Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

The Last Kingdom


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 515

#546992 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 февраля 2011 - 02:10

The Last Kingdom
Изображение

Описание мода "The Last Kingdom" ЖМИ

Концепция мода:
борьба трёх фракций за господство на Британских островах.
По сути это локальная Британская компания времён Тёмных Веков -Раннего средневековья,через некотрое время\500лет\ после распада Римской империи и ухода римлян с острова, начиная с 1066года.
Исторически 1066год был переломным в судьбе Британских островов когда,после смерти короля Эдуарда за контроль над ними развернулась борьба между этими тремя фракциями.
Мод стартует 865 г. оканчивается в 1066 г. 2 хода в год.

Фракции:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Карта
120 регионов
Изображение

Различные арты и скриншоты
Смотрим на сайте ТУТ

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Патч 3.06
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Установка:
скачайте архив и распакуйте его в одну папку, запустите файл exe. Остальные файлы запустятся автоматически!
просто следуйте процедуре, инсталлятор сам найдет M2TW на вашем компьютере через запись в регистре.
если путь к игре не устанавливается, просто укажите инсталлятору путь к корневой папке игры (C:\...\Medieval II TotalWar).
весь процесс инсталляции займёт приблизительно 5-7 минут – в зависимости от вашего железа. На некоторых стадиях инсталляции вам может показаться, что никакого прогресс в установке не происходит. Причиной этому – большой размер некоторых файлов, особенно файла pack.dat, содержащего новые виды анимации.

Русификатор от панов Tryggvi и Python
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Установка:
1. Распаковать архив в папку mods\
2. Удалите перед первым запуском игры из этой папки все файлы с расширением .bin
  • 0

#401 Storn

Storn

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
Регистрация: 25.сен.11
Слава: 2

Отправлено 08 января 2012 - 09:08

Есть ли минимоды,которые совместимы с этим,улучшающие ИИ?
  • 0

#402 Саша RFB

Саша RFB

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 176 сообщений
  • Откуда:Украинец, но из Москвы
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 116

Отправлено 26 мая 2012 - 23:20

Очень хороший мод, один из моих любимых. Самая сильная нация в моде, ИМХО - Франки. Поиграть за бойцов Карла Великого на движке МТВ2 мне не удавалось ни разу до тех пор пока я не скачал этот шедевр.
  • 0

Отзываюсь на имя Саша :)

а так, Александр Константинович Крохмаль.


#403 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 27 мая 2012 - 18:25

1. Так же не удалось объединить Норвегию, все условия выполнил.
2. Поселение Каупанг достигает нужного кол-ва населения, но возможность построить частокол не появляется:
]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]>
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#404 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 27 мая 2012 - 18:27

Perun74, честно говоря, не помню, объединял ли Норвегию, но ИИ сам её объединял (!), это точно. Кроме того, там может быть заморочка с очередностью убийства лордов и уничтожения фракции.
"Очень важно, чтобы вы захватили указанные города и убили лидера фракции перед тем, как уничтожить другую скандинавскую фракцию." (отсюда) Здесь, в превью, правда, указан старый список городов, в 3.06 они изменились.
С Каупангом - это известный баг, по-моему, его так и не исправили. Сейчас уже не вспомню.

Сообщение отредактировал Tryggvi: 27 мая 2012 - 18:33

  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#405 Соколрус

Соколрус

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 21.янв.11
Слава: 0

Отправлено 31 мая 2012 - 05:41

Отпишусь и я о впечатлениях. Мод действительно порадовал, сильно напомнил Viking invasion на Rome. Видимо оттуда же перекочевал юнит Vikingr :lol: Прохождение мода только начал, но буквально со старта не отпускало чувство, что чего-то не хватает. Потом понял - атмосферной музыки. Особенно играя за скандинавов. Столько мелодий сейчас найти можно, на любой вкус, а музыка в моде одноообразна. С другой стороны, это только бета, может к нормальному релизу автор это исправит. Моду бы подошли мелодии из таких фильмов как "Король Артур", "И на камнях растут деревья" и т.д.
  • 0

#406 Соколрус

Соколрус

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 21.янв.11
Слава: 0

Отправлено 31 мая 2012 - 22:49

Еще дополнение - игра за викингов слишком легкая. Без труда объединил Норвегию и начал захват Ирландии. Надо теперь за кельтов попробовать :D
  • 0

#407 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 31 мая 2012 - 23:01

Соколрус, да мод вообще не из хардкорных.
  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#408 Соколрус

Соколрус

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 21.янв.11
Слава: 0

Отправлено 01 июня 2012 - 00:02

Кстати да, плюс со старта войск много, особенно у франков.
  • 0

#409 Хьярти

Хьярти

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 05.июн.12
Слава: 0

Отправлено 05 июня 2012 - 05:24

Отличный мод, нужно сказать большое спасибо разработчикам! Период с 9-11 век мой любимый, но к сожалению не много модов для Тотал Вар я видел по раннятине. Согласен с паном, Соколрус'ом, атмосферной музыки не хватает, но у меня, благо, отличная коллекция скандинавского и кельто-ирландского фолка, который я включаю на фон, вырубив предварительно ванильную музыку.
  • 0

#410 Соколрус

Соколрус

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 21.янв.11
Слава: 0

Отправлено 06 июня 2012 - 20:08

Хьярти, я сейчас составляю подборку музыки, хочу предложить ее на ТВЦентре. Присоединишься ? -_-
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II