Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

The Last Kingdom


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 515

#546992 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 февраля 2011 - 02:10

The Last Kingdom
Изображение

Описание мода "The Last Kingdom" ЖМИ

Концепция мода:
борьба трёх фракций за господство на Британских островах.
По сути это локальная Британская компания времён Тёмных Веков -Раннего средневековья,через некотрое время\500лет\ после распада Римской империи и ухода римлян с острова, начиная с 1066года.
Исторически 1066год был переломным в судьбе Британских островов когда,после смерти короля Эдуарда за контроль над ними развернулась борьба между этими тремя фракциями.
Мод стартует 865 г. оканчивается в 1066 г. 2 хода в год.

Фракции:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Карта
120 регионов
Изображение

Различные арты и скриншоты
Смотрим на сайте ТУТ

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Патч 3.06
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Установка:
скачайте архив и распакуйте его в одну папку, запустите файл exe. Остальные файлы запустятся автоматически!
просто следуйте процедуре, инсталлятор сам найдет M2TW на вашем компьютере через запись в регистре.
если путь к игре не устанавливается, просто укажите инсталлятору путь к корневой папке игры (C:\...\Medieval II TotalWar).
весь процесс инсталляции займёт приблизительно 5-7 минут – в зависимости от вашего железа. На некоторых стадиях инсталляции вам может показаться, что никакого прогресс в установке не происходит. Причиной этому – большой размер некоторых файлов, особенно файла pack.dat, содержащего новые виды анимации.

Русификатор от панов Tryggvi и Python
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Установка:
1. Распаковать архив в папку mods\
2. Удалите перед первым запуском игры из этой папки все файлы с расширением .bin
  • 0

#361 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 05 октября 2011 - 10:04

RoberDe'Sable,

Пробовал как советовали сначала в отдельную папку установить а потом перенести - не помогает.

А после этого запускали с батника или с ярлыка на рабочем столе? (лучше в первый раз запускать с батника, кажется)

Сообщение отредактировал Tryggvi: 05 октября 2011 - 11:26

  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#362 CheckK

CheckK

    Козак

  • CиЧевик
  • 178 сообщений
Регистрация: 22.июн.10
Слава: 0

Отправлено 05 октября 2011 - 16:25

Короче никто ничего не посоветует, за какую фракцию лучше поиграть что бы сложно было на страт и тактик карте ? По-мойму АИ в моде на тактике вообще ноль.... ?
  • 0

#363 RoberDeSable

RoberDeSable

    Козак

  • Сердюк
  • 344 сообщений
  • Откуда:Россия, Самара
  • Награды:
Регистрация: 02.сен.11
Слава: 20

Отправлено 06 октября 2011 - 08:20

Удали в папке text все файлы с расширением "BIN''.

Удалил - тоже самое. Вылет с воскл. знаком при нажатии "начало битвы" в кастоме.

А после этого запускали с батника или с ярлыка на рабочем столе? (лучше в первый раз запускать с батника, кажется)

Попробовал, тоже не помогает. Без патча все идет, а с ним - никак. :(
  • 0
"Россия начиналась не с меча,
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."

Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://totalwar.fun/...ndpost&p=799614

#364 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 06 октября 2011 - 08:28

CheckK, Здесь стоит недоделанный АИ XAI,поставь грацула из нержавейки и реал батле аи оттуда же и будет счастье....
  • 0

#365 Madskin

Madskin

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
  • Откуда:Самара
Регистрация: 08.авг.10
Слава: 1

Отправлено 11 октября 2011 - 21:06

Отличный мод! Шикарно на нем душу отвел, переключившись на него с "хардкорных" модов на MTW II ;) Перед скачиванием проштудировал всю ветку. В итоге установил чистую английскую версию 3.05. На 902 году за Уэссэкс бюджет в 50000 тысяч, воссоединенная Англия(Нортумбрия, Восточная Англия и Мерсия находятся под моим управлением), унылые и обескровленные викинги - мои союзники, разбитая мною Нормандия и объединенная Норвегия. Заметил пару странностей, немного отразившихся на общем впечатлении: 1) Отсутствие заданий2) Викинги-союзники во время скриптовых нападений на мои города не берут их в осаду, а просто стоят рядом хода 3, а затем уходят. Войну мне естественно не объявляют и союз не рушат. Был даже момент, когда скриптовая высадка викингов была на город уже занятый викингами. Вылета за этим не последовало))А в целом мод просто шикарен!
  • 0

#366 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 12 октября 2011 - 21:16

Madskin, у меня берут в осаду без вопросов.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#367 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 13 октября 2011 - 15:27

2) Викинги-союзники во время скриптовых нападений на мои города не берут их в осаду, а просто стоят рядом хода 3, а затем уходят. Войну мне естественно не объявляют и союз не рушат. Был даже момент, когда скриптовая высадка викингов была на город уже занятый викингами. Вылета за этим не последовало))

Это ошибка разработчиков.....Просто если захватишь город другой фракции, то уже скрипт на этот город не сработает потому-что как правильно ты заметил,они не обьявляют тебе войну(а обьявляют войну той фракции,который принадлежал город)....Здесь 2 выхода 1)поставить проверку на кому принадлежит город2)Обьявлять войну сразу всем и всем её соседям
  • 0

#368 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 07 ноября 2011 - 21:05

А никто не сталкивался с вылетом на Бремене?Норманнами играю, при любом нажатии на город, вводе шпиона, штурме вылет. В осаду берется, но штурм опять таки приводит к вылету на стол.Интересно что там может быть не так и главное как обойти.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#369 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 07 ноября 2011 - 21:11

Alex_teri, насколько я знаю, этот баг на ТВЦ поминается постоянно. Конкретного решения я что-то не видал. Город, кстати, не мадьярами захвачен? Там что-то говорилось и о том, что в мадьярских городах шпионить нельзя - будет вылет.
  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#370 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 07 ноября 2011 - 21:23

Датский на данный момент. (Грустно однако - мод совсем не короткий, построек мильЁн, ходов отмотал прилично, на второй заход сил и времени не будет. (Придётся оставить данам. И они паскудники будут мне кровь портить дальше.Убили у меня пол семьи пока я замешкался )) Убийцами вынесли. ) Франция не пережила вторжения. Никогда не переживает.Я решил помочь союзнику и снял осаду с последнего города, но Король тупо пал в битве )))
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II