«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4
#1071
Отправлено 08 мая 2012 - 14:25
Кто дракона убьет, тот добудет щит.
#1072
Отправлено 08 мая 2012 - 14:59
Только вот если эта модель идет сразу у еще 20 стран(типо копейшики),то это уже не подойдет.Т.к им всем надо менять
Но на Заметку я возьму
#1073
Отправлено 08 мая 2012 - 15:11
Кто дракона убьет, тот добудет щит.
#1074
Отправлено 08 мая 2012 - 20:38
братюнь, ну ты даешь... я же говорю, что имею в виду вообще, в ваниле...Nestorianec,
1.4 - Тогда когда он будет готов и полностью протестирован.Но если по секрету 75% готово, тест - 10%
Archy, Ты спросил как поменять религию на язычество.Зачем им менять религию,если у них уже язычество?Теперь подумай над своим вопрос еще раз
Заблуждение не перестает быть заблуждением от того, что большинство разделяет его.
Употреблять иностранное слово, когда есть равносильное ему русское слово,-значит оскорблять здравый смысл и здравый вкус. (Виссарион Григорьевич Белинский)
#1075
Отправлено 09 мая 2012 - 11:22
#1076
Отправлено 09 мая 2012 - 11:47
#1077
Отправлено 09 мая 2012 - 12:24
Сообщение отредактировал Verael: 09 мая 2012 - 12:27
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#1078
Отправлено 09 мая 2012 - 13:33
Ну вот) сразу б так) спасибо большоеArchy, в файле desr_sm_faction строка religion pagan
Заблуждение не перестает быть заблуждением от того, что большинство разделяет его.
Употреблять иностранное слово, когда есть равносильное ему русское слово,-значит оскорблять здравый смысл и здравый вкус. (Виссарион Григорьевич Белинский)
#1079
Отправлено 09 мая 2012 - 13:52
#1080
Отправлено 09 мая 2012 - 16:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II