«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4
#991
Отправлено 03 мая 2012 - 14:44
#992
Отправлено 03 мая 2012 - 15:21
1)Да
2)Нет такого
3)Затетести и составь мануальчик,будет здорово
#993
Отправлено 03 мая 2012 - 15:29
Спасибо за ответ.А не подскажешь когда примерно выйдет патч.
А то я только вчера начал игру с вашим модом.Дошел за Киевскую Русь гдето до 100го хода и не знаю продолжать ли или ждать патча.
#994
Отправлено 03 мая 2012 - 15:33
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#995
Отправлено 03 мая 2012 - 16:14
Сообщение отредактировал OPASEH: 03 мая 2012 - 16:14
#996
Отправлено 03 мая 2012 - 20:47
У меня предложение дать вв поздней кампании фамилию Ярлу Биргеру Фолькунг, и малолетнего сына Вальдемара в начале игры, а короля Эрика сделать бездетным (пару трейтов на бесплодие) чтобы Вальдемар наследовал престол после Биргера, как оно было исторически.
У меня тут есть имена для шведов в принципе имена_шведам.rar 556байт 16 Количество загрузок:
и фамилии типа Магнуссон, Кнутссон, Стенкилссон, Фаси, Ваза, Нильссон, Эрикссон, и прочие патиссоны
Сообщение отредактировал Verael: 03 мая 2012 - 21:06
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#997
Отправлено 03 мая 2012 - 21:27
Это очень хорошо, кампания ещё интересней стала по отношению к другим модам. Мне ещё понравились судоходные реки, вообще игру разнообразят.Это хорошо или плохо? =)
Стояли звери
Около двери.
В них стреляли,
Они умирали.
Но нашлись те, кто их пожалели,
Те, кто открыл зверям эти двери.
Зверей встретили песни и добрый смех.
Звери вошли и убили всех.
#998
Отправлено 03 мая 2012 - 21:36
Сообщение отредактировал Verael: 03 мая 2012 - 21:40
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#999
Отправлено 03 мая 2012 - 22:25
Около двери.
В них стреляли,
Они умирали.
Но нашлись те, кто их пожалели,
Те, кто открыл зверям эти двери.
Зверей встретили песни и добрый смех.
Звери вошли и убили всех.
#1000
Отправлено 04 мая 2012 - 06:50
Имена легко редактировать.
1)в descr_name находидшь sweden там будет character-это адмиралы,генералы и т.п
и Women - это принцессы.
ниже файл нужен если ты добавляешь новое имя
2)descr_names_lookup - просто вписать его туда(если редактируешь старое,то ненеадо)
3)и data/text/names -само имя по руски вписать
Пустые имена принцесс я уже исправил.Вот фикс,если есть желание добавить туда свои,будем благодарны.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал OPASEH: 04 мая 2012 - 08:40
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II