Нет , без патча 1.1. Ты уже определись будеш или нет. Мы скрипт переделывать по двадцать раз не будем.Играть будете с патчем 1.1? Если с ним, то пишите меня за Рим, а то без Рима и Вам наверно скучновато будет играть, да и я попробую впервые (ибо за Рим редко в римские моды играю даже синглы)
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
Rome Total War: Europa Barbarorum Dark Edition №1
#161
Отправлено 25 января 2012 - 17:42
#162
Отправлено 25 января 2012 - 17:48
#163
Отправлено 25 января 2012 - 17:51
Вряд ли кто будет ставить рим и мод для того чтоб быть арбитром. Попробуйте уговоритьKala4, я не знаю, кого. Ты знаешь?
eart74 . Я так понимаю, мод у него стоит, а играть он не будет.
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#164
Отправлено 25 января 2012 - 18:36
#165
Отправлено 25 января 2012 - 20:18
#166
Отправлено 25 января 2012 - 20:37
#167
Отправлено 25 января 2012 - 20:38
А зачем ты его ставил?И у меня уже патч 1.1, я не из консерваторов
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#168
Отправлено 25 января 2012 - 20:47
#169
Отправлено 25 января 2012 - 21:12
Сообщение отредактировал Котэ: 25 января 2012 - 21:16
Скайп: kote6192
#170
Отправлено 25 января 2012 - 21:13
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II