Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Baronа для TATW 3.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 128

#111 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 13 июля 2012 - 02:39

ну там стандартный AUM , добавляет войска для арнор , рун , рохан , ЛЭ, ВЭ - вроде все и да , в бароне при запуске новой компании есть возможность выбрать - активизировать этот саб мод или нет
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#112 darkangel

darkangel

    Козак

  • CиЧевик
  • 235 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 0

Отправлено 13 июля 2012 - 10:13

ну там стандартный AUM , добавляет войска для арнор , рун , рохан , ЛЭ, ВЭ - вроде все и да , в бароне при запуске новой компании есть возможность выбрать - активизировать этот саб мод или нетзараза , 2 раза нажал (

вот и напиши что-нибудь другое...например посоветуй во FRogs людям играть, а не в 3.1 :lol:

Сообщение отредактировал darkangel: 13 июля 2012 - 10:13

  • 0

#113 Аноним

Аноним

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 16.авг.12
Слава: 0

Отправлено 16 августа 2012 - 20:43

Комрады, выручайте. Я знаю, что этот вопрос уже не один раз озвучивался, но четкого ответа я так и не нашел. Пожалуйста, не пройдите мимо.
Итак, вопрос: будет ли этот сабмод комфортно идти на моде "Третья Эра" v3.2?

Пожалуйста, не пройдите мимо. Буду очень благодарен.
P.S. Даже спец. зарегестрировался, чтобы спросить. :rolleyes:
  • 0

#114 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 16 августа 2012 - 20:47

на данный момент пак сабомодов от барона идет только на 3.1 , на 3.2 он работать не будет , барон так и написал , и как я понял он пока выпускать пак под 3.2 не собераеться
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#115 Аноним

Аноним

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 16.авг.12
Слава: 0

Отправлено 16 августа 2012 - 20:50

Очень жаль. Теперь выбор: кампания Братства или Балрог... черт, не могу выбрать. :(
Xopyc, благодарю за столь быстрый ответ.
  • 0

#116 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 16 августа 2012 - 20:52

вполне можно установить и то и то , всмысле отдельно 3.2 и отдельно 3.1 с паком барона
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#117 Аноним

Аноним

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 16.авг.12
Слава: 0

Отправлено 16 августа 2012 - 20:54

Это гениально! Как я сам не додумался? Еще раз спасибо.
  • 0

#118 ополченец

ополченец

    Козак

  • CиЧевик
  • 220 сообщений
Регистрация: 28.янв.12
Слава: 27

Отправлено 21 августа 2012 - 12:47

Добрый день!Обращаюсь за советом и помощью. Дело само обычное: вылет из игры на 114 ходу, черный экран и рабочий стол приветствуют меня.Вылет происходит в момент, когда АИ делает ходы за другие державы на стратегической карте. Дважды запускал игру, и она вылетала, когда наступала очередь хода у гномов (армия около Эребора).Извечный вопрос: что делать, как можно решить эту проблему? До возрождения Арнора осталось чуть-чуть, жаль, если не получится...Заранее спасибо за внимание и помощь.
  • 0

#119 Grekys85

Grekys85

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:г.Одесса
Регистрация: 03.июн.12
Слава: 0

Отправлено 30 декабря 2012 - 21:55

ополченец,
у меня таже проблема, играл за гномов 121 ход, ходит комп и вылет если переигрываю сейв ничего не меняется. Начал играть за высших эльфов та же беда только вылет на 145 ходу. Подскажите возможные причины велета и как можно с ними бороться?
  • 0

#120 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 30 декабря 2012 - 23:12

Grekys85, :welcom3: переиграть нужно не просто, а иначе: подвигать войска, агентов, провести/не провести бой.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II