Rome Total War: Europa Barbarorum Dark Edition №1
#171
Отправлено 25 января 2012 - 21:16
Скайп: kote6192
#172
Отправлено 25 января 2012 - 21:19
Сообщение отредактировал eart74: 25 января 2012 - 21:21
#173
Отправлено 25 января 2012 - 21:33
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)
PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)
#174
Отправлено 25 января 2012 - 21:38
Он уже три раза был, только Вы так часто меняете фракции, что мне впадлу делать скрипт, остынете, забудете и сделаю лол х)Эм, я думал скрипт есть уже. О_о
#175
Отправлено 25 января 2012 - 21:40
Сообщение отредактировал Котэ: 25 января 2012 - 21:43
Скайп: kote6192
#176
Отправлено 25 января 2012 - 21:43
Я не согласен с ограничением на убийц, в предыдущих римах их вообще нету. Раз уж вводим ограничения на них то пусть их будет столько сколько и шпиков.Может тогда начнем уже?)8 шпиков 3 убийцы - на честное слово. Корабли в портах не топить. Подкуп 1 раз за ход. Без атак на 1 ходу.
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#177
Отправлено 25 января 2012 - 21:48
Скайп: kote6192
#178
Отправлено 25 января 2012 - 21:53
#179
Отправлено 25 января 2012 - 21:58
Если ты набереш 8 шпиков то восстановить их будет просто, поскольку уже будут почти везде рынки. А запрет на убийство лидера и наследника, остальных можно вырезать.Если вырезать 3 шпиона, восстановить их можно будет не скоро. Кроме того где попало убийц не наймешь.
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#180
Отправлено 25 января 2012 - 22:12
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II