Wargame: European Escalation
#291
Отправлено 25 марта 2012 - 12:54
#292
Отправлено 25 марта 2012 - 15:18
#293
Отправлено 25 марта 2012 - 22:12
Если уж у меня на 3Г модеме все норм...Появились игроки с рейтингом больше 2000! ололо.Если бы дело только в PR. У меня в последнее время уже и в бой не заходит... А до этого, бывало выкидывало из-за багов, лагов.
#294
Отправлено 26 марта 2012 - 00:31
#295
Отправлено 26 марта 2012 - 18:44
#296
Отправлено 31 марта 2012 - 22:10
там вообще щас от пакта что-нибудь оставили? - а то я в последнем патче читал буратине еще скорость перезарядки увеличили - чтоб уж наверняка от рашей не отбитьсяЧто-то онлайн игры все падает и падает. По вечерам уже, дай Бог, 1500 человек онлайн набирается, обычно 1200. А было под 2500 в среднем после релиза. Может, с появлением локализации что-то измениться? Вообще, не хватает пиара игре.
Сообщение отредактировал vpalmer: 31 марта 2012 - 22:10
#297
Отправлено 01 апреля 2012 - 02:01
#298
Отправлено 04 апреля 2012 - 17:11
Буратины и смерчи, да и вообще РСЗО - это больше для игр 3*3 и больше. А в малых конфликтах точечная арта предпочтительнее. В последней моей репке все показано.там вообще щас от пакта что-нибудь оставили? - а то я в последнем патче читал буратине еще скорость перезарядки увеличили - чтоб уж наверняка от рашей не отбиться
#299
Отправлено 07 апреля 2012 - 16:06
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...
#300
Отправлено 07 апреля 2012 - 18:06
Все работает.у вас вообще в игру заходит? у меня если жму одиночная или сетевая игра сразу окошко crash и вылет на раб стол
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II