Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Wargame: European Escalation


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 310

#291 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 25 марта 2012 - 12:54

Если бы дело только в PR. У меня в последнее время уже и в бой не заходит... А до этого, бывало выкидывало из-за багов, лагов.
  • 0

#292 Maximghost

Maximghost

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 17.фев.12
Слава: 0

Отправлено 25 марта 2012 - 15:18

Странно, у меня вреде проблем почти не бывает. Только иногда при альттабанье, но редко
  • 0

#293 NorthTA

NorthTA

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 24.фев.12
Слава: 0

Отправлено 25 марта 2012 - 22:12

Если бы дело только в PR. У меня в последнее время уже и в бой не заходит... А до этого, бывало выкидывало из-за багов, лагов.

Если уж у меня на 3Г модеме все норм...Появились игроки с рейтингом больше 2000! ололо.
  • 0

#294 Maximghost

Maximghost

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 17.фев.12
Слава: 0

Отправлено 26 марта 2012 - 00:31

В авто сейчас частенько сильные игроки попадаются. 1 на 1 сложно играть.
  • 0

#295 NorthTA

NorthTA

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 24.фев.12
Слава: 0

Отправлено 26 марта 2012 - 18:44

Да я бы с удовольствием поиграл с такими, когда играешь с более умелым стратегом сам опыта набираешься. А нубов по сортирам мочить - какой от этого прок? Жаль, нормальные игроки оооочень редко попадаются. Да и рейтовые долго ждать приходится. Разрабам надо было сделать так, чтобы опыт не шел в казуальных играх, а только в рейтовых, как в CoHO.
  • 0

#296 vpalmer

vpalmer

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
Регистрация: 17.мар.11
Слава: 0

Отправлено 31 марта 2012 - 22:10

Что-то онлайн игры все падает и падает. По вечерам уже, дай Бог, 1500 человек онлайн набирается, обычно 1200. А было под 2500 в среднем после релиза. Может, с появлением локализации что-то измениться? Вообще, не хватает пиара игре.

там вообще щас от пакта что-нибудь оставили? - а то я в последнем патче читал буратине еще скорость перезарядки увеличили - чтоб уж наверняка от рашей не отбиться

Сообщение отредактировал vpalmer: 31 марта 2012 - 22:10

  • 0

#297 Maximghost

Maximghost

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 17.фев.12
Слава: 0

Отправлено 01 апреля 2012 - 02:01

И смерчи и буратины играбельны, но вроде целятся подольше.
  • 0

#298 NorthTA

NorthTA

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 24.фев.12
Слава: 0

Отправлено 04 апреля 2012 - 17:11

там вообще щас от пакта что-нибудь оставили? - а то я в последнем патче читал буратине еще скорость перезарядки увеличили - чтоб уж наверняка от рашей не отбиться

Буратины и смерчи, да и вообще РСЗО - это больше для игр 3*3 и больше. А в малых конфликтах точечная арта предпочтительнее. В последней моей репке все показано.
  • 0

#299 Black ork

Black ork

    Козак

  • Сердюк
  • 993 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
Регистрация: 07.ноя.08
Слава: 33

Отправлено 07 апреля 2012 - 16:06

у вас вообще в игру заходит? у меня если жму одиночная или сетевая игра сразу окошко crash и вылет на раб стол
  • 0
Кончается корпус, поднявшийся первым, Сметает его огневое поветрие.
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...

#300 NorthTA

NorthTA

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 24.фев.12
Слава: 0

Отправлено 07 апреля 2012 - 18:06

у вас вообще в игру заходит? у меня если жму одиночная или сетевая игра сразу окошко crash и вылет на раб стол

Все работает.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II