Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1520

#1091 Svoboda

Svoboda

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 22.апр.12
Слава: 0

Отправлено 10 мая 2012 - 21:09

Какие изменения будут у Тевтонского ордена?
В патче 1.4.
  • 0
Your bright face obscures your darker mask

#1092 Andrewnator

Andrewnator

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
  • Откуда:г. Оренбург
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 0

Отправлено 10 мая 2012 - 22:11

Интересная история произошла со скриптовыми армиями. Играл за Владимир позднюю компанию. Монголы забрали у Половцев Булгар, естественно никаких армий небыло. Но когда я на кораблях подвёз войска и захватил эту крепость, при переходе хода появились два стека Половецких воинов. Как будто я не у Монголов забрал Булгар а у Половцев. Они напали на меня, хотя были в мире, ну и отбили свою крепость. Через несколько лет я завладел этой крепостью, но опять пришли две армии и забрали её назад. Скриптовые армии всегда будут появлятся?При выборе Владимира в поздней компании на карте написано "Тест!", а в ранней такого слова нет, что это должно означать?
  • 0
Стояли звери
Около двери.
В них стреляли,
Они умирали.

Но нашлись те, кто их пожалели,
Те, кто открыл зверям эти двери.
Зверей встретили песни и добрый смех.
Звери вошли и убили всех.

#1093 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 10 мая 2012 - 23:04

У вас был включен скрипт на возрождение фракций при захвате их столиц, (Re-Emergent Faction) а Булгар - столица половцев в скрипте, вот они и атакуют. Надпись тест забыли убрать :lol: В ранней в 1.4 как и раньше в прежних патчах Тевтонцы нормально появятся в 1215 кажется году огромной ордой , и будут нормально захватывать города. Польша с Литвой ещё заплачут кровавыми слезами...Конечно же тевтоны в ранней неиграбельны, как и монголы, кампания начинается за 120 лет до их появления)

Сообщение отредактировал Verael: 10 мая 2012 - 23:43

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#1094 Andrewnator

Andrewnator

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
  • Откуда:г. Оренбург
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 0

Отправлено 11 мая 2012 - 00:19

Да у меня включен этот скрипт, просто крепость была монгольская уже несколько лет. А отреагировали только на меня, у монголов иммунитет.
  • 0
Стояли звери
Около двери.
В них стреляли,
Они умирали.

Но нашлись те, кто их пожалели,
Те, кто открыл зверям эти двери.
Зверей встретили песни и добрый смех.
Звери вошли и убили всех.

#1095 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 11 мая 2012 - 07:11

Andrewnator, Там стоит слишком большой % появления повторно стэков,снизил с 15 до 8.
P.s да у монголов имунитет,т.к это мешает работе их скрипта,это написано в описании

Какие изменения будут у Тевтонского ордена?
В патче 1.4.

Страт модели генералов,юниты немножко(в частности апгрейд некоторых будет теперь действильно апгрейд брони) + страт модели будут иметь модели на тактике свои.Т.е Наследник с одной моделькой, Правитель с другой и т.п

Думаю вставить в мод всю линейку от Madtao там за пол часа и оп новые тевтоны).Но они мне как-то не нравяться

Сообщение отредактировал OPASEH: 11 мая 2012 - 08:17

  • 0

#1096 Svoboda

Svoboda

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 22.апр.12
Слава: 0

Отправлено 11 мая 2012 - 11:25

Думаю вставить в мод всю линейку от Madtao там за пол часа и оп новые тевтоны

Где можно посмотреть эту линейку юнитов?И еще, озвучка останется та же (все персонажи говорят "майн кайзер" 0_o)?
  • 0
Your bright face obscures your darker mask

#1097 Erken

Erken

    Брат

  • Сардельер
  • 1 279 сообщений
  • Откуда:РФ г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 02.апр.10
Слава: 170

Отправлено 11 мая 2012 - 12:15

Opasen хочу снова задать свой вопрос по поводу апгрейда оружия поэтапно с лычками. предвидеться ли в будущем данная фича?
  • 0

Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова.  каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©


#1098 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 11 мая 2012 - 12:17

Erkenovich, Для АИ уже есть такой скрипт
  • 0

#1099 Erken

Erken

    Брат

  • Сардельер
  • 1 279 сообщений
  • Откуда:РФ г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 02.апр.10
Слава: 170

Отправлено 11 мая 2012 - 12:20

а для игрока? было бы неплохо, если бы в сетапе была возможность выбора игры с такой фичей :vo:
  • 0

Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова.  каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©


#1100 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 11 мая 2012 - 12:23

Erkenovich, Такая фича уже есть в сетапе(в 1.4 будет) АИ будет нанимать сразу с 4 опытом ,второй броней+ 2 боевой дух и еще что-то не помню.
По поводу человекая не уверен,что ему это надо.Он и сам сможет проапать.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II