Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

The Last Kingdom


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 515

#546992 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 февраля 2011 - 02:10

The Last Kingdom
Изображение

Описание мода "The Last Kingdom" ЖМИ

Концепция мода:
борьба трёх фракций за господство на Британских островах.
По сути это локальная Британская компания времён Тёмных Веков -Раннего средневековья,через некотрое время\500лет\ после распада Римской империи и ухода римлян с острова, начиная с 1066года.
Исторически 1066год был переломным в судьбе Британских островов когда,после смерти короля Эдуарда за контроль над ними развернулась борьба между этими тремя фракциями.
Мод стартует 865 г. оканчивается в 1066 г. 2 хода в год.

Фракции:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Карта
120 регионов
Изображение

Различные арты и скриншоты
Смотрим на сайте ТУТ

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Патч 3.06
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Установка:
скачайте архив и распакуйте его в одну папку, запустите файл exe. Остальные файлы запустятся автоматически!
просто следуйте процедуре, инсталлятор сам найдет M2TW на вашем компьютере через запись в регистре.
если путь к игре не устанавливается, просто укажите инсталлятору путь к корневой папке игры (C:\...\Medieval II TotalWar).
весь процесс инсталляции займёт приблизительно 5-7 минут – в зависимости от вашего железа. На некоторых стадиях инсталляции вам может показаться, что никакого прогресс в установке не происходит. Причиной этому – большой размер некоторых файлов, особенно файла pack.dat, содержащего новые виды анимации.

Русификатор от панов Tryggvi и Python
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Установка:
1. Распаковать архив в папку mods\
2. Удалите перед первым запуском игры из этой папки все файлы с расширением .bin
  • 0

#231 Karcinomo

Karcinomo

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 29.мар.11
Слава: 0

Отправлено 11 августа 2011 - 17:24

я так и не понял этого:"Королевский Домен (он будет оформлен постройками) -- это ветка для развития своих изначальных владений, + территорий с аналогичной культурой. Например, любой из англосаксонских королей может развивать в этом духе подвластные ему провинции в Мерсии, Нортумбрии, Восточной Англии и Уэссексе. В любых других землях, в том числе в Шотландии и Уэльсе -- землях с кельтской культурой, придется проводить политику вассалитета или развития колоний. Статус королевских владений позволяет развивать провинции с максимальными возможностями -- продвинутая торговля и земледелие, "успокоительные" постройки, найм помимо ополченцев также и профессиональных войск и элиты.После захвата инокультурных земель правителю нужно будет сделать выбор: развивать провинцию в колонию или отдать верным вассалам. Колония сохранит все экономические бонусы королевских земель: доходная торговля, налоги и земледелие, но вот рекрутировать на службу вы сможете только местное ополчение. В вассальных же землях помимо туземных слабаков игроку будут доступны профессиональные войска его собственной фракции (об элите речь не идет). Но заплатить за эту роскошь придется низким доходом от налогов и торговых пошлин, хотя есть еще один плюс: лояльность населения серьезно повысится под бдительным оком ваших вассалов."т.е. если я захватываю деревню или город с преобладанием чужой культуры, нужно первым делом кликать на эту постройку колонии? или как вообще этим пользоваться? объясните пожалуйста.
  • 0

#232 biosphere

biosphere

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 21.июн.10
Слава: 0

Отправлено 21 августа 2011 - 18:45

Вышел патч Version 3.06 (18th August 2011) - 30.4MB.Страница с новостью - ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=467534]]>
  • 0

#233 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 21 августа 2011 - 19:22

Karcinomo, вопрос с колонией или васалитетом неоднозначен. Все зависит от наличия средств. Культуру можно поднять и путем строительства специальных сооружений, или загнав несколько бардов. Если уж невмоготу, то колония - самое оно, но кроме ополчения в перспективе ничего нанять не удастся, поэтому, если провинция планируется, как "кузница войск" придется после колонии развивать хотя бы Вассалитет, правда тот дает сильные народные волнения. Это - альтернатива.

ЗЫ. Ну вот - то, о чем предупреждали. Новая версия. И что теперь переводчикам делать? Сверять значительно напряжнее иногда, чем переводить с нуля.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#234 ARCHER

ARCHER

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 827 сообщений
  • Откуда:Київ
  • Прозвище:Сицилийски падонаГ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 24.апр.06
Слава: 67

Отправлено 21 августа 2011 - 23:11

Мда, еще и патч какой то глючный..Новая кампания после него не стратует, вылазит окошко с ошибкой, типа "Спаси Один, я не знаю. что случилось..."
  • 0
----------------------------------------------------
УКРАИНА БЕЗ ЯНУКОВИЧА!

#235 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 21 августа 2011 - 23:30

ARCHER, а куда устанавливали? Просто путь установки патча должен быть в корневую папку игры, т.е. навроде D:\Games\MTWII Kingdoms, а не в папку мода.

Также на твц писал чувак, у которого тоже случился краш новой кампании: он снова ее начал - и всё пошло. Может быть, нужно удалить strings.bin? :hmm:

Сообщение отредактировал Tryggvi: 21 августа 2011 - 23:33

  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#236 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 21 августа 2011 - 23:51

У меня 3.06 нормально робит, даже пытался старую кампанию загрузить-не получилось....Парни,а кто узрел изменеиня какие? Я пока вижу,что у викингов юнитов,которые не в тему были,убрали....
  • 0

#237 ARCHER

ARCHER

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 827 сообщений
  • Откуда:Київ
  • Прозвище:Сицилийски падонаГ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 24.апр.06
Слава: 67

Отправлено 22 августа 2011 - 00:00

Да уже разобрался. Все заново переустановил и заРРрботало. Толковый мод. Вспомнились первые впечатления от Вторжения Викингов на МТВ1 :)ЗЫ: Я так понял. что изменения были некритичные. Я за Уессекс начал новую. так у меня прЫнцессу забрали)))

Сообщение отредактировал ARCHER: 22 августа 2011 - 00:01

  • 0
----------------------------------------------------
УКРАИНА БЕЗ ЯНУКОВИЧА!

#238 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 23 августа 2011 - 08:40

У меня вылет на 104 ходу...ОМГ..шас качну патч мож там исправили

Сообщение отредактировал OPASEH: 23 августа 2011 - 08:41

  • 0

#239 Frodogel

Frodogel

    Козак

  • Ожидающий
  • 626 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.11
Слава: 44

Отправлено 23 августа 2011 - 19:12

OPASEH,это ещё БЕТА-версия и вылеты очевидны!
  • 0

#240 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 23 августа 2011 - 19:29

Патч коечто добавил.Например, изменил родовое древо Нормандии. В 881 году (если не ошибаюсь) появляется эвент о Хрольве-пешеходе. Этот изгнанный викинг из Норвегии, по истории, вынудил франкского короля Карла Простоватого отдать ему(то есть Хрольву) Нейстрию в ленное владение в качестве герцогства. В итоге Нейстрия стала герцогством Нормандским, а Хрольв - герцогом. Его далекий потомок Вильгельм Незаконорожденный стал королем Англии послее ее завоевания.В моде же Хрольв представлен в виде генерала, который появляется возле Руана с войском и флотом. В древо фамильное не введен.Также в Норвегии есть окруженная горами деревня "Вальхалла". Она недоступна для завоевания. Это столица викингов. "Вальхалла" - в скандинавской мифологии место, куда попадали после смерти воины. Там они пировали с богами(Одином, Тором, Фреем), ухаживали за валькириями и расказывали о себе саги. Этакий рай.

Сообщение отредактировал Кнут: 23 августа 2011 - 19:33

  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II