Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1520

#1421 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 16 июня 2012 - 03:32

скажите кто знает вот первая лычка опыта у юнитов дает к атаке +1 а остальные две что дают +1 к боевому духу? ну вот идет <+1 атака <+1 боевой дух <+1 боевой дух. так?

Нет. Бронзовая лычка +1 к атаке, серебряная +2, золотая +3. Всё к атаке.

Сообщение отредактировал Perun74: 16 июня 2012 - 03:32

  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#1422 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 16 июня 2012 - 09:52

скажите кто знает вот первая лычка опыта у юнитов дает к атаке +1 а остальные две что дают +1 к боевому духу? ну вот идет <+1 атака <+1 боевой дух <+1 боевой дух. так?

Нет. Бронзовая лычка +1 к атаке, серебряная +2, золотая +3. Всё к атаке.

Это то понятно, но, имхо, мамлюк спрашивал о 2й, 3й бронзовых/серебряных/золотых лычках. Они просто промежуточные звенья между "...+1 к атаке, серебряная +2, золотая +3..." или всё же +9 (если брать все лычки) к боевому духу? Вроде оно так и есть...
  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#1423 ykro3.14

ykro3.14

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 0

Отправлено 16 июня 2012 - 16:19

Не знаю точно что там добавляется (точно знаю боевой дух плюсуется и не только)Но могу поделится своими наблюдениями.Помню когда на меня первый раз напали монголы своими элитными стеками.И мои пехотинцы столкунулись с турхагутами с 3 золотыми лычками.Такого разгрома моих войск я решительно не ожидал.25 человек откровенно унижали мою старшую дружину и копейщиков.Я решил проверить в бою что собой представляют эти турхагуты(честно говоря я начал их откровенно побаиватся)Оказалось что если в бою сходятся старшая дружина и пешые турхагуты(без опыта) то мои дружинники теряют примерно 20-25 из своего отряда а турхагуты теряют примерно 70% и обращаются в бегство.Если же турхагутам накрутить золотые лычки то турхагуты теряют примерно 15-20 чел из своего отряда , при этом почти полностью уничтожают дружинников.Еще помню Tavra говорил что опыт еще на меткость лучников влияет.
  • 0

#1424 мамлюк

мамлюк

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
  • Откуда:Донецк
Регистрация: 28.апр.12
Слава: 0

Отправлено 17 июня 2012 - 01:57

Не знаю точно что там добавляется (точно знаю боевой дух плюсуется и не только)Но могу поделится своими наблюдениями.Помню когда на меня первый раз напали монголы своими элитными стеками.И мои пехотинцы столкунулись с турхагутами с 3 золотыми лычками.Такого разгрома моих войск я решительно не ожидал.25 человек откровенно унижали мою старшую дружину и копейщиков.Я решил проверить в бою что собой представляют эти турхагуты(честно говоря я начал их откровенно побаиватся)Оказалось что если в бою сходятся старшая дружина и пешые турхагуты(без опыта) то мои дружинники теряют примерно 20-25 из своего отряда а турхагуты теряют примерно 70% и обращаются в бегство.Если же турхагутам накрутить золотые лычки то турхагуты теряют примерно 15-20 чел из своего отряда , при этом почти полностью уничтожают дружинников.Еще помню Tavra говорил что опыт еще на меткость лучников влияет.

а ко мне так и не пришли монголы. Они как я понял должны нарушить баланс и ослабить или вобще покорить страны на востоке с выгодным географическим расположением , а то им там вобще хорошо особенно половцам и хорезмам нуууу...если я играю за них :D
  • 0

#1425 Chabutsa

Chabutsa

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 08.июн.12
Слава: 0

Отправлено 17 июня 2012 - 10:14

Всем привет. Поиграл немного за хорезм. По моему перебор с наимом воиск. По 2 -7 ходов юнитов не топ уровня а копеищиков ждать. Глупо как то. Дисболанс на лицо . За них и так тяж играть а еще и кривой наим. Это делает в сумме их не играбельными. По моему. Да и в персии нет хор лучьников??? Это как? да и те несколько ходов нанимаются. Они славились ими и пешими и конными а они очень слабые- бесполезные.
  • 0

#1426 Legionnaire

Legionnaire

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 171 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.мая.10
Слава: 120

Отправлено 17 июня 2012 - 10:36

Так до конца недели будет патч? Сегодня неделя заканчивается :)
  • 0
NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)

PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)

#1427 Chabutsa

Chabutsa

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 08.июн.12
Слава: 0

Отправлено 17 июня 2012 - 10:47

Ага будет. Думаю 4 раза(((. А еси серьезно то наврядли. Думаю еще примерно 2 3 недели.
  • 0

#1428 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 17 июня 2012 - 10:59

Chabutsa,
9)Вопрос: У меня слишком долго идет задержка(откат) перед наймом юнитов, как это убрать?
Ответ: Включить в SS.setup саб-мод Disable RR
  • 0

#1429 Chabutsa

Chabutsa

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 08.июн.12
Слава: 0

Отправлено 17 июня 2012 - 11:20

Включен он у меня. всеравно имперская охр 7 ходов ждать. И др воиска так же долго. Кроме ополченияМош чето не работ
  • 0

#1430 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 17 июня 2012 - 11:41

Chabutsa, 7 ходов для элитного юнита это нормально.
Если ждать таких каждые 3,то можно фул стэки набить и выносит АИ.

Сообщение отредактировал OPASEH: 17 июня 2012 - 11:42

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II