«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4
#321
Отправлено 15 февраля 2012 - 18:29
#322
Отправлено 15 февраля 2012 - 19:12
#323
Отправлено 15 февраля 2012 - 20:52
Сообщение отредактировал Lykas: 15 февраля 2012 - 20:52
#324
Отправлено 15 февраля 2012 - 21:07
#325
Отправлено 15 февраля 2012 - 21:17
Будут. После 1450 года, так что врядли доиграешь до них в ранней кампании, "Казаки с ручницами".П.С. И еще вопросик - на одном из лоадскринов видел запорожцев на лошадях с мушкетами - такие юниты будут в игре?
Сообщение отредактировал Tavra: 15 февраля 2012 - 21:17
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#326
Отправлено 15 февраля 2012 - 21:27
#327
Отправлено 15 февраля 2012 - 21:51
Да кажись включал - сейчас попробую переиграть компанию, а на каком примерно ходу первый крестовый поход?Lykas, С вероятностью 90% ты не включил Все подсказки,а значит скрипты у тебя отключены.
#328
Отправлено 15 февраля 2012 - 23:16
#329
Отправлено 16 февраля 2012 - 04:39
#330
Отправлено 16 февраля 2012 - 08:04
12-17Да кажись включал - сейчас попробую переиграть компанию, а на каком примерно ходу первый крестовый поход?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II