Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1520

#321 Александр_м

Александр_м

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 11.фев.12
Слава: 0

Отправлено 15 февраля 2012 - 18:29

Здравствуйте. Огромная просьба: если у кого-то есть перевод с английского названий и описаний сабмодов, выложите , пожалуйста,на форум. Спасибо.
  • 0

#322 Storn

Storn

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
Регистрация: 25.сен.11
Слава: 2

Отправлено 15 февраля 2012 - 19:12

Александр_м, http://totalwar.fun/...?showtopic=7367 посмотри здесь.Булат сделан на базе СС,поэтому ищи информацию по сабам СС.
  • 0

#323 Lykas

Lykas

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 03.фев.12
Слава: 0

Отправлено 15 февраля 2012 - 20:52

Total War Kingdoms 1.5, собственно сам мод Булатная сталь, патч 1.0 и фикс от 13 февраля. Из саб модов - только Исторические битвы, Башни на стратегической карте, и не исчезающие стрелы , ну и сложность средняя - (savage AI)Проблема в слудующем: На дворе уже 1160 год но не было ни единого крестового похода и ни одного джихада. ????П.С. И еще вопросик - на одном из лоадскринов видел запорожцев на лошадях с мушкетами - такие юниты будут в игре?

Сообщение отредактировал Lykas: 15 февраля 2012 - 20:52

  • 0

#324 Storn

Storn

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
Регистрация: 25.сен.11
Слава: 2

Отправлено 15 февраля 2012 - 21:07

Lykas, С вероятностью 90% ты не включил Все подсказки,а значит скрипты у тебя отключены.
  • 0

#325 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 15 февраля 2012 - 21:17

П.С. И еще вопросик - на одном из лоадскринов видел запорожцев на лошадях с мушкетами - такие юниты будут в игре?

Будут. После 1450 года, так что врядли доиграешь до них в ранней кампании, "Казаки с ручницами".

Сообщение отредактировал Tavra: 15 февраля 2012 - 21:17

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#326 Александр_м

Александр_м

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 11.фев.12
Слава: 0

Отправлено 15 февраля 2012 - 21:27

Storn, спасибо за ответ.
  • 0

#327 Lykas

Lykas

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 03.фев.12
Слава: 0

Отправлено 15 февраля 2012 - 21:51

Lykas, С вероятностью 90% ты не включил Все подсказки,а значит скрипты у тебя отключены.

Да кажись включал - сейчас попробую переиграть компанию, а на каком примерно ходу первый крестовый поход?
  • 0

#328 Storn

Storn

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
Регистрация: 25.сен.11
Слава: 2

Отправлено 15 февраля 2012 - 23:16

Александр_м, Незачто.
  • 0

#329 volksam

volksam

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 16.фев.12
Слава: 0

Отправлено 16 февраля 2012 - 04:39

Добрый день. Поправьте меня, если ошибаюсь, но представители мужского пола фракции не женятся - 28 ход, Новгород, Ранняя компания, 5 мужчин, ни один не женат. Женат только лидер фракции, но он был уже в браке к началу игры. Женщины - за муж выходят при этом. Патч 1.0 с фиксом.
  • 0

#330 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 16 февраля 2012 - 08:04

volksam, может просто не повезло

Да кажись включал - сейчас попробую переиграть компанию, а на каком примерно ходу первый крестовый поход?

12-17
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II