Сообщение отредактировал OPASEH: 12 февраля 2012 - 15:21
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4
#301
Отправлено 12 февраля 2012 - 15:19
#302
Отправлено 12 февраля 2012 - 15:43
У владимирских бояр исправил ]]>http://ya.ru/j5dxi3xx4ewy.html]]> , а что с гриднями?Поставил RR/RC на фикс от 30.01, гридни, лошади у бояр обесцветились у Владимира.
Сообщение отредактировал Pushistiy Kot: 12 февраля 2012 - 15:53
We Will Rock You
#303
Отправлено 12 февраля 2012 - 16:04
Viking, ОТ камрада пушистый кот?Просто офф. у нас делает баланс тавра,но в следующем дополнение я поставлю патч+фикс+альтернативный баланс от пушистый код +описание саб модов
Ясненько!
Кто предупредил, тот не виноват!
#304
Отправлено 12 февраля 2012 - 17:19
Гридни это киевская дворцовая стража) В булате их пораздовали всем и владимиру и новгороду отсюда и глюк с текстурами. ЗЫ. Гридни исправлены, теперь они корректно называются копейщиками, соответственно исправлены инфо-картинки и описание. Так как гридни и дворцовая стража являются однотипными юнитами-копейщиками то Гридни теперь доступны к найму только для Киевской Руси, соответственно Дворцовая стража доступна только для Новгорода и Владимира. Ссылка ]]>http://ya.ru/pcjxfv8pkxhg.html]]>Гридни тож серебряные у Владимира.
Сообщение отредактировал Pushistiy Kot: 13 февраля 2012 - 13:34
We Will Rock You
#305
Отправлено 14 февраля 2012 - 20:21
#306
Отправлено 14 февраля 2012 - 20:49
#307
Отправлено 14 февраля 2012 - 22:52
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Viking: 14 февраля 2012 - 23:23
#308
Отправлено 14 февраля 2012 - 23:03
]]>]]>Гридни это киевская дворцовая стража) В булате их пораздовали всем и владимиру и новгороду отсюда и глюк с текстурами.
. Гридни исправлены, теперь они корректно называются копейщиками, соответственно исправлены инфо-картинки и описание. Так как гридни и дворцовая стража являются однотипными юнитами-копейщиками то Гридни теперь доступны к найму только для Киевской Руси, соответственно Дворцовая стража доступна только для Новгорода и Владимира
]]>]]>
Спасибо, поржал)
4й раз тыфту впариваешь
Надо ли говорить что стекстурами все ОКе?, или все 6 скринов выложить?
Сообщение отредактировал Tavra: 14 февраля 2012 - 23:16
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#309
Отправлено 15 февраля 2012 - 04:40
И мыслить, мысли не обожествив;
#310
Отправлено 15 февраля 2012 - 06:35
Во первых научись уже включать мозг:Спасибо, поржал)
4й раз тыфту впариваешь
Надо ли говорить что стекстурами все ОКе?, или все 6 скринов выложить?
SS6.4 EDU edited by gracul
type Kievan Palace Guard
dictionary Kievan_Palace_Guard ; Kievan Palace Guard, ep
category infantry
class spearmen
accent East_European
banner faction main_spear
banner holy crusade
soldier Kievan_Palace_Guard, 60, 0, 1.2, 0.30
Во вторых:
BS EDU edited by Tavra: jan-2012 ver 1.2.05
;lvl1.1200-...
type Kievan Palace Guard
dictionary Kievan_Palace_Guard ; Kievan Palace Guard, ep
category infantry
class heavy
voice_type Heavy
banner faction main_infantry
banner holy crusade
soldier Dismounted_Druzhina_ug1, 48, 0, 1.2
Так какого хрена ты тут туфту гонишь?
В третьих, свое хамство и тупость засунь себе куда ни будь поглубже не в первый раз ты нарываешься.
Anaval'ere Дата Вчера, 19:21
"Небольшой фикс для патча от 13 февраля" - а кто здесь делал баланс? Из англ. лучников (йоменов) вообще кто-то терминаторов сделал, при отряде в 150 чел.: ближняя атака 10 (без опыта), дальнюю поставили 6, тоже увеличена и защита 30))) в тоже время гвардейцы франц. короля все занижено. Это при беглом просмотре. Кстати, а почему должного уважения нет к нашим "Отборным лучникам"?
И еще, хорошо бы действительно 2-а баланса было, на выбор, от Тавры и Пуш. Кота... в шапке и прописаны хотя бы основные изменения.
Камрад Тавра видный знаток истории средневековья, кладезь познаний в области игровой механики и баланса, это же уже давно видно и без сомнений непревзойденный правщик текстовых файлов, и он явно очень не доволен и расстроен что кто то посмел кроме него покусится на перенос рк и рр для булата. Он только один достоин этой чести.
Сообщение отредактировал Pushistiy Kot: 15 февраля 2012 - 08:01
We Will Rock You
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II