Нет. Бронзовая лычка +1 к атаке, серебряная +2, золотая +3. Всё к атаке.скажите кто знает вот первая лычка опыта у юнитов дает к атаке +1 а остальные две что дают +1 к боевому духу? ну вот идет <+1 атака <+1 боевой дух <+1 боевой дух. так?
Сообщение отредактировал Perun74: 16 июня 2012 - 03:32
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4
#1421
Отправлено 16 июня 2012 - 03:32
#1422
Отправлено 16 июня 2012 - 09:52
Нет. Бронзовая лычка +1 к атаке, серебряная +2, золотая +3. Всё к атаке.Это то понятно, но, имхо, мамлюк спрашивал о 2й, 3й бронзовых/серебряных/золотых лычках. Они просто промежуточные звенья между "...+1 к атаке, серебряная +2, золотая +3..." или всё же +9 (если брать все лычки) к боевому духу? Вроде оно так и есть...скажите кто знает вот первая лычка опыта у юнитов дает к атаке +1 а остальные две что дают +1 к боевому духу? ну вот идет <+1 атака <+1 боевой дух <+1 боевой дух. так?
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь
#1423
Отправлено 16 июня 2012 - 16:19
#1424
Отправлено 17 июня 2012 - 01:57
а ко мне так и не пришли монголы. Они как я понял должны нарушить баланс и ослабить или вобще покорить страны на востоке с выгодным географическим расположением , а то им там вобще хорошо особенно половцам и хорезмам нуууу...если я играю за нихНе знаю точно что там добавляется (точно знаю боевой дух плюсуется и не только)Но могу поделится своими наблюдениями.Помню когда на меня первый раз напали монголы своими элитными стеками.И мои пехотинцы столкунулись с турхагутами с 3 золотыми лычками.Такого разгрома моих войск я решительно не ожидал.25 человек откровенно унижали мою старшую дружину и копейщиков.Я решил проверить в бою что собой представляют эти турхагуты(честно говоря я начал их откровенно побаиватся)Оказалось что если в бою сходятся старшая дружина и пешые турхагуты(без опыта) то мои дружинники теряют примерно 20-25 из своего отряда а турхагуты теряют примерно 70% и обращаются в бегство.Если же турхагутам накрутить золотые лычки то турхагуты теряют примерно 15-20 чел из своего отряда , при этом почти полностью уничтожают дружинников.Еще помню Tavra говорил что опыт еще на меткость лучников влияет.
#1425
Отправлено 17 июня 2012 - 10:14
#1426
Отправлено 17 июня 2012 - 10:36
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)
PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)
#1427
Отправлено 17 июня 2012 - 10:47
#1428
Отправлено 17 июня 2012 - 10:59
9)Вопрос: У меня слишком долго идет задержка(откат) перед наймом юнитов, как это убрать?
Ответ: Включить в SS.setup саб-мод Disable RR
#1429
Отправлено 17 июня 2012 - 11:20
#1430
Отправлено 17 июня 2012 - 11:41
Если ждать таких каждые 3,то можно фул стэки набить и выносит АИ.
Сообщение отредактировал OPASEH: 17 июня 2012 - 11:42
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II