Сабмод Baronа для TATW 3.1
#111
Отправлено 13 июля 2012 - 02:39
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#112
Отправлено 13 июля 2012 - 10:13
вот и напиши что-нибудь другое...например посоветуй во FRogs людям играть, а не в 3.1ну там стандартный AUM , добавляет войска для арнор , рун , рохан , ЛЭ, ВЭ - вроде все и да , в бароне при запуске новой компании есть возможность выбрать - активизировать этот саб мод или нетзараза , 2 раза нажал (
Сообщение отредактировал darkangel: 13 июля 2012 - 10:13
#113
Отправлено 16 августа 2012 - 20:43
Итак, вопрос: будет ли этот сабмод комфортно идти на моде "Третья Эра" v3.2?
Пожалуйста, не пройдите мимо. Буду очень благодарен.
P.S. Даже спец. зарегестрировался, чтобы спросить.
#114
Отправлено 16 августа 2012 - 20:47
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#115
Отправлено 16 августа 2012 - 20:50
Xopyc, благодарю за столь быстрый ответ.
#116
Отправлено 16 августа 2012 - 20:52
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#117
Отправлено 16 августа 2012 - 20:54
#118
Отправлено 21 августа 2012 - 12:47
#119
Отправлено 30 декабря 2012 - 21:55
у меня таже проблема, играл за гномов 121 ход, ходит комп и вылет если переигрываю сейв ничего не меняется. Начал играть за высших эльфов та же беда только вылет на 145 ходу. Подскажите возможные причины велета и как можно с ними бороться?
#120
Отправлено 30 декабря 2012 - 23:12
Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...
______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II