Сообщение отредактировал Verael: 02 мая 2012 - 22:18
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4
#981
Отправлено 02 мая 2012 - 22:12
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#982
Отправлено 02 мая 2012 - 22:18
Цитата(Verael @ May 2 2012, 22:12) [post="761253"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал OPASEH: 03 мая 2012 - 12:22
#983
Отправлено 02 мая 2012 - 22:20
Сообщение отредактировал Verael: 02 мая 2012 - 22:20
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#984
Отправлено 03 мая 2012 - 00:00
#985
Отправлено 03 мая 2012 - 00:11
в 1.4 уже оптимизировали, скоро будет, ходит гораздо быстрейКамрады,приветствую! Имею такую проблему- переход хода у меня очень длинный,порядка 5-ти минут если не больше. Не могу толком погонять мод,т.к. столько ждать просто вымораживает. Притом эта ситуация только с Булатной сталью и SS, ВСЕ остальные моды идут на "ура",даже проскриптованный от и до CoW. Скрипты ставлю по минимуму - только самые необходимые. Реально ли в дальнейших патчах оптимизировать работу скриптов?? Уверен,что проблема такая у многих.
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#986
Отправлено 03 мая 2012 - 06:05
Bollshevik, Битвы не работаю еще с ванилы,Т.к произошли изменения в юнитах,там нужно скрипт заново составлять.
Однако в игре покруче есть штука,исторические битвы за фракцию прям на карте.
vansig, да это действительно убер юнит там-уберу.
Это хорошо или плохо? =)неужели вы добавили мятежность и гражданскую войну если плохой король?)
Сообщение отредактировал OPASEH: 03 мая 2012 - 05:51
#987
Отправлено 03 мая 2012 - 09:26
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#988
Отправлено 03 мая 2012 - 12:13
А я уже начал подозревать это, судя по постам ))) Но до последнего не верил сам себе))Bollshevik, Битвы не работаю еще с ванилы,Т.к произошли изменения в юнитах,там нужно скрипт заново составлять.
Однако в игре покруче есть штука,исторические битвы за фракцию прям на карте.
И как в них поучаствовать ? чет описания ни где не нашел ((
#989
Отправлено 03 мая 2012 - 12:18
а) Битва на р. Калка
б) Невская Битва
в) Битва на Чудском озере
г) Куликовская битва
д) Восстание Иоана Безземельного
е) Битва при Хаттине
ё) Осада Иерусалима Салладином
ж) Битва при Азенкуре
з) Высадку Французов на побережье Англии
Соответвенно,если ты будешь играть за какую-либо фракцию(которая учавствует в этих сражениях),то в определенный ход прийдет сообщение о битве,затем перенесет на место битвы и там дальше сам поймешь.
Сообщение отредактировал OPASEH: 03 мая 2012 - 12:23
#990
Отправлено 03 мая 2012 - 12:42
Спасибо за разъяснение, это действительно круче чем просто - Исторические Битвы ;)P.S. а я, который день не начинал игру, думал раз косяк есть, значит еще что нибудь может вылезти потом самый разгар ..))Соответвенно,если ты будешь играть за какую-либо фракцию(которая учавствует в этих сражениях),то в определенный ход прийдет сообщение о битве,затем перенесет на место битвы и там дальше сам поймешь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II