек, как поймать живого пришельца, как запустить спутник, что дают бонусы стран, как реанемировать бойца, как понижать панику в странах, деньги, как вернуть страну в проект, как лечить раненых солдат, как пройти последний уровень, как пользоваться аптечкой, как пропускать ролики, прохождение где база, гайд по прокачке, противники роботы,



и по возможности еще продумать в чем еще могут быть сложности у людей.
  • 0

#176 Gloom

Gloom

    Кошовий Суддя

  • Шляхта
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 22.мая.06
Слава: 130

Отправлено 15 октября 2012 - 13:56

SHREDDER,
а где эти вопросы?
  • 0
Як терпець урвався,
то не налякать
Тількиб дотягнуться,
а на смерть начхать..!

-------------------------------------
Були! Є! І будемо!!!
_______________________
Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с)
____________________________________
Рабів до Раю не пускають..!

#177 Tor7171

Tor7171

    Козак

  • Мастер
  • 971 сообщений
  • Откуда:Strogino Village
  • Награды:
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 89

Отправлено 15 октября 2012 - 14:14

Народ! Внимание!

Просьба по ходу дела ответить на вопросы "из зала" (поисковые фразы по которым к нам заходят но ответов не находят)

коды, какие пси способности предпочтительней, перки бойцов, описание оружия, как перенаправить спутники, как менять гражданство, стоимость построек, как поймать живого пришельца, как запустить спутник, что дают бонусы стран, как реанемировать бойца, как понижать панику в странах, деньги, как вернуть страну в проект, как лечить раненых солдат, как пройти последний уровень, как пользоваться аптечкой, как пропускать ролики, прохождение где база, гайд по прокачке, противники роботы,

На все пока не отвечу, прошел где-то треть, потом начались странные баги с зависанием: зависнет где-то на минуту, потом отвиснет, и так постоянно... пере установка не помогла.
Поймать живого пришельца можно с помощью соответствующего прибора, подходишь к пришельцу на нужное расстояние, и нажимаешь пиктограмму оглушения.
Лечить бойца: выбираешь бойца с аптечкой, подводишь раненого и когда загориться пиктограмма лечения, нажать на нее.
Спутник строим в мастерской, потом выходим в поиск сателлитов и выбираем область работы спутника. За континент покрытый спутниками - бонус.
Деньги получаешь с сателлитов, и на сером рынке, за продажу частей нло.
Ролик пропустить - клавиша escape.

Сообщение отредактировал Tor7171: 15 октября 2012 - 14:18

  • 0
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532

#178 Gloom

Gloom

    Кошовий Суддя

  • Шляхта
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 22.мая.06
Слава: 130

Отправлено 15 октября 2012 - 14:16

Поймать живого пришельца можно с помощью соответствующего прибора, подходишь к пришельцу на нужное расстояние, и нажимаешь пиктограмму оглушения.

добавлю - у противника должно быть максимум 3 ОЗ
  • 0
Як терпець урвався,
то не налякать
Тількиб дотягнуться,
а на смерть начхать..!

-------------------------------------
Були! Є! І будемо!!!
_______________________
Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с)
____________________________________
Рабів до Раю не пускають..!

#179 El_Presidente

El_Presidente

    Козак

  • Сердюк
  • 645 сообщений
  • Откуда:Украина, г. Харьков
Регистрация: 25.сен.09
Слава: 73

Отправлено 15 октября 2012 - 16:15

Да, впечатления и действительно двоякие. С одной стороны интересная, динамичная и захватывающая игра с классной системой укрытий, строительством базы и графикой, а с другой ... это не старый добрый X-COM в новом воплощении, игра стала уж черезчур упрощённой (консоли - зло). Жаль. Но играть можно :).

Народ! Внимание!

Попробую ответить на некоторые вопросы:

1) Как перенаправить спутники? - Никак.

2) Как менять гражданство? - Никак.

3) Стоимость построек? - (полностью на вопрос не отвечу, но отмечу, что ...) Зависит от кол-ва инженеров.

4) Как поймать живого пришельца? - "Исследовать и создать "Дугомёт" (Arc Thrower), после чего использовать его в ближнем бою. Некоторых пришельцев живьём взять нельзя. Вокруг тех, кого можно, при выборе бойца с Arc Thrower появляется радиус его действия. Нет радиуса — пришелец живым не берётся."

5) Как запустить спутник? - Заказать его в инженерном отделе, дождаться окончания строительства, в оперативном штабе выбрать необходимую страну и, если позволяют возможности спутниковой связи, нажать на "запуск спутника".

6) Как понижать панику в странах? - Выполнять задания на континенте, где находиться страна-паникёр, запускать спутники.

7) Деньги? - Всегда не хватает :)!

8) Как вернуть страну в проект? - Никак.

9) Как лечить раненых солдат? - Произвести в инженерном отделе аптечку, экипировать ею солдат, во время миссии подойти к своему солдату, нажать на соответствующую иконку на панели, подтвердить.

10) Противники роботы? - Суки У пехоты с тяжёлым оружием есть навык, который увеличивает урон наносимый роботам на 100%, вот ими их и уничтожать.

Сообщение отредактировал El_Presidente: 15 октября 2012 - 16:57

  • 0

#180 Gloom

Gloom

    Кошовий Суддя

  • Шляхта
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 22.мая.06
Слава: 130

Отправлено 15 октября 2012 - 22:32

немного начало напрягать, что при ответном огне стреляют все бойцы, даже уже когда стрелять не в кого...
  • 0
Як терпець урвався,
то не налякать
Тількиб дотягнуться,
а на смерть начхать..!

-------------------------------------
Були! Є! І будемо!!!
_______________________
Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с)
____________________________________
Рабів до Раю не пускають..!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II