Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1520

#1401 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 13 июня 2012 - 02:53

Уважаемые разрабы, в Германикус Баи 5.2, который включен в состав патча, впаян CTD fix? Ибо при отдельной скачке Германикуса с центра БАИ идет вместе с CTD fix.
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#1402 Chabutsa

Chabutsa

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 08.июн.12
Слава: 0

Отправлено 13 июня 2012 - 16:08

Всем прив. Поиграл за византия. все суппер фракция сильная хоршо прорабатанная. но егип по моему перебор как глушит. Может это из за того что я поставил аи опыт и оружие (в доп опциях к компании)?. не на страт карте на неи все хорошо. в битве а у них требуше много и всяких артилерии. именно осадн орудии пипец много. да и они постаянно попадают- это так задуманно? а я хрен попаду. дисбаланс какоито по моему. подскажите плиз. да и табар дарие пипец через чур сильная против всех. Ответте плизу табардарии бонус к пробиванию и приимущ против кавы. а они всех перемалывают и копеищиков и каву любую и мечников
  • 0

#1403 fdulo

fdulo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 18.окт.10
Слава: 0

Отправлено 13 июня 2012 - 16:15

У Византии есть юниты с построением стена щитов,их не берет никакие табардарии,главное шоб сбоку не зашли).
  • 0

#1404 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 13 июня 2012 - 16:21

а у них требуше много и всяких артилерии. именно осадн орудии пипец много. да и они постаянно попадают- это так задуманно? а я хрен попаду.

ответ

Может это из за того что я поставил аи опыт и оружие (в доп опциях к компании)?.

точность стрельбы модифицируется опытом.Про остальное не могу сказать не зная какой баланс играешь.
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#1405 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 13 июня 2012 - 16:40

Tavra, он походу ту 1.4 вераэлевкую успел стянуть)

Chabutsa, Да именно в этом и дело.Это не дибаланс,а скрипт помощи АИ.Его можно и не включать(он нужен только для сложности).Там слишком бонусов много армии АИ,так что не стоит удивляться,что у врага юниты сильнее.

Сообщение отредактировал OPASEH: 13 июня 2012 - 16:41

  • 0

#1406 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 13 июня 2012 - 16:59

Да похоже, гвардия первого класса + 8 лычек, ее ничто не остановит, если еще и сложность ВХ поставить)) (только стационарные пулеметы)Тоже и с артой.

Сообщение отредактировал Tavra: 13 июня 2012 - 17:00

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#1407 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 13 июня 2012 - 17:04

Tavra, +4 лычки,+2 мораль,+1 к броне,+1 к оружию.Я когда тестил,Владимир пригнал два таких фул стэка,я еле отбил.Только там были 5-6 лычки,он их прокачать успел где-то)
  • 0

#1408 Chabutsa

Chabutsa

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 08.июн.12
Слава: 0

Отправлено 13 июня 2012 - 17:50

Спс за подсказку терь все ясно. Жа када монголы пришли бы был пипец с этими боусами. рвали бы и метали. А почему не строится гильдия оружеиников? как ее построить.? в оригенале нада было нанимать воинов по моему определенное кол-во отрядов. а тут не появляется она. Ктонить знаеть? строилась у кого ни ть?
  • 0

#1409 ykro3.14

ykro3.14

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 0

Отправлено 13 июня 2012 - 18:09

Спс за подсказку терь все ясно. Жа када монголы пришли бы был пипец с этими боусами. рвали бы и метали. А почему не строится гильдия оружеиников? как ее построить.? в оригенале нада было нанимать воинов по моему определенное кол-во отрядов. а тут не появляется она. Ктонить знаеть? строилась у кого ни ть?

Гильдия оружейников у тебя появится полюбому, просто обучай отряды по надобности и когда будут предлагатся другие гильдии то отклоняй запросы.Рано или поздно появится предложение.Но ничего особого от нее не жди, оружие как в ваниле она не улучшает(сам не знаю почему, может в угоду балансу, мне так никто и не ответил)она просто дает прибавку к опыту все войсками что переобучаются в замке.
  • 0

#1410 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 14 июня 2012 - 10:42

Гильдия оружейников у тебя появится полюбому, просто обучай отряды по надобности и когда будут предлагатся другие гильдии то отклоняй запросы.Рано или поздно появится предложение.Но ничего особого от нее не жди, оружие как в ваниле она не улучшает(сам не знаю почему, может в угоду балансу, мне так никто и не ответил)она просто дает прибавку к опыту все войсками что переобучаются в замке.

Не в угоду балансу.Бонусы у гильдий прописаны еще с трехархивки и не менялись, похоже что вообще пришли из СС6.4, может Вихрь где что редактировал.Строго говоря балансу фиолетово при базовой атаке сворда = 10, есть +1 к оружию или нет, влияние в два раза меньше, чем РР/РК из СС.Вот мораль/опыт влияет гораздо сильнее.
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II