Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Rome Total War: Europa Barbarorum Dark Edition №1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 314

#141 MoreRelsy

MoreRelsy

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 102 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.дек.09
Слава: 85

Отправлено 24 января 2012 - 20:36

]]>http://dl.dropbox.co...52/Patch1.1.rar]]>патч собственно
  • 0

#142 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 24 января 2012 - 20:40

Вот что патч 1.1 от Chernish добавляет и изменяет: Основные изменения: -мораль войск вернулась в рамки значений, которые использует движок при боевых расчетах и действиях - Это позволило подкрутить мозги Искусственному Идиоту, т.к. он перестал воспринимать все отряды как "элитные высокоморальные" и в сражении оперирует войсками несколько разумнее. -подправлены характеристики отрядов, чтобы сделать битву более правдоподобной. Снижена ценность в рукопашной стрелкам и скирмишерам, пращники больше не могут убить генеральский отряд, простые метатели дротиков в рукопашной так же ослаблены, пусть кидают дротики а не рубятся своими ножичками как будто это мечи. - Выправлена дисциплина отрядов, влияющая на их реагирование на удары в тыл, гибель полководца и т.д. Высокодисциплинированными остались лишь элитные отряды с высокой моралью (при низкой и средней морали дисциплина не работает как надо даже при значении disciplined). Варвары поправлены в сторону храбрых но нестойких, дисциплинированных отрядов у них почти не оставлено, что отражает реальные боевые характеристики варварских войск. -лошади соматофилакам даны из Рома Суректум, прочие правки моделей пока отложены -изменен экономический баланс, здания стали на порядок дороже войск, что сделало экономику более правильной (но тестирование этого изменения не завершено, возможно потребуются дальнейшие правки) -изменен скрипт на освободительные армии в сторону уменьшения второй армии поднимающейся по скрипту -изменен скрипт на финансы увеличен лимит казны без штрафа до 1 миллиона и увеличены доходы Аи для компенсации роста стоимости построек -исправлены некоторые мелкие баги на карте

Сообщение отредактировал eart74: 24 января 2012 - 20:41

  • 0

#143 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 24 января 2012 - 23:31

Обновил список фракций. Давайте определимся  с правилами.
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#144 DimiDrol

DimiDrol

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 632 сообщений
  • Откуда:Украина, Кривой Рог
Регистрация: 25.июл.10
Слава: 86

Отправлено 24 января 2012 - 23:37

Ну что с правилами? 8 шпиков и 3 убивцы. Норм? Флот как хош можно топить, первый ход не нападать.
  • 0

#145 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 24 января 2012 - 23:40

Ну что с правилами? 8 шпиков и 3 убивцы. Норм? Флот как хош можно топить, первый ход не нападать.

Почему 3 убийци? Флот в порту нельзя атаковать (топить). Кстати может разрешить 8 шпионов на 1 фронте, тоесть 16 всего, например в вйоне проти в 1 фракции можно использовать только 8 шпионов, но если игрок воюет с двумя фракциями то 8 можно еще и против другой(больше давать уже не имеет смысла, тоесть если 3 и более фракции всеровно 16).
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#146 Legionnaire

Legionnaire

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 171 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.мая.10
Слава: 120

Отправлено 24 января 2012 - 23:49

Kala4, лучше так - за один ход игроку не разрешается использовать более восьми шпионов. А иметь в наличии можно сколько угодно.

Сообщение отредактировал Legionnaire: 24 января 2012 - 23:50

  • 0
NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)

PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)

#147 DimiDrol

DimiDrol

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 632 сообщений
  • Откуда:Украина, Кривой Рог
Регистрация: 25.июл.10
Слава: 86

Отправлено 25 января 2012 - 00:27

Kala4, лучше так - за один ход игроку не разрешается использовать более восьми шпионов. А иметь в наличии можно сколько угодно.

Категорически против. Иначе убер фракция еще круче будет. Если будут такие правила выписывайте.
  • 0

#148 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 25 января 2012 - 00:35

Категорически против. Иначе убер фракция еще круче будет. Если будут такие правила выписывайте.

Против и моего предложения?
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#149 Legionnaire

Legionnaire

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 171 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.мая.10
Слава: 120

Отправлено 25 января 2012 - 00:36

DimiDrol, а как контролировать число шпионов? Вряд ли кто-то из чистого альтруизма согласится скачать рим, установить мод, потом дарк эдишн, потом возиться с текстовиками-скриптами...

Если бы можно было завязать шпионов на те же рынки.
  • 0
NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)

PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)

#150 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 25 января 2012 - 00:59

DimiDrol, а как контролировать число шпионов? Вряд ли кто-то из чистого альтруизма согласится скачать рим, установить мод, потом дарк эдишн, потом возиться с текстовиками-скриптами...

Если бы можно было завязать шпионов на те же рынки.

Нет, тут шпиков завязывать на рынки не надо.Ка прикажете жить тогда 3 провинчатым государствам у которых в лычшем случае 1 рынок, а городов чтобы построить новых нету(уровень не тот), да и даже если бы и был нужный уровень пров то всего 3. А мего фаркция будет довольно легко в этом плане.
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II